Автор, как ты дотянул свою мл2 до всея Руси?
Мне много людей писали, хотят притащить, а друганы, в том числе и Беа передают, что в могучую не отсылают.
Смешно было читать Леворученко. Теоретиков много на этом свете, а Зинчук. Вспомним кавер на Гатри и отзыв Зинчука?! Я думаю, не стоит даже заикаться.
От себя добавлю к теме:
Обыграв все прототипы и финалки всех моделей (кроме каптэна) сразу скажу, что лучшая из всех - подписуха Беа. Чисто по моему вкусу я бы сменил датчики на бкп афтермат и эйр нортон в нек, оба с отсечкой, тем не менее гитара более чем достойная. За эту сумму в этой категории ничего другого не найдешь.
Ну и бонус в качестве, фабрика прс в корее, один из лучших дилов у Роба!

Для тех, кто к флойду чужд, как я когда-то был, считаю самым разумным путь к мл1 антик берст со сменой звучков по вкусу, если войсинг Роба не устраивает. Лично меня не устроил, за что перед Робом было слегка неудобно, когда он писал гостевое соло на моем ЕР, тем не менее, мой аппарат!

Мой выбор пал на БКП Мюле и 2 фендеровских кш сингла в нек и миддл. Опосля установки есть и плюс и минус:
Хорошо, что бубнежа уменьшилось, я поклонник дикой читаемости, которая хорошо живет с моей атакой. (Надо заметить, что в условиях игры на сцене Робовский войсинг выдает очень много жира в верхней середине, пробивая микс! От части жалею, что сменил звучки, ибо войсинг действительно сделан с головой а не рандомно.)
Сам по себе аппарат стал более модерновый по звучанию, но:
При смене синглов потерялся деревянный звон на отсечках. Нет такого резкого стекла, как было, все стало более мягкое и зон ушел в верхнюю середину, а не в верха, как было в стоке.