Название инструмента / устройства:
Carvin DC127TСпецификация:Конструкция: Гриф сквозь корпус, графитовое усиление грифа
Мензура: 25"
Корпус: ольха
Гриф: твердый клен(hardrock maple)
Накладка на гриф: черное дерево 12”, 24 лада
Колки: Sperzel locking
Бридж: тремоло Willkinson by Gotoh
Звукосниматели: Carvin C22J & C22B -> Seymour Duncan SH4 & SH2 jazz
Электроника: громкость, тон, 3х позиционный перекл., отсечка на каждый датчик, противофаза, регулировка высоких/низких, пуш-пул актив/пассив
Средняя цена: от 1000$ за б\у в зависимости от комплектации
Звук: 8
Гитара была куплена со стоковыми карвиновскими датчиками, призванными, очевидно, подчеркнуть своей нейтральностью многофункциональность инструмента. По звучанию напоминали ещё гибсоновские пафы. Слабовыхлопные (8.5 кОм), ровные по частотке, на чистом приятные обертонистые, на драйве - весьма 'рыхлые' и 'зернистые'. Т.к. основное предназначение инструмента было ковать суровый метал, бриджевый датчик был сначала заменен на DiMarzio X2N (не будем о плохом - мясо мясное кислотное), а затем был впилен сет сеймуров SH4 и SH2. Вот тогда весь потенциал инструмента и раскрылся. Рояльный чистый в духе лесполов, фанковые чесы в духе теликов, почти джексоновский рык - очень многое можно выжать из этой гитары. Но стоит также отметить хм...как бы так сказать...безхарактерность инструмента - если джексон динки - это атака, трэш, солоист - гнусавый, тягучий немного, страт - стекло и прозрачность (самые стереотипы), то карвин....в нем ничего не выделишь - он так хорошо справляется с разнообразиями звучаний, что теряет своё собственное. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Но никто не скажет: 'О! Звучит как Карвин!'. Потому что карвин звучит великолепно, но слишком ровно
Качество сборки / изготовления: 10
Вот тут придраться действительно не к чему - ребята из Сан-Диего Carvin Custom Shop свою работу знают и делают на отлично. Всё идеально подогнано, ничего не болтается, не скрипит. Темброблок здорово заэкранирован медной фольгой. Держишь гитару в руках и понимаешь, что держишь действительно дорогую и качественную вещь
Внешний вид / дизайн: 8
Вид как вид. Тут либо нравится либо нет. Мне нравится. Цвет весьма красив - перепад цвета от светло-зелёного через изумрудный к черному. Дизайном под суперстрат, но в отличие от ЕСП, Джексонов....что ли более вылизанный, т.е. минимум острых углов и агрессивных очертаний. Очень удачно сделано место крепления грифа и корпуса - доступ к верхним ладам феноменальный
Особенности и функциональность: 9
Данная модель была оборудована активным темброблоком с эквалайзером. Итого - вариантов звучания масса - регулировка высоких/низких, тембр, отсечки на каждый датчик, противофаза звучков.... Положа руку на сердце скажу, что мне и половина вариантов не пригодилась - но наличие радует - можно играть очень разную музыку.
Огорчает тремоло. Нет - строй оно держит отлично, дело в другом. Во-первых не люблю эти 2ух винтовые стратовские тремоло-системы, обладающие гораздо меньшим запасом хода, чем ОФР, например - но это моя прихоть. Из объективных недостатков - непонятно, зачем было ставить клёвые локовые колки и почти невелировать их эффект дебильным пластмассовым порожком. Неужели на гитару за полтора килобакса нельзя было поставить, например, графитовый? Пришлось возиться с пропилкой порожка и щедро смазывать его графитовой смазкой. Всё стало гуд.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9
Отличный гиперфункциональный инструмент превосходного качества. Качество и звук на уровне более дорогих инструментов.
И немного фото:

