Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями об инструменте работы мастерской Максима Кузнецова.
Спецификации7 струн
Корпус - орех
Топ - струйчатый клен
Гриф - венге, падук, крепление на болтах
Накладка - цирикот
Мензура - 686 мм (27"), 24 лада
Бридж - Hipshot
Колки - Hipshot
Звукосниматели - lundgren M7 set
История созданияИдея заказать кастом полностью по своим спецификациям была у меня уже давно, а тут знакомый басист, достаточно прошаренный в high end инструментах, все делился восторгом от нескольких басов работы Максима, и вот я посмотрел фотографии, почитал отзывы и решился заказать. Изначально для грифа планировал более стандартные материалы (клен с накладкой из эбони), но в мастерской меня убедили попробовать эту, более экзотичную конфигурацию. Признаться, до последнего момента меня немного терзали сомнения, не будет ли недостатка яркости. Но все оказалось на своих местах)
Делался инструмент небыстро, но я периодически заходил в мастерскую и смотрел на то, что получается. И то, что видел меня уже воодушевляло терпеливо ждать, т.к. было видно, что Максим к делу подходит очень творчески, и в приоритете результат, а не время выполнения.
И, все ожидания оправдались)
Качество исполненияОднозначно бескомпромиссное. Прямо ювелирная точность в каждом элементе. Сравниваю с Mayones Custom Shop, которые объективно ценятся по этим параметрам - точно не уступает.
Внешний видЭто эстетика, и некоторые говорили, что смотрится немного аскетично. Но так уж я люблю - чтоб ничего лишнего) Всегда нравился тонированный в темный кленовый топ. И точно скажу, что при рассмотрении живьем сразу видна породистость и качество инструмента.
ЭргономикаТоже дело вкуса, а для меня самый удобный из инструментов был Ibanez J-Custom, поэтому он и был взят за основу по формам. Гриф довольно толстый, с плоским профилем, но в руке лежит удобно. Вес средний, тяжелее Mayones из болотного ясеня, но легче Mayones из махогани. Ничего никуда не перевешивает) Струны 10-59, строй стандарт - все отстроено и комфортно.
ЗвукНизкие частоты сбалансированные и очень упругие, без намека на бубнеж. Есть фирменное лязганье при интенсивном звукоизвлечении. Рык тоже присутствует, но не доминирует. Отлично идут быстрые штрихи по толстым струнам - все слышно и ничего не сливается. C дропами тоже без проблем - в Ля все читается, при желании можно и ниже.
В средних частотах акцент на верхней серединке - она просто изумительная. Очень проработанная и конкретная, с таким фирменным чавканьем. Флажолеты высекаются на ура. Думаю, не в последнюю очередь это заслуга датчиков.
На высоких нет лишнего песка, но они очень стреляющие и весьма прямолинейные, что ли. На бриджевом датчике если соло играть - то в духе Slayer, не для лирики) Поэтому больше тянет переключиться на нековый. Есть некоторый дефицит певучести и компрессии, но для моего стиля это не принципиально.
Сустейн в норме, а вот атака... Пожалуй, самая ядреная из всего, что я слышал. Все ноты вылетают просто как из пулемета.
В целом, гитара получилась довольно сбалансированной по частотам и очень прорезающей. При желании можно ввалить кучу гейна без потери четкости, но не тянет - выхлоп и так очень мощный.
ИтогоИнструмент сложно назвать универсальным: его прямое предназначение - хай-гейн с быстрыми штрихами. Но именно это и было для меня самым важным, поэтому однозначно - я более чем доволен) Инструмент просто не хочется выпускать из рук, и он вдохновляет на новый материал - а это самое главное. Поэтому у меня стойкое ощущение, что вопрос выбора гитары для меня теперь закрыт на годы)
Спасибо Максиму и Саше за прекрасный инструмент. Больше информации о мастерской -
http://vk.com/club3288017Демо (через ENGL Invader / Torpedo Live):
https://soundcloud.com/noverain/kuznetsov-guitar-demoФото:
https://vk.com/album-3288017_199040717