0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот задумался. Если играть дома, на любимом диване, с видом на ковер, предположим в домашнюю лампу от ерасова... То нужен ли для таких условий сосем-очень-мега-инструмент? или же вполне хватит бисера или шектера корейского... Ну или бэуипонца =)
Я хотел сказать, чем выше класс инструмента, тем явнее косяки играющего на нем. Сужу по себе: после приобретения качественной гитары стал больше уделять времени различным мелким нюансам в собственной игре. Стал более аккуратнее наверно. Новый инструмент как бы расширил горизонт в развитии техники, появился новый стимул. Я думаю, это главный фактор в приобретении качественной гитары. Это важнее просто обладания им.
просто всерьез думаю забить на юса и мыслить в сторону корейцев... еще на лампу останется
Them, не вырастит:) но блин чертовски приятно осознавать что лажаешь на Гибсе а не на Зомби...
абасрацца на людях желательно с ЛП кастом
Xterra, верх блаженства, обосрацца на СВОЕМ ЛП КАСТОМ
Кузьмин это делает с PRS, Зинчук с Fender... "А с чем обосрешься ты?"
А смысл приобретения классного инструмент ТОЛЬКО в его качестве - т.е. способности выдавать качественное звучание на концерте и в студии.
Если же брать фактор обучение игре, то в принципе вполне подойдёт любая удобная и исправная гитара - можно уложиться в 250-300 у.е. и научится на ней практически всему чему только можно научиться на гитаре.
DR_EPE, требований целый список, давно думал над гитарным идеалом для себя =)если конкретнее, то:7 струнхамб в бридже, без отсечкисингл в неке (не обязательно)без среднего датчикадве крутилки (не больше), тумблер (3-х поз.) - две, так как одну хотел бы заменить на киллсвичфикс.бридж, желательно струны сквозь корпусСквознякКолки в две линии, обязательно (хочу!)всякие мелочи типа цвета не беру в расчет, но люблю белые гитары с черной окантовкой. Мензура не особо важна, активность\пассивность электроники тоже как то не понял еще...