Автор Тема: Обзор гитары LINE 6 JTV-89  (Прочитано 20066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладыК

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +35/-1
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #15 : Марта 16, 2012, 09:50:25 »
TramHijacker, не у всех есть место дома, чтоб всю это радость хранить
И по большому делу они не особеенно необходимы ^_^ ситар например даже не знаю зачем

Оффлайн studio666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-2
    • студия звукозаписи
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #16 : Марта 16, 2012, 11:10:33 »
Не-нене. Вот это не дело. Во-первых, публика не оценит ;D Смена гитар, батарея примочек - это же часть шоу! 8)
А во-вторых, вдруг аккумулятор сядет в самый неподходящий момент? Например, на морозе инструмент передержишь. И есть шанс результате выглядеть круглым идиотом.

C таким же оптимизмом можно порассуждать и о порванной струне посреди песни:))) аккомулятор расчитан на 12 часов - реально держит все 18.


... и добавил:

Автор, должно быть, человек с исключительно незамутненным сознанием :D Лично я как раз бы наоброт - купил себе банджо, ситар, и всё что там она еще эмулирует ;D

А хватит ли денег для покупки такого парка гитар с учетом года выпуска? :)
Вот пример из интернета:)

Продам. Уникальный заказной инструмент с спецификаями настоящих Fender Telecaster 1960-ых годов
За 38 лет дерево инструмента хорошо высохло и отлично резонирует
Американские звукосниматели Fender обладают превосходной читаемостью
Благодаря декe из ольхи, инструмент лёгкий

Цена инструмента - 180 000 рублей

А в гитарке такого добра кучка:)

•    1960 Fender® Telecaster® Custom
•    1968 Fender® Telecaster®
•    1968 Fender® Telecaster® Thinline
•    1959 Fender® Stratocaster®
•    1958 Gibson® Les Paul® Standard
•    1952 Gibson® Les Paul® “Goldtop”
•    1961 Gibson® Les Paul® Custom (3 PU)
•    1956 Gibson® Les Paul® Junior
•    1976 Gibson® Firebird V
•    1955 Gibson® Les Paul® Special
•    1959 Gretsch® 6120
•    1956 Gretsch® Silver Jet
•    1968 Rickenbacker® 360
•    1966 Rickenbacker® 360-12
•    1961 Gibson® ES®-335
•    1967 Epiphone® Casino
•    1957 Gibson® ES®-175
•    1953 Gibson® Super 400
•    1959 Martin® D-28
•    1970 Martin® D 12-28
•    1967 Martin® O-18
•    1966 Guild® F212
•    1995 Gibson® J-200
•    1935 Dobro® Alumilite
•    Danelectro® 3021
•    Coral/Dano® Electric Sitar
•    Gibson® Mastertone Banjo
•    1928 National® Style 2 “Tricone”
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 11:16:40 от studio666 »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +789/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #17 : Марта 16, 2012, 11:20:53 »
ВладыК, нееее, радость - всегда есть, где хранить :hitrez:

studio666, тут, с моей точки зрения, такая штука.
Можно взять одну хорошую гитару и один хороший усилок, и сделать на них тыщи разных уматных звуков. И записать с ними десяток альбомов, и завоевать с ними планету. Разумеется, в целом это будут саунды конкретно этой гитары и усилка, но что можно рулить разные звуки с помощью одного и того же гира - я думаю, никто не подвергнет сомнению.
А моделирование.... А нафига, скажите мне? Нафига мне звук Рикенбэкера без самого Рика? Можно взять любую другую гитару, проц, и сделать звук похожий, и не хуже. Не такой, но не хуже! Но получать "тот самый" не вижу смысла. Это, имхо, разве что удел фанатов.
Самое главное, что все равно смоделировать идеально не получится. Хотя бы потому, что не будет хватать одного маааленького компонента...

Оффлайн studio666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-2
    • студия звукозаписи
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #18 : Марта 16, 2012, 11:40:59 »
TramHijacker

Все зависит от задачи. Мне в студии необходим набор из акустики, 12 струнки и пары тембров электрогитары. Я решил, что такой вариант мне подходит. Гитара подключена в HD 500. В результате получаем огромный ВЫБОР гитар кабинетов эффектов. Самое главное выбор.

А про одну гитару и усилок - не совсем согласен. Чтобы завоевать мир нужно иметь еще пару примочек:) Ну там делейчик например... А ещеб и акустическую гитару... А хорошоб в припеве гибсоном пройтись для плотности... Эх! А вот былбы у меня маршаловский кабинет!!! И вот мы возвращаемся к вариану LINE 6 гитара+примочка Все это в контексте небходимости такой гитары для записи в студии.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 11:53:56 от studio666 »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +789/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #19 : Марта 16, 2012, 11:53:11 »
studio666, ну не надо понимать меня буквально.
Конечно, иметь десяток гитар лучше, чем одну. Иметь хороший усилок + педалборд лучше, чем звуковуху и ГитарРиг. И десяток разных саундов лучше, чем один.
Но если встанет вопрос, что для меня лучше - один честный и безхитростный Фендер, или гитарный синтезатор, могущий маскироваться под Фендер и десяток других, выбор мой будет за straight up Фендером ;D
Про несколько гитар vs один Line 6 я даже не говорю :D

Оффлайн studio666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-2
    • студия звукозаписи
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #20 : Марта 16, 2012, 11:55:17 »
TramHijacker
Согласен на все сто:)

Оффлайн ВладыК

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +35/-1
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #21 : Марта 16, 2012, 12:05:15 »
А сколько стоит-то?

Оффлайн studio666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-2
    • студия звукозаписи
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #22 : Марта 16, 2012, 12:12:47 »
А сколько стоит-то?

я брал за 47

Оффлайн ВладыК

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +35/-1
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #23 : Марта 16, 2012, 12:24:31 »
ух...дороговато
я думал она в 700-800 зеленых входит(
а такие надежды были

Оффлайн studio666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-2
    • студия звукозаписи
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #24 : Марта 16, 2012, 12:28:50 »
я думал она в 700-800 зеленых входит(
а такие надежды были

Согласен. На ебее $1,299.99, месяца три назад 1500 стоила

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #25 : Марта 16, 2012, 13:38:13 »
Во накинулись на человека!

Как многолетний пользователь 300 го вариакса скажу, моделирующая гитара, как таковая - штука сама по себе очень прикольная. Самое ее уникалное качество - возможность сравнить звучание какой-нибудь фразы или мелодии на разных типах гитар одним поворотом ручки.
Для домашнего диванплеерства - офигенная  вещь.  Иногда переключателем, щелкаешь и в некий момент понимаешь, что именно сегодня тебе прет звук чистой джазовой банки, ну и играть начинаешь что-то тематическое, в силу умения. Прикольно замечать за собой, что при переключении, например, со трата на леспол невольно меняется "подача", несмотря на то, что физически гитара осталась той же самой.

Не знаю как насчет ее серьезного использования вместо соответствующих оригиналов. Вопрос спорный.
Разница в звуке сильно зависит от настроек усилителя. В цифру вообше не отличить. В лампу - иногда слышно что звук не тот, иногда не отличимо от оригинала при поочередном перетыкании провода. Но вот палм мьют звучит явно по другому из-за особенностей конструкции. Фона нет действительно при любом уровне гейна.

Что касается сабжа, то приделав к ним "настоящие" звукосниматели лайнсиксы совершили ИМХО чисто маркетинговый ход, отказались от дешевых серий совсем и хамски задрли ценник. Полторы штуки вечнозеленых за компьютерную примочку со струнами - это грабеж!
И вообще, лайнсиксы в последние годы, ИМХО, просели в челлендже и больше озадачились маркетингом.

Автору за обзор спасибо. Плюсануть нечем   :pardon:

Оффлайн ВладыК

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +35/-1
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #26 : Марта 16, 2012, 13:42:51 »
Цитировать
Иногда переключателем, щелкаешь и в некий момент понимаешь, что именно сегодня тебе прет звук чистой джазовой банки, ну и играть начинаешь что-то тематическое, в силу умения. Прикольно замечать за собой, что при переключении, например, со трата на леспол невольно меняется "подача", несмотря на то, что физически гитара осталась той же самой.
даааа, вот именно это ощущение мне доставляет...

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +446/-36
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #27 : Марта 16, 2012, 13:48:49 »
Цитировать
Минус этих инструментов в том, что звук эмулировался без дополнительного окраса "живой" гитары. Отсутствовали живые щелчки и скрипы струн. В LINE 6 VARIAX 300 отсутствовали вообще поддтяжки струн!!! На гитаре LINE 6 JTV стоят дополнительные дачики и они подмешиваются в звук эмуляции гитар. По этому звучание стало очень живым.
очень спорно

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #28 : Марта 16, 2012, 14:18:10 »
Ну грязь от струн вариакс действительно немного подчищает. Как и вся цифра вообще.  В режиме леспола довольно сильно. Я слайдом играл в этом режиме практически без грязи, хотя не ни разу не виртуоз.

Насчет подтяжек вероятно имелось ввиду, что бридж у 300-го вариакса фиксированный. Пальцевые бенды - без проблем. Реальные отличия в звукоизвлечении - только при палм мьюте.

Оффлайн studio666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-2
    • студия звукозаписи
Re: Обзор гитары LINE 6 JTV-89
« Ответ #29 : Марта 16, 2012, 14:21:40 »
Da Funk
Сейчас вырубил всю электронику в гитаре и просто поиграл на гитаре как таковой. Просто через дачики. Напомнил звук ибанеза 100 серии от сатриани:) Через примочку играть можно и без электроники. Значит звук с дачиков подмешивают, а электроника снимается и эмулируется с пьезодачиков которых 6 и стоят они на каждой струне.

... и добавил:


... и добавил:

Uncle_V Да. Именно. Кстати сравнил свой инструмент с 300. Различия есть именно в самом извлечении звука и как мне показалось, тембры стали разборчивей и контрастней.    

... и добавил:

Иногда переключателем, щелкаешь и в некий момент понимаешь, что именно сегодня тебе прет звук чистой джазовой банки, ну и играть начинаешь что-то тематическое, в силу умения. Прикольно замечать за собой, что при переключении, например, со трата на леспол невольно меняется "подача", несмотря на то, что физически гитара осталась той же самой.
даааа, вот именно это ощущение мне доставляет...

Это самое крутое в этой гитаре.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 14:33:53 от studio666 »