Всё же, давай-те подведём конкретный итог, насчёт звука. По логике вещей, если дерево по своей структуре выдаёт много басов, то лучше на гитару ставить датчики с пониженным басом, чтобы компенсировать, ибо излишние басы делают звук очень глухим и не отчётливым. Отчётливость звуку даёт рельефность, которую можно получить с повышенными средними и высокими частотами. У Dimarzio X2N частотные характеристики следующие: EQ (L/M/H): 5,5/6,5/6,5, это можно назвать чем-то средним + учитывая мощность звукоснимателя, можно получить неотчётливый, грязноватый звук. Как, по вашему мнению, звучал бы например Dimarzio Super 2 EQ (L/M/H): 4/6/8, у него частота басов ниже на 1,5 а высоких на 1,5 больше. Учитывая, что гитара из твёрдого, сильно резонирующего дерева, то лучше поставить было бы именно Super 2. Автор обзора утверждал, что поменяв звучок, звук стал жирным и ярким. Но, эти два слова не передают точного характера. Насколько жирный, насколько яркий??? Чтобы услышать реальный звук гитары, нужно писать в линию, а не так, как хотел бы автор, через микрофон. Согласитесь, если взять какой-нибудь British sound и Mesa Boogie, то характер звука показался бы абсолютно разным, А линию не обманишь. Потому, автор, выложи чистый, без примочек звук, записанный в линию. Качество сборки, удобство грифа и прочее ты описал полноценно, но звуку уделил очень мало внимания.