Автор Тема: Обзор Epiphone Ltd. Edition Les Paul Custom 100th Anniversary  (Прочитано 3533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Re: Обзор Epiphone Ltd. Edition Les Paul Custom 100th Anniversary
« Ответ #15 : Октября 26, 2016, 12:38:33 »
"но у меня уже есть два Гибсона и, если Вы заметили, я сравниваю виновника этого топика как раз с одним из них и ПРС"

"rule24, я понял, ты азиатами торгуешь, или никогда Гибсон в руках не держал  ;D"

 ;D ;D ;D ;D

Оффлайн SundayWarrior

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор Epiphone Ltd. Edition Les Paul Custom 100th Anniversary
« Ответ #16 : Октября 26, 2016, 13:18:20 »
не может Эпифон звучать даже  близко к самому плохому Гибсону

интересно, а если эпифону голову модернизировать - сделать вставки, чтоб на гибс походила, и надпись сменить, то зазвучит?

или в чём волшебство гибсона?

Оффлайн rule24 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Guitar fan!
Re: Обзор Epiphone Ltd. Edition Les Paul Custom 100th Anniversary
« Ответ #17 : Октября 26, 2016, 23:43:35 »
Ну, ведь есть звуковые примеры, - слушаем.  :pozor:

... и добавил:

интересно, а если эпифону голову модернизировать - сделать вставки, чтоб на гибс походила, и надпись сменить, то зазвучит?

или в чём волшебство гибсона?

Да как и во всём - в маркетинге. Эффект Чивас Ригал.

Chivas Regal effect
The marketing phenomena for the mindset that if something costs more, it must be more desirable. This effect is most often attributed to the price of private universities in the US. For example, because Harvard University costs $40,000 per year to attend, it must be better than a college that costs $10,000 per year to attend, all other factors being equal. It was originally a reference to a particular alcoholic beverage Chivas Regal.

То есть, человека можно ввести в заблуждение — заставить его думать, что ему нравится еда или вино, просто потому, что вы ему скажете, что оно дорого стоит. То же справедливо и в отношении и других объектов — люди в большинстве будут инстинктивно предпочитать продукты подороже чисто из-за цены. В маркетинге это называется эффектом Chivas Regal, названным в честь виски с таким же названием, продажи которого троекратно возросли после обыкновенного поднятия цены на продукт. В одном эксперименте винные эксперты позволили себя обмануть — они приняли дешёвую бутылку вина за старинную после простого переклеивания этикеток. Их суждение не основывалось на какой-то там большой любви к вину — оно основывалось только на том, что им сказали, что вино хорошее.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2016, 00:00:32 от rule24 »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Обзор Epiphone Ltd. Edition Les Paul Custom 100th Anniversary
« Ответ #18 : Октября 27, 2016, 16:52:27 »
гитара-убийца Гибсона :) Дайшь топ на 100 страниц!

Оффлайн rule24 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Guitar fan!
Re: Обзор Epiphone Ltd. Edition Les Paul Custom 100th Anniversary
« Ответ #19 : Октября 27, 2016, 16:56:27 »
+1  :D