Автор Тема: Новые Epiphone Les Paul Standard Plustop, есть ли там настоящий кленовый топ?  (Прочитано 3628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
JNorum, на той модели, которую вы указали кленового топа нет. У меня был стандартный эпифон - кленового топа не было.

Вот на этой модели кленовый топ есть. http://www.epiphone.com/Products/Les-Paul/Prophecy-Les-Paul-Custom-Plus-EX.aspx


Оффлайн Edward Woeful Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
JNorum,У меня был стандартный эпифон - кленового топа не было.

Просто Standard или тот что Standard Plustop Pro?

Глупо быть против по отношению к вот таким японским Эпифонам  8)

Так это красавец, там даже голова другая совсем.

<картинка>
Если не затруднит, не могли бы Вы объяснить картинку? Мне сложно судить то, что я там вижу.

Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
Просто Standard или тот что Standard Plustop Pro?


Деталей точно не помню, но кажется это был Standard Plus. Вообще не знаю какой был модельный ряд в 2008-м.
А что это меняет? На текущей модели Standard Plustop Pro также нет кленового топа.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
На моей картинке ранее - эпи лп плюс образца 15-17гг. И там видна толстенная полоса топа. А волнистый клен там присутствует шпоном. То же самое было и в средине 200х.
То есть кому как повезет - есть экземпляры и с топом и без.

... и добавил:

« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 15:51:10 от GunFighter »

Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
На моей картинке ранее - эпи лп плюс образца 15-17гг. И там видна толстенная полоса топа. А волнистый клен там присутствует шпоном. То же самое было и в средине 200х.
То есть кому как повезет - есть экземпляры и с топом и без.

... и добавил:



И что, как звучит? Сколько видосов с китайским эпи не смотрел - все как-то уныло.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
И что, как звучит? Сколько видосов с китайским эпи не смотрел - все как-то уныло.
Как то несколько лет назад купил племяннику Cort CR250 в подарок.
И притащил его на репетицию - погонять, так сказать, в боевых условиях.
Оказалось - весьма бодрая гитара, на ЛП не очень похож, скорее на СГ, но звучит, с серединкой, хорошими верхами и т.п.
И тут на ней рвется струна. И беру я "дежурный" Epiphone LP Standard с репточки... ну небо и земля просто... звук глуховатый, рыхлый, верхов нет вообще, на неке - один бубнеж...
В общем, такое вот внезапное сравнение "в лоб" получилось двух гитар примерно одного ценового сегмента, где вроде как более дорогой инструмент (и "более брендовый") слил подчистую...
Но вот с полуакустиками - совсем другая ситуация... особенно с корейскими, производства середины 90-х - начала 2000-х. Очень хорошо звучащие инструменты.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2019, 02:53:04 от Gogger »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
И что, как звучит? Сколько видосов с китайским эпи не смотрел - все как-то уныло.
глуховатые они.

Оффлайн Edward Woeful Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На моей картинке ранее - эпи лп плюс образца 15-17гг. И там видна толстенная полоса топа.

А можете подсказать, как это видно, что там кленовая накладка? Просто для меня это не особо очевидно. Резкого перехода между одним типом дерева и другим я не вижу. Или Вы опознаёте дерево по "рисунку"?

Но вот с полуакустиками - совсем другая ситуация... особенно с корейскими, производства середины 90-х - начала 2000-х. Очень хорошо звучащие инструменты.
Так они их первыми и делать начали. У них своя линейка, никак не связанная с Gibson изначально.

глуховатые они.

Подтверждаю. У меня Epiphone LP Standard Plustop 2007-го года — чуть глуховат. Особенно заметно, когда в среднем положении переключателя, оно слабо отличается от нэка (хоть нэк и "утоплен" даже больше, чем надо). Собирался хромированные крышки снять, может, чуть поярче будет, но по эстетическим соображениям не стал.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
А можете подсказать, как это видно, что там кленовая накладка? Просто для меня это не особо очевидно. Резкого перехода между одним типом дерева и другим я не вижу. Или Вы опознаёте дерево по "рисунку"?
Так они их первыми и делать начали. У них своя линейка, никак не связанная с Gibson изначально.

Подтверждаю. У меня Epiphone LP Standard Plustop 2007-го года — чуть глуховат. Особенно заметно, когда в среднем положении переключателя, оно слабо отличается от нэка (хоть нэк и "утоплен" даже больше, чем надо). Собирался хромированные крышки снять, может, чуть поярче будет, но по эстетическим соображениям не стал.
на второй фотке в бриджевом слоте хорошо виден верхний слой более пестрый и более светлый. если посмотреть корпуса цельнокраснушные то будет видно что там этот слой не дифферинцирован. 



Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
Edward Woeful, а что за датчики у вас стоят, стоковые?

Оффлайн Edward Woeful Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
на второй фотке в бриджевом слоте хорошо виден верхний слой более пестрый и более светлый. если посмотреть корпуса цельнокраснушные то будет видно что там этот слой не дифферинцирован.
Понял, спасибо за разъяснение! А я изначально подумал, что вот та часть внизу за проводами, которая имеет красный оттенок - это не дерево, а краска, а на топе просто краски нет.

Edward Woeful, а что за датчики у вас стоят, стоковые?
Да, датчики родные, я её как купил новую, ничего не менял, кроме того, что пришлось доводить гитару до ума. А доводить там было много чего. Бридж был косо собран, там почему-то два седла для тонких струн стояли в противоположную здравому смыслу сторону, пришлось сразу разбирать, потом, естественно, усиливал болты для крепления ремня, т.к. они вместе с трухой вылетели на третий день (хоть я и довольно аккуратно пользовался), затем от бриджа к tailpiece'у струны были под огромным углом, надо было поднять струнодержатель, ну и к ладам были вопросы. Гитара была корейская, меня очень удивило такое, мягко говоря, сомнительное качество сборки.

Даже интересно, как сейчас со сборкой? Вроде бы, всё перенесли в Китай, но я много раз слышал, что сейчас китайский Epiphone, как ни странно, лучше корейского 12 лет назад.

Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
У меня был Epiphone les paul standard plus 2008г, китаец, покупал новым. Внешне все было сделано безупречно, придраться не к чему. Лишь немного звенела проволока на бридже. Перегруженный звук на тот момент устраивал, а чистый нет. Кленового топа не было, был фигурный топ из махагога и кленовый шпон сверху, с обратной стороны деки тоже шпон. Корпус склеен из нескольких кусков, причем топ из отдельных кусков как я понял :).

Мне не хватало четкости в звуке, поэтому я убрал крышку с бриджа - стало лучше. Металл крышек эпи какой-то особенный и сильно влияет на звук :), но звук все же не стал волшебным. Не было в нем какого-то вкусного оттенка на мой взгляд. В итоге поменял на другую гитару..

Сейчас бы с удовольствием его сравнил со своим текущим гибсоном, но тот эпи уже не найти, много времени прошло. Ностальгия...

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
проблема эпиков это не столько датчи и силуминовое железо - ибо за 20 лет я их наменял людям и себе не один десяток. с установкой датчей гибсон или сеймур проблема не уходит а добавляется - снимать то особо нечего кроме струн, корпус не особо поет, и тон получается  бедный и верхастый. родные датчи то очень как раз сбалансированы - в меру тела, в меру воздуха, в меру фонят. и они отлично забалансены под корпус. может там не особо читаемость, зато сохранаяется эдакая иллюзия тела в звуке. чуть вязкий чуть глуховатый. на средних и слабых перегрузах самое то. берем яркий усилочек, и все поет. вот если перегруза добавить то тут и вылезает песочек и глуховатость корпуса дает свой результат.
а так классический рок, блюзики, эстраду играть - самое то.
берем какой нибудь орвилл стоковый за те же бабосы что новый эпи и понимаем что вот собственно уже получше, и замена датчиков дает результат получше. поэтому конечно если у вас есть возможность чета японское взять, то лучше орвилл/греко/токай. ну или гибсон студак младшей серии, их так же за сорокет полно, можно даже за 30+ найти. там тоже будут гитары ни о чем так что осторожненько выбираем не бросаемся как голодный на жрачку.
удачи в выборе, апгрейдах, музле и прочем творчестве!

Оффлайн Edward Woeful Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не было в нем какого-то вкусного оттенка на мой взгляд. В итоге поменял на другую гитару..
Вот и у меня подобные ощущения.

родные датчи то очень как раз сбалансированы - в меру тела, в меру воздуха, в меру фонят. и они отлично забалансены под корпус. может там не особо читаемость, зато сохранаяется эдакая иллюзия тела в звуке. чуть вязкий чуть глуховатый. на средних и слабых перегрузах самое то. берем яркий усилочек, и все поет. вот если перегруза добавить то тут и вылезает песочек и глуховатость корпуса дает свой результат.
а так классический рок, блюзики, эстраду играть - самое то.
У меня абсолютно та же картина и такие же выводы по своему экземпляру.
Большое спасибо за советы и пожелания, буду смотреть и подбирать.