SOF, тремоло дает больший нестроевич потому, как на нем больше всего изгибов и трений струны и детали. И если тремоло не отстроено и не промазано, то оно строить не будет после кача. Когда углубляешь канавки в 6ти больтовом тремоло, делать это надо сверлами хорошими, новыми, чтобы все ровно. Только не переборщи с глубиной, а то дырку от бублика получишь )) Самая запара в 6ти болтовом - отстроить сами болты. Потому как на фабрике при изготовлении не особо паряться мастера и вкручивают их иногда косо и не соблюдая оси, отклоняются от них на ничтожные милиметры и долли милиметра, а на равномерное движение пластины при каче это влияет.
Разницу сложно описать. + и - есть и там и там.
6тиболтовое:
+ лучшая отдача от дерева, тк оно соприкосается с ним. + то что это классическое тремоло и дает более классический стратовский звук(к примеру Гилмор играет и не париться). + то что менее капризно к изменениям гитары в пространстве.
- хуже строит (надо отстраивать и доводить до ума). - Нельзя качать на повышение тона
2хболтовое:
+ качает в обе стороны, лучше держит строй, рычаг реализован удобнее и эффективнее (там он вставляется, а в 6ти - вкручивается) насколько я помню.
- капризен к изменениям гитары в пространстве (не критично в общем - куча народу так же играет и не париться).
Да, кстати есть еще делюкс тремоло

это почти тоже самое что 2х болтовое, только струна зажимается там как на флойде. Удобно очень.