Название инструмента:
Japan Telecaster 80’s (SUZUKI)
Цена покупки: не считал
Звук: соответствует ожиданию
Качество сборки / изготовления: 10 баллов (спасибо Илья)
Внешний вид / дизайн: соответствует воображаемому
Особенности и функциональность: 8 баллов (доступ мог быть лучше)
Корпус: Клён
Гриф: Клён
Накладка: Палисандр
Бридж: Fender
Сёдла: Латунные компенсационные StewMacCompensated
Колки: Gotoh SG381
Порожек: Кость
Переключатель: 3-х позиционный
Звукосниматели: Seymour Duncan STL-3 Quarter Pound Alnico5
ИсторияЖил себе жил и не догадывался о существовании собирательного образа гитары у себя в голове. Играл на разных гитарах, засматривался на гитаристов на экране, сёрфил инет… и всё бы ничего… ничто не предвещало такой долгий и волнительный процесс модернизации гитары… пока не набрёл в один день на продажу грифа и некоторое время спустя – корпуса, тут то и зародилась хотелка в моей голове, захотелось заиметь телекастер с чётко определёнными характеристиками. Началом воплощения желания считаю покупку грифа или другими словами самой первой части гитары – а именно апрель 2015г. Далее всё очень просто и долго, купил всё остальное и приступил к делу. Кстати, корпус купил примерно через месяц после покупки грифа у совершенно другого человека, и по счастливой случайности, он оказался родным с грифом))) т.е. на пятке грифа номер 02-12, который отпечатался на деке в кармане крепления грифа, другими словами, отпал вопрос совместимости. Итак, для оживления идеи нужно было нарастить голову грифа до стандартного размера Telecaster Deluxe 72 года (как у Бадди Гая), и пока мастер (чьими руками был покрашен корпус, наращена бошка и сделана окантовка корпуса) занимался поисками размеров головы, подходящего куска дерева, изготовлением логоJapan Telecaster ‘80s – я просто убрал лак с корпуса (зачистил его наждачной бумагой разного калибра).
Этапы воплощения идеи телекастера:1. 2015 февраль – моделирование гитары на сайте Фенер))
2. 2015 апрель – покупка корпуса, бриджа и грифа
3. 2015 апрель/июнь – увеличение головы грифа
4. 2015 май – отчистка корпуса от лака
5. 2015 июнь – закуп лака и краски
6. 2015 июнь – разработка лого
7. 2015 август – заклейка шахты для некового звукоснимателя
8. 2016 ПЕРЕезд
9. 2016 – закуп электроники (Звукосниматели, потенциометры)
10. 2017 июнь – покраска корпуса
11. 2017 Ноябрь – фрезеровка корпуса и приклеивание окантовки
12. 2017 Декабрь – окраска/лакировка
13. 2018 январь – сбор гитары, распайка, отсройка
14. 2018 апрель – закуп и установка компенсационных сёдел
Общее мнение от звука Этот сэт звукоснимателей взял не спроста, мне очень импонирует звук Р-90 но они мне нравятся только по звучанию, они громоздкие и при игре есть вероятность потерять медиатор задев их им

да и выглядят они… Посему выбор пал на наиболее доступный сэт, в описании которого значится схожесть по звучанию с желанными Р-90. Описывать звук не имеет смысла, скажу только что он соответствует моему ожиданию, нэк и бридж отлично дополняют друг друга, кленовый корпус вносит в звучание остроты. Как сказал однажды мой приятель: «это опасные звукосниматели» он горячий любитель рок-н-ролла и мне думается что он прав, с ними можно играть любую музыку, и везде будет «в кассу»
Гриф, эргономика При покупке грифа меня довольно сильно расстроила его толщина, ведь в то время у меня был ЛП с профилем rounded ’59 – этакое толстое палено, а толщина грифа Телека была в 2 раза меньше. Вылечила меня от расстройства гитара в собранном виде и готовая к игре, гриф оказался шире чем и компенсировал недостающую толщину. Единственное что меня немного ввело в состояние грусти – это то что корпус на 5мм с каждой стороны больше оригинального, это сказалось на доступе к 22 ладу.
Фото с производства



Видосик со звуком
https://www.youtube.com/watch?v=ymtcf3fjFokhttps://www.youtube.com/watch?v=R-XHY6oPEQ8