Обзоров Gibson Flying V почему-то практически нет на данном форуме.
Предлагаю свой вариант обзора классической модели
Gibson Flying V
Год выпуска: 1993
Спецификация:
Корпус: красное дерево, три куска
Гриф: красное дерево, один кусок, с подклеенными по традиции ушками
Накладка: палисандр
Конструкция: гриф вклеен
Мензура: 24,75
Лады: 22
Бридж: Tune-O-Matic
Звукосниматели: H-H (стоковые, вроде)
Цвет: cherry
Цена: куплен в октябре 2009 за 900USD, что составляло на тот момент 26400 руб., конечно же б/у.
Звук: 9/10
Что можно сказать про звук? Круто.
Достаточно универсальный инструмент, лишь один балл снял за чистый звук, он конечно, хорош, но в сравнении с чистым хорошего синглового страта проигрывает, по крайней мере по моим ощущениям.
Качество сборки: 8/10
Качество отделки не совсем то, за которое можно брать такие деньги. Не понравилось, что накладка грифа с торцов не сливается с массивом грифа, обработана неаккуратно и просто залита лаком. По большому счету, мелочь конечно, но учитывая стоимость этих инструментов, можно делать гораздо качественнее.
Крутилки разболтались, спишем на возраст гитары, и на предыдущих владельцев (изначально, привезена с Японии)
Самая лучшая, надежная и качественная сборка у гитар производства Японии, кто бы что ни говорил, и это мнение не изменю
.
А Gibson USA – это прежде всего престиж, ну и звук достойный (не умоляя достоинств хороших японских копий
)
Внешний вид и дизайн: 10/10
Мне всегда нравилась форма флаинг ви, такая, классическая, и именно, вишневого цвета. Короче, как у М. Шенкера, до появления его подписных моделей черно-белого цвета.
Особенности и функционал: 9/10
Самая отличительная особенность – это конечно же форма.
Бояться этого не нужно
. Привыкание наступает достаточно быстро, сидя, постепенно, инструмент сам находит свое положение.
Нижний рог при игре сидя находится где-то под коленом правой ноги (с внутренней стороны
). Т.е. дека, фактически, лежит на левой ноге, а не на правой, как это обычно с гитарами традиционных форм, соответственно гриф сдвинут чуть левее, и левая рука тоже
.
Естественно, что в сравнении с удобством страта, кол-во снятых баллов можно было бы еще увеличить, но все же выдающийся дизайн эти баллы возвращает с лихвой.
Все позиции на грифе доступны без проблем, играть стоя – вААбще шикарно
.
Без сомнения, гитара пригодна для исполнения любой музыки, как и леспол.
Цена/качество: 10/10
Покупать за 45 штук, считаю дорого. Но б/у в пределах штуки баксов, очень хороший вариант, поэтому 10 баллов поставил за цену б/у инструмента.
Отзыв:
Доволен, как слон
Изначально планировалась хорошая японская реплика леспола. Знакомый предложил эту гитару, как вариант послушать, прежде чем привозить из Японии. Смущало только неудобство при игре сидя. Но как написано выше, проблема больше надуманная. Звучки стоят родные, оба гибсоновские (с лого на внутренней стороне), бриджевый т500 совершенно точно (характерное чуть подгруженное и слегка визжащее звучание), нековый не знаю модель, т.к. крышка по всей видимости установлена самостоятельно, как и рамки вокруг датчиков, тюннинг короче
. Звук у некового мягкий и певучий, возможно, что и родной 496 или 498? Особо не разбираюсь и не интересовался.
Отлично звучат, включенные одновременно.
Описывать звук, занятие неблагодарное. Лучше слушать. Тем более, достаточно популярный инструмент. Одно могу сказать, сустейн – просто сказка.
Колки родные deluxe, строй держат хорошо.
Изначально на гитаре было установлено гибсоновское тремоло, кстати довольно убогое на вид (на мой взгляд), хотя цена у него совсем недешевая. Сейчас установлено то, что на фото, стопбар Schaller. Три отверстия на деке от тремоло заделаны убого и закрашены, наверное, косметическим карандашом для подводки (цвет не подходит – коричневый, а гитара вишневого цвета), и покрыты лаком, возможно, для ногтей (шутка).
Вообще, это моя пятая электрогитара, не считая самопала 1994 г.в.
Сейчас всего 2 оставил, самые любимые. Японский старый-старый греко страт и эту. Обе хороши по своему. Выделить какую-то одну не могу. Разные инструменты со своими достоинствами. Но тем не менее, почему-то в последнее время руки чаще тянутся к гибсону.
Из оборудования дома только крисовский скример и ККК
, с гибсоном очень классно звучит и ничего не хочется добавлять в цепь.
Звуковых примеров для обзора не записывал, на ютубе видео (в подписи) записывал в линию через СС-20, добавив только софтовой ревербации.
В комбик звучит, конечно, интереснее, будет хороший микрофон, запишу чего-нибудь:)
Прекрасно слышен характер гибсона, мне нравится такой звук, кстати гейн на самом минимуме, и на гитаре включены оба датчика.