Автор Тема: Обзор Gibson ES-330  (Прочитано 11320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Carcass1989 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #45 : Октября 01, 2012, 16:33:25 »
Еще важное не упомянутое выше свойство кастомшопных фабрик/цехов - гораздо более строгий отбор персонала. Уж не знаю как там на Гибсоне (скорее всего так же), но в Фендеровском кастомшопном цехе дозволяют работать людей с очень большим стажем (в крайнем случае - вундеркиндов). Нельзя забывать, что труд в основном-то ручной на таком производстве.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #46 : Октября 01, 2012, 16:36:33 »
zav,
На любом маломальски приличном предприятии есть ЦНК (цех нестандартных конструкций) либо подобное (на языке вероятного противника кастом шоп). Занимается это небольшое подразделение тем, что делает конструкции, которые по каким либо причинам не выпускаются в данный момент партиями (читай "нема заказов" или "главный маркетолог пишет статью в журнал" либо "перламутровые пуговицы"). Любому человеку понятно (если он конечно не эксперт по гибсонам, там своя аура...) что ни к качеству (в общепринятом понимании значения этого термина) ни к сборке ни уж тем более к звуку (АЧХ в студию!) это отношения не имеет.
Есть и такая тема, типа например впускают модель такого то артиста, которая отличается  другим цветом или  дополнительным тумблером. В этом случае шильдик КШ не обеспечивает какого то волшебного звука и ли чего то там еще)))
Те кто занкомы со старыми гитарами Гибсон или Фендер, знают что старшие КШ и преиздания звучат оченьб серьезно, чего не дает серийка. Дело не в перламутре и позолоте, как в просто дорогих КШ ( есть и в золоте, есть и в камнях, а по сути та же серийна гитара) Например Гибсон использует легкое красное дерево "правильного" сорта только  в преизданиях и ряде КШ , поэтому вот этого прекрасного легкого искрящегося звука на цельнокорпусных ЛП не встретить в серии, там все более прозаичное.
Что касается полубанок КШ - я честноговоря, не вникал в особоенности, но по факту КШ Гибсона и Хэритажи, звучат очень выигрышно и сделаны очень аккуратно в сравнении с обычными полубанками того же Гибсон. Может по другому работает пресс, может по другому клеят слои, фрезеруют - хз. Есть такие мули.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6293
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #47 : Октября 01, 2012, 16:39:50 »
Бесполезно объяснять такие вещи линуксоиду - леваку. Так же как отличие марочных вин от "Арбатского", или автомобиля от "Жигулей" :) Как-то я сразу не обратил внимание на аватарку-то... :pozor:

Оффлайн Carcass1989 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #48 : Октября 01, 2012, 16:45:18 »

Что касается полубанок КШ - я честноговоря, не вникал в особоенности, но по факту КШ Гибсона и Хэритажи, звучат очень выигрышно и сделаны очень аккуратно в сравнении с обычными полубанками того же Гибсон. Может по другому работает пресс, может по другому клеят слои, фрезеруют - хз. Есть такие мули.

У Гибсона с полуакустиками сейчас действительно странная ситуация - Гибсон пришел к тому, что почти все полубанки уже идут с сертификатом кастомшопным. Все равно их мало делают. Что в итоге приводит к серьезному провалу ценовому - есть совсем недорогие от Эпифон, и совсем дорогие кастомшоп из Мемфиса (самый дешевый, кажется, это ES-339 по цене "там" где-то в 2.300). И почти ничего между ними.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6293
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #49 : Октября 01, 2012, 16:47:40 »
У Гибсона с полуакустиками сейчас действительно странная ситуация - Гибсон пришел к тому, что почти все полубанки уже идут с сертификатом кастомшопным. Все равно их мало делают. Что в итоге приводит к серьезному провалу ценовому - есть совсем недорогие от Эпифон, и совсем дорогие кастомшоп из Мемфиса (самый дешевый, кажется, это ES-339 по цене "там" где-то в 2.300). И почти ничего между ними.
Midtown есть - вполне недорогой.

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #50 : Октября 01, 2012, 16:48:12 »
Не, ну так не катит. Вы обьясните кастомшоповость без эмоций. Как главный эксперт и неприрекаемый авторитет. А мы послушаем. Спасибо!
ты тоже тролль, как и Леворучко, поэтому объяснять не буду, спасибо.

главный вопрос, ответ на который тебе поможет, звучит так:
"На скольких современных серийных Гибсонах ты играл? И, с другой стороны, на скольких современных Гибсонах КШ ты играл?"


в качестве примера можно взять серийный Gibson Midtown и КШ ES-339.. Они довольно близки по характеристикам. Но, грубо говоря, "махогани и клен" на Мидтауне - это не те "махогани и клен" на ЕС-339.

или можно сравнить серийный SG '61 Reissue и КШ SG VOS.

ЛПшки трудно сравнивать, т.к. ЛП КШ в большинстве своем состоит из всяких Хисторик Реишью, а они в большинстве своем без облегчения, тогда как нынешние Традишналы - с дырками, а нынешние Стандарты - с полостями.  Поэтому разница в звуке будет обусловлена несколько не тем.

Вообще зря вы набросились на вот это "Кастом Шоп". ES-330 делают в Гибсон Кастом Шоп сейчас. И больше нигде. А оригиналы в хорошем состоянии стоят уже совершенно других денег. Поэтому если бы перед Вами стояла задача купить ES-330, то другого варианта кроме как нынешний КШ ES-330 нет.   Поэтому рассуждать об этом можете сколько угодно.  Когда же более плотно с этим имеешь дело, то всё встает на свои места.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 17:27:35 от Rad_meandr »

Оффлайн Carcass1989 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #51 : Октября 01, 2012, 16:49:48 »
Midtown есть - вполне недорогой.

Не слышал, но посмотрю, спасибо. Еще есть японские серии ELitist.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #52 : Октября 01, 2012, 16:51:43 »
 В полубанке, лично на мой взгляд, почти во всех брендах есть такая тема. Либо дешево и сердито, либо дорого и круто.  Большой отрыв. Там либо горячий штамп деки из фанеры, либо клейка по слоям илибо строгание. Это вам не доски - поменял лак и грунт и вот вам звук на треть стал другой. Тут столько подводных камней. Это уже погранично с всякими акустиками и струнными оркестровыми. А там небольшой нюанс дорогого стоит))) Я по виолончели знаю. И по акустикам.

... и добавил:

Midtown есть - вполне недорогой.
Мидтаун - долбленка из доски с плоской крышкой. Это то же что теле-синлайн, но в вормфакторе ес335. К полубанкам относится очень отдаленно.
Учмтывая что сейчас её еще и накладку из гогна лепят, а она и раньше звуком не блистала, не стоит даже морочиться
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 16:53:58 от GunFighter »

Оффлайн Carcass1989 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #53 : Октября 01, 2012, 16:59:10 »
В полубанке, лично на мой взгляд, почти во всех брендах есть такая тема. Либо дешево и сердито, либо дорого и круто.  Большой отрыв. Там либо горячий штамп деки из фанеры, либо клейка по слоям илибо строгание. Это вам не доски - поменял лак и грунт и вот вам звук на треть стал другой. Тут столько подводных камней. Это уже погранично с всякими акустиками и струнными оркестровыми. А там небольшой нюанс дорогого стоит))) Я по виолончели знаю. И по акустикам.

... и добавил:
Мидтаун - долбленка из доски с плоской крышкой. Это то же что теле-синлайн, но в вормфакторе ес335. К полубанкам относится очень отдаленно.
Учмтывая что сейчас её еще и накладку из гогна лепят, а она и раньше звуком не блистала, не стоит даже морочиться

Верно.
built with solid-wood construction rather than a laminated top and back, the Midtown Standard with Bigsby® truly embodies the optimum marriage of solidbody and archtop

И мне тут подсказали, что оно без сертификата идет.

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #54 : Октября 01, 2012, 17:03:29 »
И мне тут подсказали, что оно без сертификата идет.
конечно без сертификата. Мидтаун - обычная серийка, которая новьем стоит меньше, чем самый простой ЛП Традишнал. На ибее легко берется Мидтаун за 1000-1200 долларов, и привозится сюда за 300, только нафиг это нужно.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #55 : Октября 01, 2012, 17:07:32 »
У мидтауна заявлено на наклади роузвуд. Но сейчас роузвуд клеят из двух слоев, пока технология не отработана, уже в сервисе есть гитары с распустившивися наладями. А чаще на недорогие весла ( к которым относится мидтаун стандард) едут наклатки из Рыхлита  :pozor: :7: :hmmm: Richlite  :crazy: а это жеванные отходы бумаги и смола.  Правда есть еще мидтаун кастом.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6293
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #56 : Октября 01, 2012, 17:11:28 »
Не, ну спросили же - полубанка от Gibson лучше чем дешевый Epiphone - я ответил... Понятно, что и не совсем полубанка, and something  ;D
Можно ж не от Gibson  - японский Gretsch, например, или Tokai/D'Angelico/Epi Elitlist.

Оффлайн Carcass1989 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #57 : Октября 01, 2012, 17:14:08 »
Не, ну спросили же - полубанка от Gibson лучше чем дешевый Epiphone - я ответил... Понятно, что и не совсем полубанка, and something  ;D


Ну никто и не наезжал, замечание твое было верное (с точки зрения маркетинговой политики Gibson). А что Мидтаун не фонтан (что подтверждают многие не только здесь на форуме), так это уже не маркетинговая тема.

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #58 : Октября 01, 2012, 17:22:51 »
На любом маломальски приличном предприятии есть ЦНК (цех нестандартных конструкций) либо подобное (на языке вероятного противника кастом шоп). Занимается это небольшое подразделение тем, что делает конструкции, которые по каким либо причинам не выпускаются в данный момент партиями (читай "нема заказов" или "главный маркетолог пишет статью в журнал" либо "перламутровые пуговицы"). Любому человеку понятно (если он конечно не эксперт по гибсонам, там своя аура...) что ни к качеству (в общепринятом понимании значения этого термина) ни к сборке ни уж тем более к звуку (АЧХ в студию!) это отношения не имеет.
полностью кривая аналогия.
Гибсон КШ существует на Гибсоне не потому, что там делают что-то из ряда вон нестандартное.
Есть уровень качества, выше которого гибсоновская серийка не может прыгнуть по ряду причин (представьте себе объемы популярных СГ Спешлов, ЛП Студио, СГ Стандартов, ЛП Стандартов и т.д.)

Но фаны Гибсона готовы платить деньги за более качественный товар. Особенно учитывая то, что качество серийки в последнее время всё хуже и хуже (как один из примеров - перенос культовой модели Les Paul Custom в КШ с 2004го года).

Спрос на такую продукцию - ниже. Но деньги уже готовы платить практически любые (в разумных пределах). Ок - у Гибсона для этого есть подразделение КШ (если вам не нравится слово "кастом", которое склоняет вас к чему-то обязательно нестандартному, замените его в своей глове на что-то типа Premium Deluxe Series)). 

Есть правда такой момент, что ввиду особой ауры Гибсон, Если бы качество (под качеством я подразумеваю больше, чем просто качетсво сборки) Гибсон КШ не было бы выше обычной серийки, то спрос на эту продукцию все равно бы был среди коллекционеров. Т.е. Гибсон на самом деле может себе позволить практически ВСЁ. Они могут выпустить модель ограниченным тиражом в 10 экземпляров на весь мир, на базе чего-то серийного, и себестоимость этих гитар может быть для них не особо выше, чем себестоимость обычного ЛП Традишнала. НО. Они легко могут объявить на эту гитару стоимость 20к долларов - и их раскупят еще до момента выпуска серии.. И еще очередь будет, что заставит Гибсон расширить квоту, например.

Ну это так, лирическое отступление было..


Но так уж получилось, что продукция Гисбон КШ действительно лучше (сюда я вкладываю каждый аспект), чем серийная продукция Гибсон. Поэтому остается только пользоваться этим.  Т.е. это не просто завышенная стоимость. Она подкреплена качеством. Чем меньше тираж, тем лучшее дерево (более просушенное) берут для производства..  Понятно, что для Гибсона разница в стоимости между Премиум деревом и обычным деревом - несущественная, и что разница в стоимости конечного продукта в разы завышена.. Но эта разница ЕСТЬ, и если люди готовы за это платить, то почему нет.

таки затроллили меня  :pozor:

... и добавил:

Вот такая мою диспозиция. Ваши же аргументы звучат как :"Они лучше, поверь."
zav тебе правильно написал.
ты себе уже ответил на этот вопрос?
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=254908.msg5785162#msg5785162

Ввиду кривости твоей позиции, и твоего нежелания в чем-либо убеждаться, ничего не остаетя кроме просто "Поверь".
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 17:31:05 от Rad_meandr »

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Re: Обзор Gibson ES-330
« Ответ #59 : Октября 01, 2012, 19:58:09 »
kuzia,
зря обижаешься, просто ты рассуждаешь о вещах, которых не понимаешь. Приводишь неверные аналогии и пытаешься убедить людей, которые слышали и видели реальную разницу, сам не видя и не слыша.
Это юношеский максимализм, он пройдёт, надёюсь.
 С Леворучкой ситуация сложнее, он упёртый троль, не водись с ним.  ;D