Был, на прослушке, всё трогал, слушал, видел...
Сразу скажу спасибо
timon_uk, за в принципе организацию и инициативный порыв
Так держать и продолжения конечно!!!
Общее мнение совпало с большинством.
Личные предпочтения -
ясеневый 79го... Всё именно так, кеак хочется - звук, удобство, отдача, атака и т.п. Вес ясення абсолютно не смущает. Не будь его - звук был-бы не таким плотным, "мясистым". Датчики ЕМГ действительно несколько подкачали, но не испортили общего впечатления. Посоветовал-бы счастливому обладателю подобрать хороший винтажный сет алниковых синглов в районе 6,0-6,2К сопротивления и без профилировки (в 70х её не делали) - вылезут наружу все обертона этого замечательного, просушенного, политого кровью и потом многих поколений гитаристов, инструмента... ИМХО.
Мальмстин - очень специфический инструмент, бесспорно, высокого уровня качества, однако, на звук - вообще не по мне, хотя для именно шреда и прочих скоростных пассажей на глубоком доайве - самое оно. Опятьже все специфитческие опции - сугубо не для меня. Клин не впечатлил. Но он не для него и создавался
Хамер - вот сравнение двух ясеневых инструментов в реале - хамер+амер79. На хамере - ясень кудя тяжелее, что делает звук уже более безжизненным. Действительно стекла и высоких - до ".опы"
, по ушам режет даже такому любителю "клина", как я
, а вот низ - безжизненный и плоский. Думаю, тут характеристики дерева корпуса таковы, чсто даже подбор звучков особо ситуацию не изменит. Хотя, возможно именно к такому инструменту в пару подошли-бы какие-нибудь сглаженные датчики типа SCN или винтажнойзлесов. Вобщем за свои деньги я-бы такой инструмент не выбрал.
Американ делюкс - видел много нелестных отзывов на него, однако, при плотном знакомстве в лампу отмечу действительно очень ровный и универсальный характер звука, который наиболее подходит часто концертирующим многоиграющим и разнонаправленным музыкантам, удобство, как у любого порядочного страта, качетсвенную сборку, соответствующую рангу "делюкса". Думаю, что этот инструмент - выбор профессионалов. А "ровный" характер датчиков ещё добавляет ему универсальности.
Фендер джеффбэк - инструмент тоже хорошо знакомый и любимый. я-бы поставил его в один ряд с ам.делюксом в плане универсальности звука и конструкции. Тон очень ровный и читаемый с подчеркнутой нижней серединой. Думаю, идеален для драйва и всевозможных "трюков", собственно, для чего и с большим успехом используется владельцем
. от делюкса отличает, прежде всего, бОльшая яркость и "харАктерность".
Кроме того - спецификации грифа у него - наиболее удобны на мой личный вкус
.
Фендер стандарт, он-же
"мексиканец", изрядно "перелопаченный" хозяином
- гитарка своего ценового уровня и ничего тут не попишешь... У самого почти такой-же. Не сторонник "охаивания" подобных инструментов - главное, всё-таки, гитарист. Из любого инструмента при желании можно извлечь песню и душу
... Объективно - гриф грубоват, толстоват (вот амер79 - тоже толстый, но...), деревяха корпуса малорезонирующая, бедноватая по обертонам, не исключено, что снятая лакировка на это повлияла не в лучшую сторону...). Установленные владельцем "техасы", к сожалению, не позволили оценить появившиеся возможности в виду неправильной распайки (ну да не загорами чистовая переделка, надеюсь
timon_uk, ), а вот установка роликового порожка и ритейнеров готовских явно улучшила и отдачу и строй. Так-что - успехов в тюнинге!
Парткастер - не оценивал.
Жалко, что не появился на тесте
японский страт (вроде был заявлен
...), мне хотелось сравнить именно вот эту параллель - "японцы-американцы"...
Ну думаю - лиха беда, начало
Было приятно пообщаться со всеми, оценить очень интересные и редкие инструменты
Приятно, что Иркутск в этом плане ничуть не отстаёт от прочих.
Надеемся на совместное продолжение!!
Всем удачи!
Больше гитар, хороших и разных!!!