Сразу скажу что на гитаре нет никаких надписей кроме гордого китайского "Ashtone", поэтому название модели я нашел по внешнему виду и по цене.
http://www.rediez.ru/gitars/electro/6/?trade_id=1430Название инструмента: Ashtone ST-300
Цена покупки: около 5 000р (магазин)
Средняя цена: 4 500p
Звук: 3. Ага, из 10. Думаю бывает и хуже.
Качество сборки / изготовления: 5. Собрано нормально, но комплектующие весьма низкокачественные.
Внешний вид / дизайн: 8. Нормальный вид.
Особенности и функциональность: 5. С таким звуком все одинаково посредственно.
Соотношение цена/качество: 10 (если найдете за 3500р
). Надо сказать думал будет значительно хуже, оказалось что после отстройки на ней можно вполне учится играть и не чувствовать себя совсем уж обделенным.
Спецификация:Формально все ок, дека - ольха, гриф - клен с палисандром 22 лада, винтажное тремоло, свич 5 позиций и хамб-сингл-хамб.
На деле же дека - очень тяжелая для ольхи (сравнивал со своим японским Fender), покрашена очень толстым слоем краски/лака и выборка под правую руку очень небольшая (впрочем это уже мелочь). Гриф с одной стороны в меру удобный, сильно лучше зооФилПро за ту же цену, где вообще мерзкое полено.
У Аштона же сзади гриф не такой толстый, я б сказал средней толщины, и довольно таки плоский, лады не царапают и не звенят, сзади гриф покрыт удобным воскообразным покрытием на котором рука чувствует себя достаточно комфортно. На моем дешевом китайском басу Ямаха покрытие такое же. Профиль грифа Аштона хоть и не вызывает явных неудобств, явно проигрывает в этом плане грифу натурального Fendera и по душе придется не всем, впрочем учится играть в любом стиле на нем вполне можно.
Однако при ближайшем рассмотрении бросается в глаза очень неровный, откровенно сучковатый рисунок клена сзади грифа, о параллельности волокон дерева струнам речи особо не идет. Так же и с палисандровой накладкой - срез сделан просто как попало, на моей Yamaha AES 720 палисандр выглядит совсем иначе, волокна культурно идут параллельно струнам.
В общем уже по внешним признакам гитара производит впечатление дохлого полена.
Мнение пользователя:Это не моя гитара, мой друг принес ее мне на небольшой ремонт, нужно было поменять струны, отстроить мензуру и самое главное - сменить рассыпавшиеся за год редкого пользования (может раз в 2 недели) родные колки, вот они, снятые:
как видите бобышки "под перламутр" треснули по оси и рассыпались. Друг купил за 500р китайские же колки с железными бобышками на замену, вот они установленные:
колки плохонькие кстати, передаточное число наверное 1 к 10, на толстых струнах очень туго идут и вообще строй держат не особо.
Что ж, колки были поставлены, струны натянуты, тремоло уже до меня было заблочено затянутыми винтами и пружинами. Кстати киль у тремоло очень мал по объему и в нем струны своими колечками застревают намертво, что бы вытащить старые струны пришлось выталкивать их шилом с лицевой стороны.
Стали играть.
Оказалось что с новыми струнами какой-то звук из гитары таки идет (играли около часа), ну да, плоский, бездушный, весьма поверхностный, но на жестком перегрузе относительно приемлемый, например для какого нибудь пост-метал-панка, грайндкора и еще какого-нибудь кора может подойти, в контексте реп так точно.
На чистом звуке и кранче фирменного стратовского побулькивания на сингле фактически нет. Вообще у меня создалось впечатления что звучат голые струны, какой-либо окраски от "дерева", как и резонанса не наблюдается (это не смотря на 11-е струны).
На неподключенной тоже звук идет лишь из места где канава под звучки (судя по всему она там обширная).
Кстати выхлоп у звучков средний, не такой низкий как у китайских Епифонов, но и не супер мощный как у МузикМеновских DiMarzio.
Я бы сказал выхлоп уровня "подогретый винтаж" как у Сеймуров SH-1/SH-11.
Семплов нет, записывать не было времени