0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С другой стороны ,американские поты только на амеров и ставить. Без доработки напильником никак))
Я завязал покупать японские детали взамен американских. С ними по жизни траблы, даже если на упаковке напечатано что это взамен родных. Все время чего нибудь надо растачивать, вытачивать, нарезать, опиливать и тд.
Зарекаюсь покупать инструмент под доработку, ну, что бы и колки и датчики и всё остальное никогда не менять
авот это как раз зря - хот род в некоторых случаях дешевле стокового, а профита много.
хммм а после покупки он как работал при переключении? туго или свободно переключался? я на своей обратил внимание, что по жесткости хода напоминает свитчкрафт, который недавно на СГ установил свою
ну за 400 баксов можно простить ) кстати посмотрел в музторге в Мск и Питере похоже под чистую их разобрали
"ну за 400 баксов можно простить " можно использовать как слоган для всей линейки новых Гибсонов.Звучит, прямо скажем, неважно. Ту с Леворучкой спорить не буду. Деградация и шаг в пропасть.