Название инструмента: Gibson SG '70s Tribute http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/SG/Gibson-USA/SG-70s-Tribute.aspxЦена покупки: $760 по акции в Музторге
UPDATE Понял, почему акция!!!! При выворачивании громкости нэка в "10" звук пропадает! На "9" звучит, на "10" - пропадает!!!
Средняя цена: $899Звук: 7 см. ниже.
UPDATE 3 8.
Качество сборки / изготовления: 9 Вы не поверите, невиданная вещь, отлично собранный Gibson!
Почему не 10 - не закручены гайки на колках.
Внешний вид / дизайн: 7 Голая чёрная СГшка без пикгарда, биндинга, крышек датчиков. Симпатичные ручки.
Особенности и функциональность: 7 Классика Gibson. Два звукоснимателя с раздельной громкостью/тоном, трёхпозиционный переключатель.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 Отлично собранный Gibson с классным звуком на перегрузе за сравнительно мало денег.
Мнение пользователя:Корпус - где-то 4 куска. Гриф - красное дерево + волюта. Очень удобный семидесятый профиль. Накладка - палисандр, один слой. Чёрная краска, тонкий не полированный слой нитролака. Видна структура дерева. Колки - не закрученный Grover Rotomatics. Порожек - чёрный Corian (искусственный камень, неплохой вариант для столешниц и подоконников). Лады не торчат, посмотрим, как они поведут себя дальше. Звукосниматели - Dirty Fingers. Бридж - TOM Nashville type с прорезями под струны в сёдлах (раньше такого не было) + Stop Tail. Оба из ZAMAK. Электроника - плата. Переключатель не опознал. Внешне - как Switchcraft, но маркировка у углового Swithcraft с той стороны, которой он соприкасается с деревом. Потенциометры - OEM CTS с маркировкой Gibson. Номинал и характеристику не знаю, скорее всего Vol 300k Linear, Tone 500k Audio Taper. Конденсаторы - керамические дисковые. Гнездо с надписью CHINA. Зашуршат потенциометры - выдерну плату и отдам рукастым людям, чтобы спаяли всё как надо. Всё было отлично настроено: высота, прогиб, мензура, кроме высоты Stoptail. Был высоко. Стал опускать - струны легли на заднюю часть TOM. Затянул Stoptail до упора, а струны обернул вокруг него (wraparound). Угол излома струны на TOM'е в итоге стал минимальным. Не знаю, скажется ли это как-нибудь на звуке. Когда менял алюминиевые кнопочки ремнедержателей на страплоки, заметил следующее: при выворачивании шурупа из торца из отверстия сыпалось что-то синее. Заглянул в отверстие с фонариком - синее всё, как пластик. Не знаю, что это такое. Встречал такое же на Gibson Explorer. На задней части гитары - обычная деревянная дырка под шурупом.
Втыкал в магазине в Peavey Classic 30. Звучит. В качестве эталона LP Classic. Ещё втыкал LPJ, он тоже был по акции (21000 руб.). Жена с хорошим слухом, присутствовавшая при всём этом безобразии, сказала, что LPJ только картошку копать... А SG '70s звучит. Не поёт, не поражает воображение, но звучит. Бридж на перегрузе - отлично, то что нужно. Грязное мясо. Нужно играть очень аккуратно и не перебарщивать с гейном, чтобы звук оставался сфокусированным, чётким и читаемым. Но итоговый результат - супер. Перегруз на нэке... Странно как-то. Либо из-за слишком высокого выхода, либо из-за того, что нэковый датчик смещён ближе к бриджу. Чистый... ну он есть. Не такой плоский как на EMG, но и почти совсем бесхарактерный по сравниению с 490T/490R. Других датчиков на Gibson SG я не слышал. Были бы более универсальные звукосниматели, поставил бы 8. 9 - Мой ЛП Классик. 10 - не слышал, но наверно Custom, R9... Добавлю сюда ещё слов после репы.
UPDATE Странные странности. Пришёл на репу. Новая реп. база. AMT Stonehead + кабинет от Marshall Mode Four. Отличный чистый во всех позициях. Глубокий, насыщенный, блюз и джаз - на ура. Очень-очень грязный звук на перегрузе. Дж-дж смазывается в кашу, приходится убирать громкость на гитаре и делать совсем маленький гейн (примерно 10 часов). В чём дело? Глухая палка? Новый непонятный кабинет? Dirty Fingers?
UPDATE 2 Поставил в бридж EMG 81... Вот теперь всё встало на свои места! Чёткое дж-дж и на удивление неплохой чистый! После этого даже на свой LP Classic EMG поставил! Всё, я снова фанат активов!
UPDATE 3 Поставил 500T/496R со своего классика! Очень странно, но это лучшие датчики для этой гитары из тех, что я на неё ставил. Перегруз был чёткий и с EMG-81, но теперь он обладает упругим низом и характером. EMG-81 здесь хуже, чем на классике. А 500T лучше чем на Gibson Explorer, который у меня бы несколькими годами ранее. Каждой гитаре - свой датчик.