-Fred-, Юра, под дешевой америцей я понимаю только вялые образцы типа некоторых Студио (плохих СГ ни разу не попадалось), дешевые страто и телеобразные Пиви и т.п. Просто Пиви хоть реально дешего стоит и его есть смысл брать, когда бюджет мал и не охота связываться с китае-кореей. А вот с Студио ценник неоправдан в половине случаев. Но, к сожалению, цена на инструменты никак не коррелирует с качеством оного. Очень редко когда продавцы честно пишут, что да, оный вялый и стоить будет на 200 уе дешевле. Я ведь только из-за этого и пишу. Просто когда спрашивают про Студио, просто советую попробовать накопить на Стандарт или Классик. Ибо шанса нарваться на вялый инструмент в разы меньше.
Про вялые пишу только из собственного опыта. И не в электронике дело, ибо народу перепахивал, но толку ноль, ибо жлектроника все ОК. А вот отдача дерева, некоторые нюансы изготовления и т.п. оставляют желать лучшего за такие деньги. Одно "радует", ликвидность даже таких гитар очень высока. Но мне жаль тех музыкантов, кто заплатил за них деньги. ИМХО (подчеркиваю, ИМХО) лучше попыжиться и своими силами притащить очень качественного японца за такие деньги. Будет лучше и вялости и всех корейцев вместе взятых. Или копить на что-то выше уровнем.
Ладно, давайте реально заканчивать! Лучше б модераторы потерли всю ахинею и будет миру-мир!
p.s. на счет африки слова свои закрепляю. Ибо реально видел своими глазами. И не поверю, что это просто цвет такой. Ибо структура деревяхи тоже немного разная. Чудес, к сожалению, не бывает.
Вопрос Азнауру: у Дина сейчас висят 2 шектера американских по ценам новых топовых корейских. Если житель какого-нибудь дальнего региона, не обремененного музмагами и продавцами бу, покупает в слепую тот же суперстрат с флойдом, что ему лучше взять топовый корейский шектер с флойдом или один из ДИНовских?
Без стеба и подколов, просто интересно мнение.
Если Дин согласится на манибек в случае чего, то я за его гитары. Про плохих Американских Шектеров ни разу не слышал, а вот то, что тот же Нопфлер половину жизни отыграл на таком, что-то, но значит. Я не преклоняюсь, просто констатация факта, что инструменты ценились и ценятся.
-Fred-, зачётное весло! азг, видимо, просто всем пытается сказать, что студио своих денег не стОит (но, по ходу, получается что-то не понятное ввиду его импульсивного нрава...) что это тупо брэндомания! но ведь у греки какой-нибудь не будет этих самых яиц, как у гибса... вот тут и получается, что основатели форм и звучания рулят независимо от накрутки за их собственный брэнд (реалии жизни?)
Ты меня относительно понял. Но я четко Юре описал ситуацию - нет корреляции цены от реальных качеств инструмента. Если бы она была, то и таких заявлений бы я не делал. Покупать Студио только из-за шильдиков ИМХО глупо. Надо выбирать в более широком диапазоне инструментов.
Да, и про Греку ничего не скажу, ибо если надо звук Гибсона, надо брать Гибсон. Это аксиома.