Название инструмента : ESP Eclipse-I CTM FT /GBKЦена покупки: 1935$
Средняя цена: 1975$
Звук:9
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 9
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг) 9
Спецификации:КОРПУС: красное дерево с кленовым верхом, толщина 55 мм
ГРИФ: красное дерево
НАКЛАДКА: черное дерево
КОНСТРУКЦИЯ: вклеенный гриф
МЕНЗУРА /дюймы/: 24,75
ЛАДЫ: 22 XJ
ИНКРУСТАЦИЯ: флаги, надпись ESP на 12 ладу
ОКАНТОВКА: белая по корпусу и грифу
ФУРНИТУРА: золото
КОЛКИ: Gotoh Magnum Lock, запирающие
ВЕРХНИЙ ПОРОЖЕК: кость
БРИДЖ: Gotoh Tune-O-Matic / струнодержатель типа Stop Bar
ЗВУКОСНИМАТЕЛИ: EMG 81 / 60
КОНТРОЛЬ: 2 громкости / 2 тембра / 3-позиционный переключатель
ЦВЕТА: GBK (Gloss Black)
ПРОФИЛЬ ГРИФА: U
РАДИУС НАКЛАДКИ /мм/: 305
ШИРИНА У ВЕРХНЕГО ПОРОЖКА /мм/: 42
ШИРИНА НА ПОСЛЕДНЕМ ЛАДУ /мм/: 57
ТОЛЩИНА НА ПЕРВОМ ЛАДУ /мм/: 20,5
ТОЛЩИНА НА ДВЕНАДЦАТОМ ЛАДУ /мм/: 24
Мнение пользователя: Мнение пользователя, конечно же субъективное, но он (пользователь) постарается тщательно всё описать обо всём по порядку.
Приобретение именно этой модели не было спонтанным. Врезавшийся в юности в моск чехословацкий Diamant (Jolana) давил всё это время на подсосзнание и при появлении некоторых свободных денег, давление переключилось уже на сознание ) Модели USA, с обрезанным нижним рогом и тремя регуляторами, выглядят как бы «не совсем» как ТОТ ЧЁРНЫЙ ДИАМАНТ, поэтому выбор пал на Eclipse I CTM с корпусом FT (full thickness), который как раз только поступил в продажу. Оперативно списался с менеджером, был получен счёт, произведена оплата и процесс пошёл.
Гитара была приобретена в Аваллоне и доставлена транспортной компанией в целости и невредимости в мой адрес. При заказе через сайт компания-продавец предоставила скидку 5%, что позволило компенсировать комиссию за банковский перевод и доставку, за что Аваллону дополнительная благодарность.
Сбив упаковочные доски и достав кейс с надписью ESP из коробки и полиэтиленовой упаковки, приготавливаемся его (кейс) все-таки открыть. Что бы возможный блеск инструмента не вызвал блики и затмение в глазах с кратковременной потерей зрения, предусмотрительно выключаем свет в комнате и задвигаем шторы, вспоминая перевод названия модели . Прищурив глаза, дрожащими руками отщёлкиваем замки и медленно открываем крышку кейса… Чёрный блестящий Эклипс с белой окантовкой, заботливо обложен японскими ручками подушечками по форме корпуса… - а что это? – это прокладочка между струнами и грифом с логотипом, так у нас у японцев положено… пара хлёстких удров по своему т.н. лицу… и нервный тик от увиденного скоро проходит. Запирающие колки и фурнитура золотого цвета сказочно дополняют волшебный чёрный цвет гитары. Очень важный момент- гриф, вернее его профиль. Рука как влитая, удобная конструкция, ничего не тянет и не устаёт, полная досягаемость везде. Тонкий гриф Soloist’a, как оказалось, не самый удобный )
Дав некоторое время впитать комнатную температуру, после пребывания в холодных складах и пр. решительно пытаемся достать гитару из кейса, лёгким движением, обхватив гриф двумя пальцами, делаем привычный рывок… ан нет, тяжёлая?- красное дерево, сынок, забыл? – достав заветный инструмент двумя руками, в стойке киба-дачи, перемещаемся к подготовленной площадке для тестов.
Иц тайм! Помигивают светодиодики AMT SS-30 и ТС Nova Reverb (в петле тридцатки), включаем их в ретурн Крис Кастом Комбо. Начнём с клина? Какой (на хрен) клин? и даже не кранч, только ЛИД и гейн до упора и бриджевый EMG-81! Небрежно дёргаем снизу МИ МИНОР и … внезапный оральный спазм ® от услышанного, позволяет выдержать 142 такта паузы… и призадуматься. Проморгавшись, и памятуя об уже полуподорванном здоровье, осторожно переходим всё-таки к чистому… да, нековый EMG 60… вата, плоский, пластмасса, мыло… как писали некоторые авторы некоторых обзоров, в их случае возможно и так, но не в моём! Чисто-воздушно-прозрачное звучание EMG-60 напрочь вытеснило ложные стереотипы заблуждающихся.
-А в лампу, в лампу пробовал?- В смысле? А, вы про это… Канешна же пробовал! Поэкспериментировав с преампами AMT , переходим к т.н. лампе. Заводские «чистые» пресеты №2 и №7 ADA MP-1 в паре с эффектами Rocktron Xpression, добивают экспериментатора до конца… даже у 81-го появился чистый, ну как будто чистый )
Мда..опять перегруженный будем пробовать? Не сильно? Может на чистом гейн до упора? Уже пробовали? Ну ладно-ладно, кранч так кранч… Опробовав бриджевый перегруз 81-го опять внезапное секретное открытие, теперь уже в области ботаники: Красное дерево в местах произрастания не поливают водой, а скорее всего, кормят сырым мясом!!! Отбросив привычные определения, гастрономически, перегруженный звук Эклипса, можно определить как: мясо-колбасно-сырокопчёный, замаринованный в аджике с острым перцем (запивать воткой).
Теперь, отбросив "некоторую иронию", промежуточное резюме: Не смотря на название серии “Standart”, на лицо т.н. махровая породистость инструмента: дерево, звукосниматели и качественность изготовления – конёк японцких мастеров ESP. Данную гитару, по смыслу её стилевого применения, всё-таки можно назвать универсальной, естественно не пользуя её в Метал Зон и пр. академичные устройства. Диапазон муз. направленности в бОльшей степени определяет конечное звуковое оборудование владельца. Высококачественное ламповое оборудование раскроет потенциал Eclipse 1 CTM шире, нежели транзисторный комбик начального уровня. Поэтому решившись на покупку этой породистой модели, нужно пересмотреть некоторые позиции по звуку. В целом, если вы хотите качественный инструмент с формой Les Paul и рассматриваете разные варианты – Новый Eclipse I CTM FT Ваш правильный выбор, красное дерево с кленовым топом, самый толстый корпус FT в модельном ряду (55мм), даже отсутствие выреза для пуза не остановит истинного охотника ) Занавес. Пошли титры.
Рекомендации ведущих собаководов )
www.espguitars.co.jp www.espguitars.com www.espguitars.ruhttps://guitarplayer.ru/index.php?topic=191461.0 Обзор ESP Eclipce I CTM
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=119221.0 Обзор ESP LTD EC-1000