На днях мой коллега по группе и приятель купил гитару. Покупали мы ее вместе, и слушали вместе. В итоге нам понравилась вот эта гитара. Позже я попросил ее «погонять» и заодно написать по ней обзор.
Название иструмента: B.C. Rich Assasin FX6 (AGFX6TBL)
[с загрузкой фото у меня какие то проблемы]
вот ссылка:
http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=13&bid=55&cid=1465&mid=6535Цена покупки: примерно 21000руб.
Конструкция: гриф сквозь корпус
Корпус: красное дерево(eastern mahogany т.н. nato) с топом из огненного клена.
Гриф: из 3-х кусков: клен, между кусков темные прослойки, но я не знаю из чего.
Накладка на гриф: черное дерево
Звукосниматели: Rockfield Mafia, под хромированными крышками
Регулировки: 1 громкость, 1 тон, 1 трехпозиционник, 3 2х позиционника - 2 отсечки и одна противофаза.
Бридж: TonePros TOM/струны сквозь корпус
Колки: Grover Rotormatics
Страна–производитель: Корея
Звук: 7/10
Слушал я ее дома в линию, через ламповый мастеровый преамп "Scream'N'Growl" бай Alex FX Custom, парня из нашего города. Линия – это конечно несерьезно, да и опыта слушанья всячкеских гитар у меня маловато,если не сказать что нет вообще, так что не относитесь слишком серьезно.
Один балл автоматически снимается из субординации, в уважение всяким заслуженным инструментов винтаж/кастом шоп.
Первое впечатление: посмотришь на спецификацию, и уже примерно представляешь как она должна звучать. Она оправдывает ожидания.
Звук предельно собран, в меру резок. Гитара, что называется, рычит «нижней серединой», неплохо поет на высоких, и прекрасно визжит иск. флажолетами.Я раньше думал что не умею их брать, т.к. на моем бёрни они звучали как то невыразитально – а тут все в порядке
Не смотря что это сквозняк, атака достаточно выражена, опять же по сравнению с моим бёрни ЛП. Но больше всего мне все же понравился выше упомянутый,ОЧЕНЬ собранный звук, особенно на квинтаккордах.
Что характерно – на своем более винтажном бёрни я достаточно часто играл на канале «кранч» своего преампа, просто дав гейна побольше для хорошего достижения более современного звуа, но на этой гитаре я пользовался в основанном каналом «лид».
Чистый… ну.. чистый он и есть чистый. Я не спец по чистому, так что мне описывать особо нечего. Скажу разве что, что с отсечкой гитара звучит, естественно, прикольнее. И на небольшом перегрузе в отсечкой иногда прикольно побряцать smile.gif
В фишку противофазы я не въехал… Ну да, она меняет звук. Но никаких эмоций у меня почему то это не вызвало.
Отдача у деревяхи есть, она резонирует. Но не сильно, ее почти не чувствуешь когда играешь стоя, и она висит достаточно низко. Но это наверняка из за немалого веса и тонких струн 09-42.
Есть и недостатки: Во первых, низа очень мало. Вот нижняя середина есть, а глубоко низа нет вообще. Куда то подевался
В сравнении с моим бёрни это хорошо заметно, а вот в миксе наверно будет не так, т.к. реально низ занимает то все равно бас.
Ну и во вторых - звучание все же немного «плосковатое», не живое.
Сустейн.... ну он длинный конечно, чуть длиннее чем на моем burny lp, хоть у меня и мензура короче, и струны .10-0.56, все же сквозняк. Но особо не впечатляет.
В обоих недостатках я склонен винить невнятные датчики. Сюда бы какию нибудь сеймура, например типа SH2/SH4.
Конечно, гитара не хватает звезд с небес, она не из гондурасского красного дерева, но все же думаю объективно оценить звук можно будет только после замены звучков.
Качество сборки / изготовления: 9/10
Все прекрасно собрано и остроено, никаких проблем. Балл снял только за небольшой фон.
Внешний вид / дизайн: 9/10
Гитара выглядит просто великолепно. Суперстрат во всей красе, с фигурным топом, «острыми» рогами деки и глубокими вырезами для доступа к последним ладам.Темно синяя прозрачная краска, через которую проглядывает огненный клен топа выглядит очень красиво. Топ реально достаточно «огненный» но настоящий ли, или просто шпон или даже фотофиниш – я не смог проверить. Да и на самом деле зачем он – в гитаре клена и так предостаточно.
Буйство перламутра на всех окантовках и на накладке тоже впечатляет – очень красиво. Но с самой накладкой наверно немного погорячились, там уж дерева то почти не осталось
Да и когда смотришь на гриф, немного сбивает с толку, где там какой лад. Причем почему-то на накладках вообще без маркеров у меня таких затруднений не было.
Балл я снял именно за «перегруз» перламутром, ну и еще за невыразительный дизайн головы грифа. Хотя, с другой стороны, хорошо что бисеры не сделали свою классическую голову, в духе KKV
Особенности и функциональность: 9/10
Гриф очень удобен
Он широковат, но у же чем, на моем бёрни. Еще он конечно тоньше (хотя у меня типа Slim Taper) ну и профиль там другой. Но мне привыкать к нему не пришлось вообще, просто взял руки сразу перестал думать об этом. Лады наверно медиум джамбо, ибо достаточно широкие и не слишком высокие.
Особенностей наверно больше и нет. Функциональность… ну нормальная она, отсечки вот есть, противофаза.
Балл снял просто потому что… ну, не может же быть идеала
Вердикт: 8/10
Не знаю, можно ли поставить в одну линию с корейскими Schecter и LTD, а уж тем более с "гнилыми" японцами, хе хе, слишком уж они разные бывают. Она немного дешевле, но это за счет более простых датчиков как минимум, которые не стоит больших проблем поменять, и тогда все будет лучше, но насколько - пока неизвестно.
Повторюсь,у меня мало опыта слушанья гитар, и уж на объективное мнение я точно не претендую.
З.Ы. Во время покупки этой гитары на guitar.sib.ru продавалась интересная гитара, Jackson SLS EDS , с почти такой же спецификацией - кленовый сквозняк, красное дерево, голова 3х3, ТОМ и даже датчики тоже какие то невнятные, джексоновские. И цена была схожа - 23к. Вот очень интересно было бы послушать эту гитару и сравнить с бисером вышеописанным.
Но владельцу было важно пощупать гитару и особенно профиль грифа, так что он предпочел взять гитару в томском магазине.
Гитара своих денег стоит, и вполне себе звучит. Я даже завидую своему приятелю