Судя по твоей подписи, ты как раз правильные на Годин и выбрал , да? Поделись опытом, каков результат
Ну сказать, что правильные - сказать неверно, наверное) Скажем, что выбрал подходящие
для меня. Не исключено, что взяв какие-либо другие, они подошли бы мне не менее в пору.
Не жалею о замене. Люблю играть не тяжелее пауэра, поэтому данных вполне хватает. Цель была в том, чтобы найти приближенный к синглам звук (на отсечке) и достаточно гармоничное звучание как на чистом, так и на перегрузе. Блюсбейкер в неке подошел как источник "мягкого", "теплого" (пресловутое слово) звука, а Т-34 как крепкий середнячок для рока так и не слишком тяжелого метала. Не говорю о современных тяжелых бетонобойных метал-стилях. Максимум - хеви, хард, пауэр, а минимум - блюз, джаз, софт рок. Иногда хочется попробовать и потяжелее, но покупать другие модели - тратить деньги, обрести потенциальную проблему с продажей (не ходовый и малоизвестный в широких массах бренд). Хочется отметить хорошую сочетаемость обоих звучков друг с другом в моем конкретном случае. Использую все режимы включения звучков без, так называемых (мною), "мертвых зон", когда играть нравится только в определенных режимах, а другие совсем или частично не используются. Да и прикольно звучат, засчет своей двухрезонансной системы - на чистом как-будто стерильностью отдают, достоверностью передачи звучания струны, окрашивают струну в минимальной степени. Это как раз не всем по душе.
Чем дальше окунаюсь в гитаризм, тем больше строю фундамент своего мнения о том, что все эти звучки, деревяшки, струны, усилители, кабинеты, динамики, провода - это субъективизм и индивидуализм чистой воды в общем и целом. Инструмент должен быть максимально качественно собран и отрегулирован. Единственная проблема при поиске своего звука, в моем случае, это невозможность сыграть на бОльшем количестве различных гитар, струн, усилителей, чтобы собрать в своей голове свою личную экспертную систему. Это бы позволило расширить гитарный кругозор, объективность мышления в данном вопросе.