на второй фотке в бриджевом слоте хорошо виден верхний слой более пестрый и более светлый. если посмотреть корпуса цельнокраснушные то будет видно что там этот слой не дифферинцирован.
Понял, спасибо за разъяснение! А я изначально подумал, что вот та часть внизу за проводами, которая имеет красный оттенок - это не дерево, а краска, а на топе просто краски нет.
Edward Woeful, а что за датчики у вас стоят, стоковые?
Да, датчики родные, я её как купил новую, ничего не менял, кроме того, что пришлось доводить гитару до ума. А доводить там было много чего. Бридж был косо собран, там почему-то два седла для тонких струн стояли в противоположную здравому смыслу сторону, пришлось сразу разбирать, потом, естественно, усиливал болты для крепления ремня, т.к. они вместе с трухой вылетели на третий день (хоть я и довольно аккуратно пользовался), затем от бриджа к tailpiece'у струны были под огромным углом, надо было поднять струнодержатель, ну и к ладам были вопросы. Гитара была корейская, меня очень удивило такое, мягко говоря, сомнительное качество сборки.
Даже интересно, как сейчас со сборкой? Вроде бы, всё перенесли в Китай, но я много раз слышал, что сейчас китайский Epiphone, как ни странно, лучше корейского 12 лет назад.