Мои впечатления от 7-струнного Старза-солоиста(датчики сеймура 5 и 2),коим обладал некоторое время:основные минусы-
-тяжёлый(наверное,потому что ТРУЪ-тополь
),и при этом гриф "клюёт"
-посредственная читаемость нот в 3-х и более нотном созвучии с перегрузом;
-вялая атака,из-за ТОМа небольшой диапазон регулировки мензуры,толстые струны могут не строить,особенно если седьмая ниже СИ;
-глуховатый и мутноватый тембр звука;
-на мой взгляд,узковатый гриф,т.е. после шестиструна(особенно с широким межструнным расстоянием)разница чувствуется,но это дело индивидуальное,смотря кто что и как играет;
-очень однонаправленый звук,т.е. блюз и прочее на нём не звучит
-отсутствие какой-либо экранировки с завода
Плюсы:
-РЫЧИТ!
-Сустейн!
-Джексон
А вот Карвин DC 727 в этом плане намного больше понравился.Звучки у меня были такие же(Дунканы 5-ка и 2-ка),плюс отсечка на оба датчика,заводская экранировка фольгой,локовые колки.Ну,и материалы другие:кленовый сквозной гриф с ольховыми ушами и эбони накладкой.Звук более звонкий и отменно читаемый,даже с большим гейном,я бы сказал,в-целом "благороднее"(хотя "лютые мясники" могут не согласиться
).При том сустейн не меньше.Гриф потолще Джексовского,и пошире чуть-чуть,мне удобнее было.С атакой всё в порядке,с отстройкой мензуры на хард-тейле проблем,думаю,не возникнет с любым калибром струн-диапазон движения седла больше.Плюс возможность подогнать высоту каждой струны индивидуально.
В-целом, Карвин понравился больше.Хотя он тоже звучит своеобразно,любители выпяченной середины вряд-ли будут довольны.