Ну тут покупатель совершил много глупостей:
1. Продолжил сделку после первых косяков. По опыту своих покупок, если что-то не нравится сразу же требовать бабло назад, открывать диспуты, писать в платежную систему и т.д. и т.п.
2. Не застраховал посылку. ЕМС все нормально страхует, берет недорого. Но в этой ситуации страховка бы не сильно помогла. Т.к. полностью страховка платится только в случае утери посылки, либо ее безвозвратного повреждения - по типу, залило электронику водой, либо обгорело и оплавилось и т.д. и т.п. Тут бы все равно начался процесс всяких эспертиз и определения размера ущерба. Сумел бы доказать, что ремонту не подлежит или больше половины стоимости потерялось, то получил бы полную сумму страховки. По другому оплатили бы только расходы по ремонту.
3. Получил посылку не в ЕМС, а курьером, и не проверил при получении. Даже курьеры, которые развозят ЕМС - не сотрудники ЕМС, обычно они на субподряде. Получать что-то из их рук - не возместишь никогда ничего, даже если проверишь при курьере. Дорогие посылки нужно получать только в офисе ЕМС, в присутствии сотрудника. Что не так сразу же составлять акт, на месте, под его подпись. Сейчас ЕМС тебя просто пошлет, никаких претензий уже не примут.
Что делать? Пытаться договариваться с продавцом получить всю или хотя бы половину суммы за ремонт, больше тут ничего не сделаешь.
Жесть как обидно
Отличная гитара.