jorj666, а кто сказал, что я смирился
Искренне жаль. И автора, и инструмент. По идее и продавца должно быть жаль - его жизнь вон как раком поставила, что подобным промышляет, но нет, таких ... не жалко . Крепись, играй на
гитаре нервах продавца, как верно заметили - репутация для продавца это чуть ли не самое важное, думаю просто проверяет, извините, "на лоха" Скажет клиент окей с грустным видом, или будет добиваться своего. Это как в сервис-центрах у нас - видят лоха и откажут в возврате/замене/ремонте. Сам сталкивался - по комп. комплектующим. Пришел друг с палёной оперативкой - ему отказали. Потом пришел с другом я, и вернули деньги, пусть и не сразу а после тестов,экспертиз и тд. Но вернули. А друг бы забил. Они так и живут -если всё возвращать то прибыли маловато будет. Поэтому там на отказ заточено по умолчанию как правило.
ps в крайнем случае если совсем всё плохо будет (да и при благоприятном исходе, у которого кстати шансов больше как по мне) вспомни фразу "Самый лучший учитель - опыт. Дорого берёт правда, зато толково доходит". Кто знает, в будущем память об этом случае убережет тебя от бОльшего ущерба. Крепись, и держи нас в курсе дела!