хотел написать обзор после обкатки на репетиции, но не удержался. Короче напишу то, что я понял на данный момент, а потом дополню.
Вчера получил посылку: картонная коробка, внутри закрепленный, обложенный с торцов пенопластом, чехол в котором и лежала гитара. Доставка была авиа, и зная отношение грузчиков к грузу, такие предосторожности в упаковке были не лишние.
Спецификация: суперстрат
гриф: канадский горный (твелдый, сахарный) клен, 1 кусок + склейка головки, как у классических аккустик)
накладка: клен (похоже - тоже твердый. Канадцы не стали заморачиваться: изготовливают из того, что у них растет в изобилии. Поэтому азиатская мягкая древесина у них не исполоьзуется)
Корпус: 3 куска: сребролистный клен по центру 12 см и тополиный крылья для облегчения веса.
на верхней деке - шпон (канадский горный клен), нижней деке - клен
струнодержвиель: Licensed under floyd rose patents
Колки: с маркировкой Годин
Звукосниматели: EMG 81/85
Изготовление - Канада, сборка - США
средняя цена 1000 бакинских
приобрел за 700
В дальнейшем я буду сравнивать гитару с Ibanes S 320 (корпус - красняк, Индонезия) и Aria Pro 2 Thos Sound модель 555 вроде, примерно 1980 г выпуска. Япония)
внешний вид: гитара выглядит достойно, качестово отделки очень приличное, придраться почни не к чему.
Гриф ровный, тангенс, древесина хорошего качества, портят внешний вид 1 тёмное пятнышко и зародыш ветки (в магазинах у большинсва гитар с цельными грифами - всё обстоит гораздо хуже).
Накладка кленовая, тоже тангенс. дерево не идеальное, но притензий нет.
В целом гриф добротный, лады в порядке, в стороны не торчат (немного с торцов испачканы лаком - ну да хрен с ним). Ergocut: особо не заметен (мне).
Пятка у грифа большая, от 15 порожка. Хотя играть особо не мешает.(по крайней мере я спокоен, что гриф от 15 по 22 лад не поведет
Покрытие грифа - матовый лак.
Корпус: как писал выше - 3 куска: сребролитный клен и тополь по бокам. передняя и задняя дека - шпон. На передней - волнистый. По краю корпуса - черная кайма, видимо пластик. Покрытие -
глянцевый матовый лак (все покрытия - нитроцеллюлоза). Цвет - натуральный, с легким коричневытым оттенкоми из за лака.Всё ровно, чисто, красиво.
Фурнитура установлена хорошо и ровно.
Особо по звучкам: никогда не сиграл раньше на Ежах. Не знал, что рамка у них пластиковая
и по флойду: у меня на ибанезе стояло ZR тремоло, очень удобное в настройке и на подшипниках (читай: вечное, нечему тупиться). Здесь - есть необходимость подстроить мензуру, придется ослаблять струну. Рычаг просто встывляется в гнездо, там тефлоновая втулка и винт под шестигранник.
Колки и потенциометры крутятся плавно.
Есть одинь нюанс: на фон в крайних положениях пот-ца громкости.
И ещё....... поймал радио
Теперь
звук:
по звуку напишу вечером с примерами
Итак звук в ламповый комбо Ерасов Гаврош (8 дюймовый Дженсен. зорош на чистом, на перегруже - песочит), на кранче преамп АМТ V1 (по схеме vox ac30) и драйве - АМТ S1 (по схеме Soldano, Slo100):
Я бы не сказал, что я почуствовал особую разницу в звучании актив/пассив..... Какой-то "пластмассовости" не услышал. На чистом - тоже можно играть, причем звучит достаточно хорошо. Нековый - подгружает довольно сильно, я потом опустил его.
На кранче - аналогично.
писал на фотик,а потом аудио выдернул (надо было в линию писать.... )
не без косяков сыграл - хотел побыстрее
Осталось - драйв. позже....
Итак драйв. В Ерасов классик 45 (в линейный вход через преамп АМТ S1)
звук хорош, разборчивый. настраивал на преапе: низкие на 1 час, средние 1 час, высокие 11. Поэтому не могу сказать, что звук "песочил" или много верхов, получилость замое то: ухо не режет, жирно, четко, разборчиво. Не "гундосит" (ибанез S320 бубнила - может красеон дерево, может звукчи.... х.з.) Короче факт остаётся фактом звук читаемый, чёткий. Как сказал мой басист: "у ибанеза более теплый, домашний. А годин - безкомпромисный, сказал - как отрезал)
Флойд
Строй при перевозке гитары на репточку и в процессе репы не пополз (кроме флойда ещё и гриф помог - толстый и из твердого клёна. Ибанезовский визард 2 из мягкого клена - как барометр или вернее гигрометр - от влажности ходит туда-сюда)
Итак поиграл 2 часа подергал туда сюда на 1-2 тона, дайв не делал, фурлято - делал. Все работает, строй на месте. Сустейн приличный: 4 такта при 120 темпе держит (на драйве).
Изначально я хотел фиксированный бридж, т.к мало польлуюсь флойдом - могу без него обойтись. Но единожды настроив мензуру и высоту струн проблемы кончились (к тому же редлайн 3 по цене редлана 2, а топлок и микронастройка - это хорошо)