Название инструмента: Carvin Bolt Kit
Страна-производитель: США
Год производства: 2000-е (судя по пуле анкера, до 2006)
Цена покупки: 25к
Средняя цена: если честно, понятия не имею
Звук: 9
Удобство при игре: 10
Качество сборки: 9
Внешний вид / дизайн: 10 (после замены пикгарда)
Особенности и функционал: 10
Соотношение цена/качество: 10
СпецификацииКорпус: цельнокусковой болотный ясень без топа
Гриф: клён
Накладка: чернуха
Колки: локовые Sperzel
Лады: 22 штуки
Звукосниматели: стоковые C22 в бридже и AP11 в мидле и неке
Бридж: Fixed Hardtail Bridge, струны сквозь корпус
Мензура: 25,5"
Цвет: натуральный
Фурнитура: металлик / матовый металлик
Управление: громкость, тон, 5-и позиционный переключатель, тумблер отсечки хамбакера
Мнение пользователяСтрат, каким он должен быть. Ни больше, ни меньше.
Корпус. Ясень, в принципе, славится довольно универсальным звуком. Карвин не стали изобретать велосипед и реализовали в инструменте обкатанный Фендером рецепт "ясень + клён", к которому просто добавили чернуху, дающую вкусный стреляющий звук. Ну и, конечно, не могу не отметить мой фетиш - натуральный цвет дерева, которое просто покрыто нитролаком. Не знаю, как кому, но лично я именно так представляю себе идеальный внешний вид инструмента.
Гриф исключительно удобный. Ощутимо толще, чем на моём Grover Jackson, но всё ещё вполне сносно ложится в мои руки, которые не отличаются большим размером. Пятка практически не мешает добираться до верхних ладов.
Звук, как я уже сказал, весьма универсальный: выдаёт как жЫрные низы с толстыми струнами в до-стандарте (хотя никель слегка бубнит в нижних позициях), так и море верхов в ми на тонком калибре. Даже, пожалуй, слишком много, поэтому ниже 10-ки я на него не ставлю.
Мысли о замене звукоснимателей не возникают в принципе: синглы дают богатейший набор тембров для стилей от блюза до ска, а хамб на отсечке выдаёт чёткий звук с отличной интонацией как с клином, так и с умеренно злым перегрузом. В режиме обеих катушек использую его довольно редко.
Справедливости ради приведу неоднозначную ситуацию, которая у меня получилась с кобальтовыми эрниболлами:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=149408.msg5998409#msg5998409Фурнитура: бридж нареканий не вызывает, а вот шперцели своё уже отживают (иногда немного ползёт строй на 2 струне), поэтому планирую в скором времени заменить их на хипшоты.
Качество сборки. Не секрет, что Болты Карвин поставляет в том числе и виде конструкторов, что позволяет снизить цену для конечного покупателя за счёт экономии на сборке и логистике. Так что оценивать приходится не работу мастеров, а прямоту рук первого владельца гитары. В принципе, всё отлично, кроме небольшого количества мусора, который забрался под лак на голове грифа, и найти который можно только тактильно. Ну и есть пара едва заметных подтёков лака на самом корпусе.
Любопытный момент: у конструкторов от Карвин отсутствует не только лого на башке, но и другие опознавательные признаки, как-то: серийник на некплейте, маркировки под пяткой и на деке под пикгардом. Единственное, что я нашёл - небольшая буква "А", выдавленная на дне фрезеровки под нековый звучок. Кстати, о фрезеровках: все корпуса "режутся" под конфигурацию в 3 хамба, даже если на гитаре будут установлены синглы.
Внешний вид. Изначально на инструменте стоял белый перламутровый пикгард из пластика. Т.к. я терпеть ненавижу подобные "украшения", я тут же начал искать мастеров, которые возьмутся за изготовления фальшпанели из дерева или шпона. В итоге заказал у ребят из Guitarreria: сделали всё на совесть, хотя шпон (4 слоя, кстати) и оказался слегка мягковат - после привинчивания по краям остались небольшие зазоры. Но всё равно итоговый результат позволяет мне, исходя из моих представлений о прекрасном, ставить инструменту твёрдую десятку за внешний вид.
Итог. Моя лучшая гитара so far. Не знаю, что ещё добавить. Многие, из тех, кому приходилось дерджать её в руках, говорят, что мне очень повезло, и что младшие карвины просто не должны звучат настолько охренительно.
Ну и, как полагается, пара семплов в придачу. Писались через M-Audio Firewire Solo и Кубейс с Amplitube 3 в качестве инсёрта.
1. Чистый звук на нековом сингле с нормализацией и пресетом Custom Shop -> German Gain -> Light Crunch
2. Перегруз на бриджевом хамбе в режиме отсечки с нормализацией и пресетом Custom Shop -> Soldano SLO-100 -> Metal SLO Channel Gainplus (вообще, мне не нравятся дефлотовые перегрузы амплитуба, а свой нарулить пока руки не дошли)
3. Оба диайинка прилагаю as is: без нормализации и любой другой обработки.