А так и есть. Еще один повод задуматься гибсонам и поднять цены
Самое смешное, что на здешнем форуме, долгое время его читая, я уже понял что лады должны быть полукруглыми в сечении, лак без потёков, зазоры вклеенных частей недопустимы, дека желательна из двух частей или цельная, ну и остальное по мелочи, осматривая свои инструменты я это всё увидел в наличии и как бы не удивился особенно, лишний раз сказал спасибо другу который два года назад сказал "бери вот это из красного дерева меняй звучки и никого не слушай".
Но вот читая форум сами понимаете возник интерес к чудо-гибсонам за 2 000 зелени, ну я просто долгое время играл на духовых и брендомании гитарной у меня нет и не предвидится, ну думаю НУ ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОСЯТ ТАКУЮ ЦЕНУ И ПЛАТЯТ ТАК НАВЕРНОЕ Ж УПАДУ В ОБМОРОК
Пошёл в магазин где висело несколько "стадио" "стандартов" и один "кастамшоп", читая вас и доверяя вашему мнению как мастера "стадио" даже в руки брать не стал ибо читал мнение шо *ужос* и шоб сразу не испортить впечатление. Взял в руки "стандарт".... и шо вы думаете? ПРАВИЛЬНО, лаковое покрытие имеет место быть с потёками, зазор вклейки грифа видно без всяких съёмов некового звучка, тупо в торце щель, мышь конечно не пролезет, но щель, лады... правильно, в сечении трапеция, звук... ну глухой я, глухой, но топовый кореец из краснухи с сеймурами... ИМХО ничем не хуже (если што вспоминаем моё признание в глухоте)
Короче Я так и не понял за шо две штуки долларов, я считаю что легенда не может себе позволить скатиться до ширпотреба в качестве исполнения, лично моё мнение - за такие деньги музыкант вправе капризничать даже с цветом и бликами, не то что не может быть места косякам.