Автор Тема: О дорогих гитарах  (Прочитано 46423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Петров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #375 : Ноября 11, 2016, 19:27:21 »
У тебя конечно же она есть? Давай, оказывай скорее.
это не по профилю данного форума
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2016, 19:35:09 от Олег Петров »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #376 : Ноября 11, 2016, 19:43:04 »
это не по профилю данного форума
А чо ты тогда о них икнул?

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #377 : Ноября 11, 2016, 20:42:18 »
Leons,  материальная помощь обсуждается?

... и добавил:
 вот ещё один нуждается в помощи, (имхо психиатрической)
Господа гитаристы, давайте без срача. Правила форума надо соблюдать.

... и добавил:

Разумные пределы это сколько?
Смотря за что. ТС не определился в выборе инструмента, или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2016, 20:45:12 от Leons »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #378 : Ноября 12, 2016, 05:33:30 »
Blues Brother, , пессемизм однако. Автотрейдингом доставят в ближайший город на почту. А там уж пешкодралом, или еще как.Стоимость доставки будет зависеть от удаленности, ну никак не более разумных пределов. Разговоров об полстоимости гитары и быть даже не может.

речь шла за "поехать посмотреть в ближайший мегаполис".  для меня стоимость такой поездки чуть более 50 тыс рублей. Список, чего можно купить ВМЕСТО такой поездочки можешь составить сам.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #379 : Ноября 12, 2016, 14:06:27 »
Blues Brother, , http://avtotreyding.transportnaya-kompaniya.com/. Там еще список из 2-х десятков компаний.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #380 : Ноября 12, 2016, 15:02:22 »
Leons,  ты о чем? 

речь шла за "поехать посмотреть в ближайший мегаполис".

заказать сейчас, да я могу куда угодно, что угодно. А вот "придти ПОСЛУШАТЬ", и ВЫБРАТЬ ЖИВЬЕМ. Только в мегаполисе, до которого поездка стоит 50 тыс минимум.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20970
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #381 : Ноября 14, 2016, 11:11:13 »
Ну когда ты знаешь что смотретьи слушатьв мегаполисе, эт хорошо. Но иногда ко мне обращается чел живущий в рабочем поселке, игравший на акустике, потом на чем то из местного ДК в райцентре, и спрашшивающий -ганыч, мне поехать в мегаполис за 10к смотреть фендер за 40-50 или поехать в другой мегаполис и взять за полтос не новое, но получше повыбирать. Я вот часто спрашиваю - ты что там слушать то и смотреть будешь? что анкер работает? что гриф не треснутый? как ты блин определишь то уровень каждого из 10весел - хоть в магазе, хоть у барыги, хоть по адресам у пацанов? что ты блин после тоники и форманы ожидаешь от фендера? ты играешь в катушечный магнитофон или роланд куб в лучшем случае. что блин для тебя мерило звука? как должна работать машинка? какие частоты должна выдавать гитара? просто типа вот эта мне нравится больше? ты поймашь нюансы стратов разных выпусков? уверен что отличаешь страт нижних моделей у япов и верхних? вот че ты там покатишь смотреть и слушать?
они мне часто говорят - я хочу чтоб там был вот прям мой звук! я отвечаю - чувак, ты должен будешь сформировать этот звук прям сразу на месте, потому с чего он у тебя пока что может быть. все равно что я поеду блин выбирать устриц во францию. или там шампанское. как можно блин выбирать идеальные устрицы и вино если ты пил до этого помои из пакета и жрал магазинные пельмени и селедку? вот я не возьмусь. а вот люди могут, и за отвагу им респект. я б купил по почте а деньги за поездку вложил чтоб покупка была получше.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #382 : Ноября 14, 2016, 13:09:33 »
GunFighter, , в принципе я хотел сказать тоже самое, но слов не нашлось. Хотя попытаюсь! Чел не понимает что у него нет выбора кроме как приобретение новой гитары или б\у через надежных людей, ориентируясь на их опыт и вкус. Доставка в этом случае дело второстепенное. Хотя, пусть думает сам!

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #383 : Ноября 14, 2016, 17:41:40 »
Leons, GunFighter,  сообща пришли к одному и тому-же. 

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #384 : Ноября 14, 2016, 20:54:04 »
Ну когда ты знаешь что смотретьи слушатьв мегаполисе, эт хорошо. Но иногда ко мне обращается чел живущий в рабочем поселке, игравший на акустике, потом на чем то из местного ДК в райцентре, и спрашшивающий -ганыч, мне поехать в мегаполис за 10к смотреть фендер за 40-50 или поехать в другой мегаполис и взять за полтос не новое, но получше повыбирать. Я вот часто спрашиваю - ты что там слушать то и смотреть будешь? что анкер работает? что гриф не треснутый? как ты блин определишь то уровень каждого из 10весел - хоть в магазе, хоть у барыги, хоть по адресам у пацанов? что ты блин после тоники и форманы ожидаешь от фендера? ты играешь в катушечный магнитофон или роланд куб в лучшем случае. что блин для тебя мерило звука? как должна работать машинка? какие частоты должна выдавать гитара? просто типа вот эта мне нравится больше? ты поймашь нюансы стратов разных выпусков? уверен что отличаешь страт нижних моделей у япов и верхних? вот че ты там покатишь смотреть и слушать?
они мне часто говорят - я хочу чтоб там был вот прям мой звук! я отвечаю - чувак, ты должен будешь сформировать этот звук прям сразу на месте, потому с чего он у тебя пока что может быть. все равно что я поеду блин выбирать устриц во францию. или там шампанское. как можно блин выбирать идеальные устрицы и вино если ты пил до этого помои из пакета и жрал магазинные пельмени и селедку? вот я не возьмусь. а вот люди могут, и за отвагу им респект. я б купил по почте а деньги за поездку вложил чтоб покупка была получше.
Если чуваки такин бедные, пустб нв море скатают на этот полтос или а горы, и продолжают терзатб тонику

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #385 : Ноября 14, 2016, 22:13:02 »
На самом деле... - интересное начало, не правда ли))) Так вот. Есть у меня один знакомый коллекционер стратов и лесполов дорогих. Страты 70 до пожра, есть гибсон 69 года, да что говорю, вот:




Это далеко не все. Здесь страты выбраны из десятков и десятков. Причем мужик с Шишковым знаком еще со времен его подвальной работы, общается, советуется. Эти инструменты при все своем благородном происхождении доведены на много денег. К некоторым гитарам грифы подобраны из многих и многих. По звуку так заморочен, что дальше некуда. Выбирает каждый болтик, каждое седло бриджа, чтобы все звенело и пело как надо. И, надо сказать, результат... гитары великолепно звучат. Но при этом он утверждает, что процентов 80 продукции фендер - лажа. И вообще 90 процентов гитар в мире говно и маркетинг. Почему, спрашиваю его? А потому, говорит, что сейчас нет в серии того дерева уже давно. Которое гибсон хранит и умеет хранить с момента создания компании. Которое погорело у фендера. ОТборные деревяхи. То, что дереву достаточно года  - бред сивой кобылы. У меня дом из дерева. Пол успешно гуляет 4 года периодически - не устоялся еще. Гриф, заказанный мной лет 8 назад у очень достойного мастера, только год как устоялся. И это естественная сушка из старых запасов. Современный рынок гитарный не предполагает настоящей сушки - это невыгодно. И кроме того не забывайте роль ручного труда в постройке звука. Помните контурбади у фендера? По словам тех же мастеров, что доводили до ума гитары на картинке, это слово означало доведение звука гитары в зависимости от свойств каждой  деревяхи до ума. И делалось это вручную. То, что пишут про фендер - легенды про удобство и
упрощение производства - очень неоднозначно. И многое недоговаривается. Вырезами под пузо и локоть раньше выверялись вес и частотка дек. До станков с чпу. Гибсон доводили звук фигурным топом. С повышением спроса деревяшки стали идти потоком в станки. Мне один скрипач сказал, почему вы, гитаристы цените ширпотреб, а не работу мастера? Ведь это очевидный идиотизм. Мы стираем шильдики, а вы напоказ их выставляете? Маркетинг и эндорсмент делают свое дело и мы гордимся не гитарой, а фабрикой))) Не глупо ли?)))  Что имеем теперь? Но знания гитаростроительства намного доступнее, чем секреты скрипичных мастеров. Мой дед как раз мастер скрипичный, рассказывал о том, что в деке скрипки более 100!!! узлов, где звук должен правильно идти. И каждый строится отдельно, а потом друг относительно друга. В электрогитарной деке их много меньше. Овладеть искусством строить гитары может практически любой мастер, имевший отношение к музыкальным инструментам, только лишь поняв результат, который нужно достигнуть. Но сколько мастер тратит на построение одного инструмента? Бывает их годами ждут. А в условиях потока разве это возможно? Да, но стоить сколько-нибудь существенное вмешательство мастера будет очень и очень дорого. Не говоря уж о кастомшопе. Плюс, не каждый кастомшоп делается из правильного дерева. Это факт, как ни грустно. Ну и пожелания заказчика стоят диких денег. Вот и формула. А то, что это в итоге будет звучать - не гарантия. Не каждый мастер умеет, не каждый заказчик услышит. При этом уж куда дешевле загнать доску в станок и что получится посмотрим, зато шильдик красивый.  Переслушал я все эти гитары, а потом воткнул русстон 90=х годов из ясеня суперстрат. И он не потерялся н фоне этого великолепия. А просто ручная работа, не обремененная брендом, производством. А уж дерева хорошей высушки, что валялось на доз посте развала союза)) Что говорить, когда у нас в Сочи вокруг доз валялись паллеты из махагона! Фурнитура, конечно, USA. В целом, качество звука у современных гитар действительно не идет ни в какое сравнение с теми. Просто другой подход был. На этапе завоевания рынка. А сейчас только бизнес. Ничего личного. Принципиально заказываю гитары мастерам.




... и добавил:


Собственно русстон.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2016, 22:18:00 от Вальдемаар »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #386 : Ноября 14, 2016, 22:47:31 »
а власти скрывают™, короче :hmmm:

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #387 : Ноября 14, 2016, 22:55:09 »
Ну, кстати, еще по поводу дешевых брендов. Зачастую, чтобы выйти на рынок многие бренды первые партии стараются делать хорошо. Вот пример тому STAGG. У меня был их закос под овейшн за 6000 (2010 год) При сравнении в лоб с китайским овэйнш (25 000) разметал его в пух. Качеством сборки, звуком, видом. Примерно та же история с телеком, который скваер порвал. Прошло время и качество упало. Сейчас слушал бюджетные Jчето TErser вроде. Очень качественно собрано, выглядит и звучит ниче так. На фоне сквайров, которые ооочень редко звук выдают. Обычно сер по верхней середине и верхам невнятный. Вообще удивительно. А вспомнить пацифики 112 первые? Отож.А сейчас малость по-другому звучат. Вот поэтому сейчас приходят к дереву с наиболее предстказуемым и стабильным звуком. Липа, конечно) Небольшой вес, в то же время мелкие плотные волокна. Ровный четкий довольно простой звук. Не сильно выпендрежный, но зато стабильный ризалт. Об Этом и Вай говорил - выбрал липу потому, что любая моя гитара из магазина должна звучать одинаково, чтобы не париться о звуке. А есть и другая сторона. Вспомним, на чем начинали писать альбомы Слэш, Хэммет, Ван Хален, Вай, Брайан Мэй? На подделках или палках-самопалках. А данеэлектро из опилок у Пейжда? Приходим к тому, что стоить гитара может сколь угодно много или мало. Дело в чем-то еще?)

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #388 : Ноября 14, 2016, 23:04:18 »
ох, свежие истории про выход стагга на рынок в 2010-м, хэммет в одном ряду с ваем.
пожалуйста, продолжай.

Приходим к тому, что стоить гитара может сколь угодно много или мало. Дело в чем-то еще?)
кажется, кто-то начал что-то подозревать :hitrez:

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: О дорогих гитарах
« Ответ #389 : Ноября 14, 2016, 23:09:55 »
ох, свежие истории про выход стагга на рынок в 2010-м, хэммет в одном ряду с ваем.
пожалуйста, продолжай.
кажется, кто-то начал что-то подозревать :hitrez:
Хэммет играл на подделке под ггибсон какое-то время. Это не секрет. Вай первые концерты что у Заппы, Что в Алькатрас играл на синем диковатом страте с пикгардом от лп сверху (если не изменяет память) Про стэгг абсолютно серьезно. Клон овейшн был очень достойный. Но такие штуки сейчас-то не часто мне в руки попадаются. Если только на репточке у панков молодых) Муть в основном, конечно и вата