Автор Тема: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900  (Прочитано 12157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #90 : Сентября 04, 2012, 11:06:25 »
погоди погоди, ты обменял свой бас вот на это?


я тебя разочарую, это очень недалеко от зум г1, точнее на одном с ним уровне, характерный представитель дешевых процов с пластмассовым звуком тонущим в миксе, красная цена ему - три тыщи рублей (и то только из-за наличия педали-квакушки), и звук его со звуком того-же гитаррига (особенно в плане драйвов и кабинетов) лучше не сравнивать. вообщем поздравляю, ты обменял бас на один из самых пионерских бестолковых процов. и если ты был о нем такого высокого мнения (это далеко не зум) только по той причине что сделан он в японии - то зря.

Цитировать
для выткания в комбы в целом гт  пойдет а для линии эмуляция говенная    (зудосрачный панк-гараж-гранж на рифах максимум)
вон я выше выкладывал записи - неужели настолько говёная эмуляция в сравнении с остальными? в нормальный комб мне её включать не доводилось, потому не буду строить предположения о том как она там будет звучать (ты тоже её не втыкал, однакож...), но в линию с ней наиграть пришлось довольно много (как и диджитеками) - эмуляция таки приятнее, и играли мы отнюдь не грязный гараж панк.

ну и да, объясни пожалста, чем коробочный риг отличается от того что можно скачать например тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3608362
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2012, 11:11:10 от Trashmet »

Оффлайн puzzle

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #91 : Сентября 04, 2012, 11:10:44 »
Levoruchko, на счет звучания Yerasov GT-2, если мне не изменяет память вот это писалось через нее http://vk.com/audio?id=-13763158

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #92 : Сентября 24, 2012, 03:12:36 »
 Да! обменял на бас!

... и добавил:

Levoruchko, так а чем коробочный гитарриг отличается от некоробочного?

kinoman, Наличием спец-софта и внешних педалек. коробочный естественно дает полный функционал и кучу пресетов и обработок и полную возможность управлять звуком гитары в риал-тайме и записывать прямо в гитар-риге,все что я находил в сети беспощадно урезано и копирастеры начеку! сейчас не знаю как на счет скачки с сети но несколько лет назад я долго перерывал интернет чтоб найти вменяемую и бесплатную версию...
Редактировать сообщение


... и добавил:

puzzle, Слуханул!... обработанные с помощью лома и такой-то матери записи для альбома не считаю аргументом! я когда-то играл на ударных в начале нулевых  в хеви группе  и у нас из педалек был только Лель X-Metal,записывали у одного старого опытного товарища в линию как  полные лузеры,так тот чел умудрился из такого звука сделать вот примерно то что я услышал на записи по твоей ссылке-только жирнее и плотнее. :)

... и добавил:

погоди погоди, ты обменял свой бас вот на это?


я тебя разочарую, это очень недалеко от зум г1, точнее на одном с ним уровне, характерный представитель дешевых процов с пластмассовым звуком тонущим в миксе, красная цена ему - три тыщи рублей (и то только из-за наличия педали-квакушки), и звук его со звуком того-же гитаррига (особенно в плане драйвов и кабинетов) лучше не сравнивать. вообщем поздравляю, ты обменял бас на один из самых пионерских бестолковых процов. и если ты был о нем такого высокого мнения (это далеко не зум) только по той причине что сделан он в японии - то зря.
вон я выше выкладывал записи - неужели настолько говёная эмуляция в сравнении с остальными? в нормальный комб мне её включать не доводилось, потому не буду строить предположения о том как она там будет звучать (ты тоже её не втыкал, однакож...), но в линию с ней наиграть пришлось довольно много (как и диджитеками) - эмуляция таки приятнее, и играли мы отнюдь не грязный гараж панк.
 Нет не приятная если гейн задирать! песчаный песок! можно нарулить ритмовый звук вменяемый но для соло только в панке! Процессор AX такой процессор :rolleyes: эффекты там довольно интересные и не знаю как скажем фленджер и хорус итд.могут терятся в миксе...чего-то ты не то ляпнул ;D а драйвы и кабинеты абсолютное дерьмо как на всех процах бюджетных серий-они не то гитару топят в миксе-они ее размазывают в дерьмо! :D квака классная с двумя вариантами,авто и ножная,педаль экспрессии, любопытную фишку нашел,можно наушники в проц включать и играть не подключая к комбу-мне это сейчас кстати тк. сейчас есть только усилок куда ухи не включаются а с комбами засада полная! ''ЗУМ'' мне объективно показался хуже ,он мыльней и эффектов меньше насколько я помню...а уж о кваке и педальке и говорить нечего! доплатить на том проце уже не в падлу за такие штуки! :) поскольку бас я уже отчаялся продать то с легкостью обменял на проц(его продать легче и побаловаться интересно для игры,а   записывать с  его помощью  я естественно ничего  не собирался)
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2012, 03:37:54 от Levoruchko »

Оффлайн Путеводитель Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #93 : Сентября 27, 2012, 12:24:31 »
Позвольте влезть в вашу дискуссию.
Задумался заменой бриджа на хардтейл и перекраской + в дальнейшем заменой колков. Выбрали фрезой полость под будущую вклейку.
849447-0
Наждачкой убрал краску вместе логотипом компании с головы.
849449-1
Вклеил болванку в полость флойда и немного ошкурил деку.
849450-2
Сейчас соибраюсь ставить бридж и появился вопрос - в каком положении должны быть сёдла? У Коха написано, что они должны быть максимально отодвинуты от грифа. Но тогда ведь не будет возможности отодвинуть седло дальше, да и струну не всунёшь, если болт будет упираться во внутреннюю часть седла. Планирую выровнять сёдла по центру. Как быть?

Оффлайн puzzle

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #94 : Сентября 27, 2012, 14:09:45 »
Седла должны быть в таких положениях, чтоб мензура строила. Погугли про настройку мензуры

Оффлайн Путеводитель Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #95 : Сентября 27, 2012, 14:40:00 »
Да неужели. Надеюсь, ты не понял вопрос.. До установки струн и настройки мензуры ещё далеко. Я ставлю сёдла бриджа в положение мензуры, при этом запас движения сёдел в обе стороны должен ведь быть? У Коха, как я понял, сёдла (при поиске местоположения бриджа) сдвигаются в крайнее от грифа положение, то сеть потом, в случае чего, дальше седло выдвинуть не получится. Или же двигать седло ещё дальше от грифа ни прикаких условиях не будет надобности?
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2012, 14:44:36 от Путеводитель »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Обзор гитары Phil Pro SRF-4900
« Ответ #96 : Сентября 27, 2012, 15:37:24 »
Путеводитель, Да! Кох намудрил! ;D вот и верь после этого авторитетам! :rolleyes: если у тебя хард-тэйл с дырками под пропускание струн сквозь корпус то ставь первый порожек для первой струны вперед к грифу нас сколько позволяет длина болта-отмеряй мензуру в таком положении,поскольку первая струна в любом случае делит ее ровно пополам то запас хода ее порожка не играет особой роли если сразу вымерять расстояние,можно на миллиметр-другой крутануть назад если уж стремно совсем без запаса,и привинчивай хард-тэйл на один болт, слегка смещая его по оси найди положение где для шестой струны будет на пять миллиметров длинеей мензура чем для первой...если смещать сильно порожки назад на бридже будет большой перегиб струн и при натянутых очень трудно пороги двигать для регулировки из-за давления на них, а конечно лучше всего найти болты под регулировку длиннее штатных тогда проблем с запасом хода и регулировкой с натянутыми струнами не будет! :)