Screw, если я говорю "об очень странных вещах далеких от обычных людей", то это не значит, что их не существует. Ты считаешь, что если у тебя или для тебя не предъявляют требования к звуку, то их никому в мире больше не предъявляют. Но это не так. Иначе смысла рассматривать отличия Хорайзона от Солоиста для "обычного человека", просто нет, потому что его устроит любой звук. "Обычные люди" в соседних темах выбирают между usrg и краснухой, которые звучат чуть ли ни диаметрально противоположно, а все потому, что им без разницы какой будет звук.
По хорошему, смысл обсуждать гитары есть тогда, когда человеку интересны именно нюансы звучания инструмента. А что сейчас - перевернули все с ног на голову, выбирают гитару по цене, удобству, цвету и проч, а звук, ну звук как бонус, в миксе главное чтоб не тонул и ладно. Это правильный подход для обычного человека - да пожалуйста, выбирайте.
Когда музыка "не просто так", когда люди начинают хотеть конкретной и определенной фактуры звука в целом и гитары в частности, вот тогда они начинают предъявлять требования к звуку (гитар в частности). И если гитарист не понимает что надо, то хорошо что иногда находится кто нибудь типа автора произведения, звукорежиссера или саунд продюссера.
И Джексон в общем то не причем, он тоже бывает бессилен. Сейчас к примеру приходится пытаться из N4 достать кранчевый звук, похожий на телекастер. У нее есть своя ядовитость, острота, тем не менее характер телека передать все равно не получается. А вещь требует именно этого звука, нравится мне это или нет.