Автор Тема: О дорогих гитарах  (Прочитано 46415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #210 : Августа 19, 2016, 16:12:49 »
все понял, но как жеж вот так жеж можно 59-й гриф скоблить?  :o
хозяин барин, конечно
лак там ссанина тухлая, порозаполнителя пожалели, хозяин коцек наставил. гитара гостевая, многим 59й профиль неудобен ( мне то пофиг, я спецом брал несколько толстогрифных) . надо шлифануть немного и закрыть нормально.

Оффлайн Heavy Karlsson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #211 : Августа 19, 2016, 16:22:07 »
это все потому что советские шкафы краснухой шпонировали ;)
Скупаем шкафы, отрываем двери и экспортируем, как топ АААА.
Одного шкафа хватает на пару-тройку гитар.
Эльдорадо!

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #212 : Августа 19, 2016, 16:26:04 »
Скупаем шкафы, отрываем двери и экспортируем, как топ АААА.
Одного шкафа хватает на пару-тройку гитар.
Эльдорадо!
ТОп кленовый, а шкафы говорят тут ,краснухой шпонили))) Кстати махагоновый шпон то у мя есть, для ремонтов сколов и всего такого...

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #213 : Августа 19, 2016, 16:51:54 »

Я только свой первый инструмент покупал в России. Все остальное брал за "железным занавесом". Там проблемы "купить нечего" не встречал.
В Музторге я брал эпифон и ибанез rg350 (корейские). Позже юниверс и страт мекс. Эпифон и страт уже давно проданы. За бугром карвина dc-727 на еВау и ММ, которого мне помог купить в сша один чел по цене интернет магазина. Остальное все здесь куплено.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #214 : Августа 20, 2016, 04:47:59 »
Свой родной сердцу японец был позавчера поменян на гибсак - потому что яп именно отлично звучит в дешевый комбик через любой шнур. А вот гибсак требует хорошего аппарата. Там он раскроется, а яп так и будет звучать как звучал, даже скажем, пожиже. Так что на диван я очень советую клиентам и ученикам не морочиться и брать что то добротно середнячковое.
я вот полтора дня потратил чтоб студак в стоке зазвучал и уже есть успехи. а после норм моддинга будет конфета. а яп или кореец после моддинга только начнет звучать как должен. А иногда и вовсе не начинает звучать - вылазят косяки и плоскость в звуке. Сухое ниочем, тонкий дрислявый прозрачный звук. Поэтому на большинстве бюджетных гитар стоят датчи с жирным туповатым громким звуком - что на ибанезах, что на эпифонах, что на фендрах мексах. Ставишь иногда туда сеймурочки, сразу громкость упала, объем. Потому что дерево не качает, и начинаются танцы с бубном - костяные пороги, струны потолще, замена силумина на сталь, поты хорошие, лады потолще. Чтоб хоть как то выжать яйца наружу.
На каком нибудь топовом инструменте начинаешь менять компоненты на покруче - прирост ни о чем, разница меньше чем если струны новые поставить после убитых. Там уже и так все в потолок звучит. А из бюджетки надо выдавливать и вытаскивать. Когда получается, когда и нет.

вот действительно точно.  дельная гитара раскрывается в соответствующий аппарат.  стандартный пионерский лозунг - "мая гитара круче, она-же ГРОМЧЕ!". 
очень четко на техасах спешл эту тему отследил - на низшем сегменте (китай-корея-мекс) - они работают как керамика - выдавливают середину, все типа ярко-громко ну и немного алниково становится...  ;D 
поставишь на амст - плоский срам по звуку...  Кстати стандартный сет с амстандарта на китайце например, действует именно как описал Ганфайтер - полная дохлость. т.е "вытягивать" нечего, передается реальная картинка звучания гогно-дерева... а на амстандарте - самый сок... но в хороший аппарат  8)

Оффлайн wwwdimon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #215 : Августа 20, 2016, 07:52:09 »
вот действительно точно.  дельная гитара раскрывается в соответствующий аппарат.  стандартный пионерский лозунг - "мая гитара круче, она-же ГРОМЧЕ!". 
очень четко на техасах спешл эту тему отследил - на низшем сегменте (китай-корея-мекс) - они работают как керамика - выдавливают середину, все типа ярко-громко ну и немного алниково становится...  ;D 
поставишь на амст - плоский срам по звуку...  Кстати стандартный сет с амстандарта на китайце например, действует именно как описал Ганфайтер - полная дохлость. т.е "вытягивать" нечего, передается реальная картинка звучания гогно-дерева... а на амстандарте - самый сок... но в хороший аппарат  8)

Т.е. с закрытыми глазами вы заметите разницу между гитарами в этом видео?

https://www.youtube.com/watch?v=jBpgrZoAB7M

Оффлайн Heavy Karlsson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #216 : Августа 20, 2016, 08:22:56 »
Определять по битым файлам типа mp3 разницу в звуке, тоже самое, что и выбирать с кем секс был круче, основываясь на опыте передергивания в туалете по-быстрому.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #217 : Августа 20, 2016, 08:34:46 »
wwwdimon, , подобные сравнения надо бы проводить на хорошем аппарате и вживую.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #218 : Августа 20, 2016, 09:25:29 »
Скажем так, учитывая что я могу на страте изобразить ЕS335, на ЛП телекастер и на арктопе ЛП - в моих руках все сравнения ни о чем. Я могу вытянуть любое тухлое полено в самый дешманский стафф. А могу сыграть скромнейше на гитаре за 100500 в такой же усил. Иногда меня просят - вот покажи что умеет гитара, я играю характерно, подчеркивая ее особенности. Тогда все понятно.
Я записываю людям треки на пластинки, и даже учитывая что так крутая студия и очень хорошие инженеры сведения, и не битый МР3, потом на композе можно долго гадать что я сыграл на японской полубанке , а что на американском ЛП, что на американском страте схамбами, и что на 12струнном американском овейшн. Если нет задачи выделить характер типа инструмента, особенности экземпляра - на треке этого все не будет - главное чтоб инструмент изначально не полный кал. 500 баксов за б/у уже будет выполнять свою задачу. Вопрос сколько сил я трачу что получить результат который нужен людям. На палке за 500 я из штанов выпрыгиваю. На палке за 4,7К я расслабляюсь и просто дышу музыкой.
 Разница как между лестницей и эскалатором. У обоих ступеньки, у обоих перилки. Оба на фотке неподвижны. Оба ведут с этажа на этаж. Но есть маленький нюанс.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #219 : Августа 20, 2016, 09:43:31 »

 На палке за 500 я из штанов выпрыгиваю. На палке за 4,7К я расслабляюсь и просто дышу музыкой.
 Разница как между лестницей и эскалатором.
Так значит что цена оправдывает качество?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6391
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #220 : Августа 20, 2016, 09:49:00 »
Так значит что цена оправдывает качество?
Да нет же! Тут тоже нюансы  :crazy:


... и добавил:

Шутка-тролька...
Цена оправдывает качество когда ты намотал опыта на площадках, студиях... Диванный мир очень ограничивает восприятие. Сел с корешем под пиго , ткнул в усил, реверу накрутил. И так с видом эксперта , мол, "даааааа, месье... А ведь обертона вот тут иначе раскрываются"
А потом на площадках начинаешь слышать, что как ни крути амп, япа звучит плоско и тупо.. Даже с записи на телефон, прости Господи...
« Последнее редактирование: Августа 20, 2016, 09:54:14 от sportloto82 »

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6723
  • The MUTILATOR
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #221 : Августа 20, 2016, 09:56:10 »
У знакомого был какой то юбилейный дорогущий американский страт, на котором он постоянно менял что то. т.к. очень привередлив в звучании. В итоге обменялся на японца с доплатой и который год радуется звуку. Разница в цене раза в 3...

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6391
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #222 : Августа 20, 2016, 09:57:32 »
Не ко всем япам относится, говорим за "отличные" реплики даже по 500 баксов. Задачи выполняет, но очевидно, что отстает.
Цена оправдывает качество , остальное мифы, причем есть народ который слышит и стремится к дорогому инструменту, в большинстве же - "да вот мой яп порвал десять амереканцев, лениво ковыряясь в зубах"

... и добавил:

У знакомого был какой то юбилейный дорогущий американский страт, на котором он постоянно менял что то. т.к. очень привередлив в звучании. В итоге обменялся на японца с доплатой и который год радуется звуку. Разница в цене раза в 3...
Есть и такое, то ли клиника, то ли не повезло. Хз
Как один мой друг говорит : любит наш народ...
Тупой звук. Вот нравится многим, хоть убей
« Последнее редактирование: Августа 20, 2016, 10:04:26 от sportloto82 »

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6723
  • The MUTILATOR
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #223 : Августа 20, 2016, 10:08:17 »
sportloto82, дядька профессионал т.е. не первый десяток лет на музле зарабатывает, в звуке разбирается ;)

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #224 : Августа 20, 2016, 10:40:15 »
Т.е. с закрытыми глазами вы заметите разницу между гитарами в этом видео?

https://www.youtube.com/watch?v=jBpgrZoAB7M

Скажем так, учитывая что я могу на страте изобразить ЕS335, на ЛП телекастер и на арктопе ЛП - в моих руках все сравнения ни о чем. Я могу вытянуть любое тухлое полено в самый дешманский стафф. А могу сыграть скромнейше на гитаре за 100500 в такой же усил. Иногда меня просят - вот покажи что умеет гитара, я играю характерно, подчеркивая ее особенности. Тогда все понятно.
Я записываю людям треки на пластинки, и даже учитывая что так крутая студия и очень хорошие инженеры сведения, и не битый МР3, потом на композе можно долго гадать что я сыграл на японской полубанке , а что на американском ЛП, что на американском страте схамбами, и что на 12струнном американском овейшн. Если нет задачи выделить характер типа инструмента, особенности экземпляра - на треке этого все не будет - главное чтоб инструмент изначально не полный кал. 500 баксов за б/у уже будет выполнять свою задачу. Вопрос сколько сил я трачу что получить результат который нужен людям. На палке за 500 я из штанов выпрыгиваю. На палке за 4,7К я расслабляюсь и просто дышу музыкой.
 Разница как между лестницей и эскалатором. У обоих ступеньки, у обоих перилки. Оба на фотке неподвижны. Оба ведут с этажа на этаж. Но есть маленький нюанс.

Да нет же! Тут тоже нюансы  :crazy:


... и добавил:

Шутка-тролька...
Цена оправдывает качество когда ты намотал опыта на площадках, студиях... Диванный мир очень ограничивает восприятие. Сел с корешем под пиго , ткнул в усил, реверу накрутил. И так с видом эксперта , мол, "даааааа, месье... А ведь обертона вот тут иначе раскрываются"
А потом на площадках начинаешь слышать, что как ни крути амп, япа звучит плоско и тупо.. Даже с записи на телефон, прости Господи...


вот собственно и вся проблема - оценки идут совершенно с разных позиций - по видео, аудио, мп3 и тп - это типа со стороны слушателя, а если берешь в руки гитару и САМ играешь в аппарат тут работают не только "обертона, мясо, стекло" но и всякие, необходимые прежде всего профессионалу, критерии оценки - посадка в миксе, удобство игры, эргономичность и проч. Естественно по тухлому ютуб-видео это оценить невозможно. А всякие разгадывания отличий на таких роликах "дорогой африканской махагони от китайского пенопласта" заведомо тухляк.

Ни разу не видел от адептов "угадайки вслепую" роликов с разными гитарами например на большом концертном стэке с включенными порталами и на открытом воздухе   ;) ;D