Хотя датчики тонально близки, разница определенно есть и полностью раскрывается на хорошей громкости.
Лично я пятнашкой на Ренегате очень доволен. Во-первых, она сохранила все хорошее, что было в SH-4: яркость, читаемость и мягкую алнико-атаку. Во-вторых, добавила много всего полезного. Вкратце.
Тональный баланс: добавилась середина, низ и, в особенности, нижняя середина. Как результат, на кранче появился панч, а хай-гейн приобрел больше плотности и модерновый окрас.
Выход: раза в полтора больше СХ-4. Мощная атака, по мощи напоминает керамику, но имеет более мягкое нарастание. При этом датчик выдает отличный чистый звук, что вообще уникально для хай-гейн датчиков.
Дружба с СХ-1н: датчики один к другому подходят не меньше чем СХ-4 + СХ-1н. Тембрально СХ-15 и СХ-1н чуть ближе друг к другу, но об однообразии речи вообще не идет. Пятнашка чуть громче чем '59-й, но это вполне поддается регулированию положением датчика.
Неожиданным эффектом стало расширение удобоваримого рабочего диапазона ручки тембра (примерно на треть) в сторону более низкочастотных звуков. При скрученных верхах в 4-ке просто от звука ничего не оставалось.
Доминирующий характер пятнашки другой. Харакетрный призвук находится где-то на нижней середине, тогда как у 4-ки на верхней середине.
Вобщем, датчиком более чем доволен. Чистый стал изящнее, кранч панчовее, хай-гейн модерновее. Любимая мягкая атака осталась на месте. Не повезло разве звуку а-ля хард 80-х (ацдц, ранний скорпионс, на ренегате просто аутентичные выходили:) ). По результатам конкурса датчик остается в бридже. 4-ка выбывает, 15-ка вбывает:)
З.Ы. Пробовал мемфистон в разных вариантах, он реально добавляет большое кол-во разнообразных звуков. Но характер ренегата стал пропадать при отклонении ручки громкости от максимума. Это уже не ренегат, а ес335 какой-то. Вобщем остался от мемфис-тона только пикушный кондер, чтобы пики датчика оставались на месте, а не размыливались.