Ну, ведь есть звуковые примеры, - слушаем.
... и добавил:интересно, а если эпифону голову модернизировать - сделать вставки, чтоб на гибс походила, и надпись сменить, то зазвучит?
или в чём волшебство гибсона?
Да как и во всём - в маркетинге. Эффект Чивас Ригал.
Chivas Regal effect
The marketing phenomena for the mindset that if something costs more, it must be more desirable. This effect is most often attributed to the price of private universities in the US. For example, because Harvard University costs $40,000 per year to attend, it must be better than a college that costs $10,000 per year to attend, all other factors being equal. It was originally a reference to a particular alcoholic beverage Chivas Regal.
То есть, человека можно ввести в заблуждение — заставить его думать, что ему нравится еда или вино, просто потому, что вы ему скажете, что оно дорого стоит. То же справедливо и в отношении и других объектов — люди в большинстве будут инстинктивно предпочитать продукты подороже чисто из-за цены. В маркетинге это называется эффектом Chivas Regal, названным в честь виски с таким же названием, продажи которого троекратно возросли после обыкновенного поднятия цены на продукт. В одном эксперименте винные эксперты позволили себя обмануть — они приняли дешёвую бутылку вина за старинную после простого переклеивания этикеток. Их суждение не основывалось на какой-то там большой любви к вину — оно основывалось только на том, что им сказали, что вино хорошее.