кое-где как раз сейчас происходит срач про мутные, фонючие хумбуцкеры R..., может афтары меня все таки прочтут и внемлЮт. поясню. есть статья о емг от В. Колпакова(читать всем!), и, помоему, отдельная от того же В. Колпакова по пассивам. и я уж не помню, в ней или не в ней, но суть вот в чем. хамбакер кроме фона давит и кое-какие частоты из сигнала, а именно, кратные длине волны, или половине длине волно, равной расстоянию между катушками хумбуцкера. так вот, чем более точно намотаны катушки хумбуцкеров, тем качественней давится фон и этот сигнал(каждый знак после запятой в сравнении катушек - минус 20 дб). разбаланс хамбакера, тем более ПАФа, можно рассматривать с двух сторон: не идеальный, винтажный хамбакер(кстати, не открою секрет, но он таки не для хайгейну создавался) и второе - авторская вариация на тему звукоснимателя "между хамбакером и синглом" с намеком на "открытие верхов" за счет разбаланса и, как следствие, естественно, бОльшим фоном.
датчики принципиально не бяка и это факт, но под что то они могут не подходить на все 100%. опять же напоминаю, что нековый клин с SWV - превосходен по обертонам и я бы посвил его на один уровень с более именитыми, например, димарцио, а может и немного повыше. впрочем про звук на этом конкретном инструменнтре вполне точно написано в обзоре.