Автор Тема: Обзор Gibson LP Studio USA  (Прочитано 133070 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92934
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #630 : Мая 02, 2010, 11:14:03 »
залез в тему про Гибсон, увидел Шектер  :D
это как если бы на форуме БМВ обсуждали крутость микроволновок машин Daewoo

Эх Фарид, ничего ты не понял. Причем тут Ш? Это поборники дешевок вспомнили по непонятной причине, чтобы подколоть. ТОлько вот не получилось.

А тут по сути обсуждают такой момент - Соберем из б/у непонятных запчастей БМВ и будем считать, что она круче 7-й серии, только вот внешне чуть чуть попроще, салон без кожи и дерева и вообще, нам шашечки или ехать?

Или еще как вариант, сравнить Пиво Классик 30 и Убер, оба американца, только вот  пиво чуть попроще, мощи поменьше, а так, один уровень, блин.

Короче, маразм процветает!

ZCrendel, Как говорит Турок, эх, зря ты мне все это написал! Ты думаешь, я только Студио видел из Гибсонов? Стандартов видел еще больше, Кастомов мало, но с десяток наберется, Традишеналы тоже попадались. СГ видел все вариации и пока ни одного плохого не встретил, даже Спешл радует, в отличии от. Уж что говорить про экзотику типа L5 47-го года, MIII и MIV, которые даже добрая половина барыг тут не видела живьем, а мне довелось увидеть и в вариации суперстрата и в вариации ЛП.

Так давай рассуждать здраво и осмысленно - что ТЫ видел, кроме пары своих Студио? Помню, у тебя еще белый был... Причина продажи?

почитал... :pozor:   
вопрос по делу:
я недавно хотел брать ЛП студио со штатов...почему такой разброс цен... блэк стоит 790$, а вайн рэд 1350$??
выбор в итоге пал на СГ стандард...

Все просто - в полупрозрачном покрытии есть гарантия нормального дерева и сборки. Вот и дороже.

Оффлайн ZCrendel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • любитель гитаризма
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #631 : Мая 02, 2010, 11:16:05 »
Ты думаешь, я только Студио видел из Гибсонов? Стандартов видел еще больше, Кастомов мало, но с десяток наберется, Традишеналы тоже попадались.

Это капля в море. Больше сказать нечего.

Оффлайн RetT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #632 : Мая 02, 2010, 11:40:06 »
почитал... :pozor:  
вопрос по делу:
я недавно хотел брать ЛП студио со штатов...почему такой разброс цен... блэк стоит 790$, а вайн рэд 1350$??
выбор в итоге пал на СГ стандард...


http://www.guitarcenter.com/Gibson-Les-Paul-Studio-Electric-Guitar-100010154-i1149139.gc
Студио бывают покрыте лаком - и стоят НОВЫЕ В США 1 319 долларов, и без покрытия лаком - стоят НОВЫЕ в США 799 долларов. ТЫ смотрел SATIN EBONY - без покрытия лаком.

... и добавил:

Эх Фарид, ничего ты не понял. Причем тут Ш? Это поборники дешевок вспомнили по непонятной причине, чтобы подколоть. ТОлько вот не получилось.

А тут по сути обсуждают такой момент - Соберем из б/у непонятных запчастей БМВ и будем считать, что она круче 7-й серии, только вот внешне чуть чуть попроще, салон без кожи и дерева и вообще, нам шашечки или ехать?

Или еще как вариант, сравнить Пиво Классик 30 и Убер, оба американца, только вот  пиво чуть попроще, мощи поменьше, а так, один уровень, блин.

Короче, маразм процветает!

ZCrendel, Как говорит Турок, эх, зря ты мне все это написал! Ты думаешь, я только Студио видел из Гибсонов? Стандартов видел еще больше, Кастомов мало, но с десяток наберется, Традишеналы тоже попадались. СГ видел все вариации и пока ни одного плохого не встретил, даже Спешл радует, в отличии от. Уж что говорить про экзотику типа L5 47-го года, MIII и MIV, которые даже добрая половина барыг тут не видела живьем, а мне довелось увидеть и в вариации суперстрата и в вариации ЛП.

Так давай рассуждать здраво и осмысленно - что ТЫ видел, кроме пары своих Студио? Помню, у тебя еще белый был... Причина продажи?

Все просто - в полупрозрачном покрытии есть гарантия нормального дерева и сборки. Вот и дороже.
АЗГ, так я тебе в третий раз предлагаю слепой тест Студио и Стандарта. Ты же СУПЕР-ГИТАРИСТ, должен сразу же услышить вялое УГ. И не надо мне говорить про ощущение звука в руках. Ты руками слушаешь или ушами?
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 11:43:41 от RetT »

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5424
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #633 : Мая 02, 2010, 12:06:16 »
АЗГ, так я тебе в третий раз предлагаю слепой тест Студио и Стандарта. Ты же СУПЕР-ГИТАРИСТ, должен сразу же услышить вялое УГ. И не надо мне говорить про ощущение звука в руках. Ты руками слушаешь или ушами?
Чел, а ты играешь руками или ушами? :o  :D :D

Оффлайн ZCrendel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • любитель гитаризма
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #634 : Мая 02, 2010, 12:07:30 »
RetT, Чел, а ты играешь руками или ушами? :o  :D :D

Речь идет о звуке или тактильных ощущениях? Зачем вообще гитара тогда, когда есть офигенные ударные :D

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #635 : Мая 02, 2010, 12:12:25 »
Позвольте некоторый вброс.

Почему стандард стоит в 2 раза дороже студии? Допустим, флейм-кленовый топ, но это даже не в 500 баксов разница должна быть ;) А что еще такого, что тянет килобакса этак на полтора?

У СГ разница несколько меньше, но близка к двухкратной (спешл фейдед против стандарда), а там вообще топа нет. Ну или Спешл против Стандарда - 350 баксов. Откуда такая разница в цене? И, что самое главное, почему народ покупает куда более дорогие стандарды, если и студии/спешлы такие замечательные?

... и добавил:

ZCrendel, В частности, отдача.

Оффлайн ZCrendel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • любитель гитаризма
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #636 : Мая 02, 2010, 12:18:28 »
И, что самое главное, почему народ покупает куда более дорогие стандарды, если и студии/спешлы такие замечательные?

... и добавил:

ZCrendel, В частности, отдача.

Почему это делают здесь (в России) я не знаю. Но если ты почитаешь иностранные форумы, то удивишься узнав, что там зачастую люди берут и студии (спешлы в случае с SG) и стандарты. Звук у них разный потому что.


... и добавил:


ZCrendel, В частности, отдача.

Слушатель, конечно, слушает отдачу :D особенно на записях.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 12:22:47 от ZCrendel »

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #637 : Мая 02, 2010, 12:21:56 »
Почему это делают здесь (в России) я не знаю. Но если ты почитаешь иностранные форумы, то удивишься узнав, что там зачастую люди берут и студии (спешлы в случае с SG) и стандарты. Звук у них разный потому что.
Я не спорю, что берут и то и то :) Почему это он должен быть разный? Деревяшка-то типа одинаковая :) Звучки вроде как тоже, но тут ХЗ, не слежу за гибсонами.

Слушатель конечно слушает отдачу :D особенно это на записях слышно.
А ты играешь только для слушателя и ни разу не для себя? :)

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5424
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #638 : Мая 02, 2010, 12:22:51 »
ZCrendel, Тактильные ощущения для музыканта - звук для слушателя.

Оффлайн ZCrendel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • любитель гитаризма
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #639 : Мая 02, 2010, 12:23:48 »
Я не спорю, что берут и то и то :) Почему это он должен быть разный? Деревяшка-то типа одинаковая :) Звучки вроде как тоже, но тут ХЗ, не слежу за гибсонами.
А ты играешь только для слушателя и ни разу не для себя? :)

Ты меня поймал :D я играю исключительно чтобы гитара мне делала массаж живота отдачей.

... и добавил:

ZCrendel, Тактильные ощущения для музыканта - звук для слушателя.
Гибсоны (лесполы) считаются  не такими удобными гитарами, как например ибанезы (типа одни из самых удобных)  :pozor:

... и добавил:

То что гитара хорошо резонирует НЕ ОЗНАЧАЕТ что она хорошо при этом звучит. Откуда вообще пошел этот миф???
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 12:28:37 от ZCrendel »

Оффлайн RetT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #640 : Мая 02, 2010, 12:48:20 »
Позвольте некоторый вброс.

Почему стандард стоит в 2 раза дороже студии? Допустим, флейм-кленовый топ, но это даже не в 500 баксов разница должна быть ;) А что еще такого, что тянет килобакса этак на полтора?

У СГ разница несколько меньше, но близка к двухкратной (спешл фейдед против стандарда), а там вообще топа нет. Ну или Спешл против Стандарда - 350 баксов. Откуда такая разница в цене? И, что самое главное, почему народ покупает куда более дорогие стандарды, если и студии/спешлы такие замечательные?

... и добавил:

ZCrendel, В частности, отдача.

Это маркетинг. Любая компания что бы продать свои продукты должна разносить их по разным ценовым нишам.
В конечной цене в современном товаре, обладающем негибким спросом и предложением, а также высокой ценой, его себестоимость крайне низка по сравнению с менее дорогими товарами.
Т.е чем дороже товар - тем больше наценка. Это впервую очередь вызвано "имиджевой состовляющей".Себестоимость джинсов Дизель не намного выше себестоимости Левайсов, а разница в цене у них 3-4 кратная.
Для того, что бы продать как можно больше продукции производитель должен иметь очень большую линейку продуктов с продуманной ценой. Чем больше линейка продуктов - тем больше сбыт продукции, тем выше прибыль.
Абсолютно невыгодно продавать одно или два наименования товара. Во - первых, это приведет к более низким продажам в целом, а во - вторых, придется снижать цену этих двух изделий, что бы хоть как то повысить общий объем продаж.
Вот для этого и делают как можно большую линейку продуктов - чтобы максимально удовлетворить общий спрос на них и иметь высокую общую прибыль.
При этом, чем дороже продукт в линейки, тем больше на него наценка в силу его имиджевости.

В 2008г. стандарт стоил 1999 долларов, а студио 1400 долларов. В настоящее время Гибсон произвел дифференцацию этих продуктов: Стандарт стал стоить 2700 (2500 - за Эбони и ГолдТоп), студио 1300, но при этом появились промежуточные продукты - Трандишионал по цене 2300 (2200 Эбои и ГолдТоп). Традишионал Про - по цене - 2000 долларов (1900 - Эбони).
Все эти гитары делают на оном и том же производстве одни и те же люди, из одного и того же дерева. Не забывайте, что есть еще и Мелоди майкер и Лес по Джуниор по 500  и 800 долларов. Если подходить с точки зрения АЗГ, то эти гитары вообще должны делать из опилок, ведь стандарт стоит АЖ 2700 долларов. Нет, эти гитары очень хорошие, очень хорошо звучат, просто их себестоимость низкая и наценка очень низкая. Они не имиджевые, узкоспециализированные.
Далее, себестоиимость Стандарта по сравнению со Студио, конечно выше, но не в два раза. У Стандарта - окантовка, делающаяся вручную, Кленовый топ "книжкой" класса ААА (полосатый) - такой клен встречается реже, плюс надо так подобрать дерево, чтобы рисунок на топе совпадал, значит будет больше отбраковки. Далее, покраска Санберст выполняется вручную и в две технологические операции, на Студио обычная покраска, для которой требуется только одна операция.

Мой друг недавно запустил в производство "элитные" шкафы - купе с итальянской фурнитурой. Его оптовая отпускная цена на такой шкаф - 30 000 рублей, а в ряде московских магазинов, куда он их поставляет эти шкафы уже продают по цене 60 000 рублей.
И он, и магазины наценку на такие дорогие шкафы делают намного выше, чем наценку на обычную мебель. За престиж надо платить.

... и добавил:

Чел, а ты играешь руками или ушами? :o  :D :D

"Чел", "Чувак"! Йо! Я играю руками, а слушаю ушами, а ты видимо наоборот?
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 12:51:30 от RetT »

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #641 : Мая 02, 2010, 13:10:30 »
RetT, Насчет подборки топа - это не проблема, когда топ "книжкой", все получается автоматически ;)

А еще поставь себя на место предпринимателя. Допустим, тебе привелзи вагон краснодеревянного бруса. А через неделю - еще вагон. Качество может различаться: эталонного дерева не существует, просто потому что это дерево.
Ты должен это как-то досушить и потом пустить на какие-то модели. Имидж делается за счет старших моделей. Куда ты пустишь дерево получше? Ясный пень, на более дорогие инструменты. А еще, сушить можно быстрее или медленнее.
А прибыль должна быть максимальной. И надо найти баланс между имиджем и прибылью. Понятно, что из гнилых опилок никто студию лепить не будет, но всегда можно сказать "а че вы хотели за такую цену? Все, что мы обещали, вы получили. Хотите лучше? Вон стандард..." И если этот стандард будет "звучать", то с имиджем всё в порядке.

Оффлайн ZCrendel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • любитель гитаризма
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #642 : Мая 02, 2010, 13:23:51 »
Дело не в том хуже или лучше звучит стандарт. Если смотреть с позиции "а че вы хотели за такую цену? Все, что мы обещали, вы получили. Хотите лучше? Вон стандард...", то если обещали хороший звук, он и должен быть. И неважно какая это модель. Если дерево совсем плохое или не звучит на "обещанное", то оно и не должно пройти по стандартам и гитара должны быть отбракована. И следовательно мы её не услышим ибо до нас она не дойдет.

... и добавил:

RetT, Насчет подборки топа - это не проблема, когда топ "книжкой", все получается автоматически ;)

Это не всегда так. Одна часть же глубже (всмысле ониж на разной глубине) другой и рисунок может отличаться. Это же не торт, это - дерево  ;)
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 13:31:45 от ZCrendel »

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #643 : Мая 02, 2010, 13:59:38 »
Это не всегда так. Одна часть же глубже (всмысле ониж на разной глубине) другой и рисунок может отличаться. Это же не торт, это - дерево  ;)
Не принципиально, во всяком случае. Такой запар - только если с кастомами

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92934
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Gibson LP Studio USA
« Ответ #644 : Мая 03, 2010, 00:31:30 »
Это капля в море. Больше сказать нечего.

Но выборка твоя на сколько меньше моей? Может стоит прислушаться?

Больше всех видели товарищи их коммерца, но веры им ноль.

АЗГ, так я тебе в третий раз предлагаю слепой тест Студио и Стандарта. Ты же СУПЕР-ГИТАРИСТ, должен сразу же услышить вялое УГ. И не надо мне говорить про ощущение звука в руках. Ты руками слушаешь или ушами?

И я тебе в третий раз откажу, ибо вышел из этого возраста. Отдачу гитары ты не всегда ушами услышишь. Тактильные ощущения крайне разные.

На счет наценки - ты работаешь в отделе маркетинга Гибсона? Тогда поделись цифрами. В остальном ты голословен. Зная работу очень многих контор, наценка реально везде одинакова. И то, что гитара из обрезков и всяких полузабракованных досок, стоит дешевле, это очевидно. Видать КО в тебе еще не родился. Все впереди.

ZCrendel, Должна или не должна, но мы видим присутствие на рынке мертвых дров от Гибсона. А как же они не прошли контроль? Ай яй яй! Но это коммерция. Гитара готова, она идет в продажу по любому. Никто на дрова вложенные деньги не пустит. Времена альтруизма давно прошли. А так купит Вася из Мухосранска, которому только шильдик и вера в то, что Гибсон УГ не делает, и будет потом пытаться слить. когда наконец то сравнит с серьезным дорогим собратом. Они там сравнить только в аполло и зомби за 3000 руб могут, само-собой Студио будет в порядки лучше. Но уровень топовых корейцев и японцев показывает что вся действительность извращена.