Внезапно! Итак, начнем.
Название: Heritage
Модель: H-150CM Natural
Год выпуска: 2008 год, USA Kalamazoo
Цена покупки: 1600у.е.
Средняя цена/цена новой: от 1500-2000у.е. за б-у/3000-4000у.е. (точно не знаю сколько она у офф. диллера, но дорого)
Спецификации: (с офф сайта Хэритаж)
Neck : 17 degree peghead pitch; one piece mahogany neck.
Fingerboard : 24 3/4” scale rosewood cream bound fingerboard with 22 frets; mother of pearl trapezoid inlays.
Body : Single cutaway solid body with solid carved curly maple top and solid mahogany back; cream bound top; with cream pickguard.
Body Size :
Rim thickness - 2”
Body width - 13”
Body length - 17 1/4”
Electronics : Two chrome plated Seymour Duncan pickups; two volume and two tone controls with selector switch. (в настоящее время датчики заменены на гибсоны, но об этом далее)
Hardware : Chrome plated hardware.
ПрэХисториИтак, даже не знаю с чего начать, потому что путь этой гитары ко мне был настолько долгим насколько и коротким, как бы странно это не звучало. А началось всё с того, что в прошлом году ко мне попала гитара Родиона (
Radmeandr) Хэритаж Н-150СМ офигенного зеленого цвета. Очень мне хотелось не только просто подержать в руках хэри 150, мне хотелось сравнить в лоб мой кастом и стандарт от Хэри, во вторых сделать это на студии на моем аппарате, чтоб как можно точнее понять в чем отличия и как себя ведут гитары. И я сравнил их. Когда я наигрался и наслушался, то сделал вывод, что стандарт за счет накладки из палисандра звучит совсем по другому, мне даже в какие то моменты больше понравилось более жирное звучание нежели резкое низастое звучание кастома (стоит еще учитывать что у меня в бридже стоит керамический сш6, а на 150й стоял перли гейтс), однако на митоле и быстрых рифах кастом выигрывал за счет собранности звука (думаю также из за датчика), в общем уже тогда я для себя решил, что если у меня будет вторая гитара, то она обязательно будет этой модели и этой фирмы. Но это была мимолетная мысль и скорее мечта, до нее было очень далеко, ведь у меня был еще ибанез SZ520FM. Я на тот момент продавал ибу достаточно давно, решил, что после хэри не могу на нем играть, слишком толстенный гриф на ибе был, да и лады мне тоже не нравились, в остальном апгрейденная гитара заэкранированная с датчиками гибсон звучала на пятёрку. и вот я продал ибанез, и остался только Хэри. Поначалу я ездил на репетиции на такси, мне было страшно с гитарой за 2к зелени ходить по вечерам по улице, однако со временем из за финансовых проблем я понял, что такси не потяну, поэтому я сначала возил гитару туда-обратно, а затем начал оставлять на студии. И вот встал вопрос - как быть с домашними тренировками, стал я очень скучать по гитаре дома, да и для репетиций тоже плохо, когда дома не занимаешься. и я стал думать как выходить из этой ситуации, для чего распродал всё что было для меня лишним - все педали, предусилитель второй, шнуры, в общем всё что было для меня не таким важным, добавил к ним немного денег и стал потихоньку копить деньги. Прошел год. У меня собралась сумма, достаточная для покупки гитары, я уже на этот момент совершенно точно знал чего хочу - 150ю модель хэри конечно и ничего другого. И вот начался поиск жертвы)
ХисториКритериев поиска было несколько: максимально низкая цена, если цена будет дешевой, то мне даже пофигу было на цвет, а если цена в пределах или выше нормы то был приоритет на цвета натурал/вайн ред/ворн браун или на худой конец транс ред/транс грин/транс блэк и транс блю, то есть хотелось мне либо вишню либо натурал либо коричневую, остальные уже как повезет. Еще одним критерием было чтоб гитара была в оригинале (не битой, не перекрашенной, с кейсом и пикгардом). Начался поиск гитар в америке, нашел честно говоря я штук 10 гитар (или даже больше) за 2 месяца, точно не помню, были и дороже моего предела и дешевле, но со всеми как то не сложилось (то продавец не хотел торговаться, то не хотел отправлять гитару, а только лично встречаться), был и за смешные 900у.е. Но во-первых без кейса и пикгарда, во-вторых состояние было весьма плохим, его пришлось бы скорей всего перекрашивать/перелакировывать и перебивать лады, а если сложить все расходы и покупку кейса и пикгарда, то выходила круглая сумма, и я отбросил этот вариант. Я упорно продолжал искать гитару.
Хэппи ЭндМежду тем, попадались все гитары с разными датчиками, я понимал, что сразу найти гитару с нужным мне сетом не удастся, основная масса гитар шла либо с шаллерами либо с сеймурами 59ми. А мне хотелось эту гитару с датчиками гибсон 490+498, чтоб кастом был с керамикой в бридже, а стандарт с алнико 5. Поэтому я начал опрашивать всех своих друзей на предмет того, как звучат те или иные датчики на лп, дабы заранее определиться чего мне нужно и возможно даже заранее купить подешевле на ибэе нужный мне сэт. И вот настал день Х. Еще три дня назад ни я ни моя теперь уже гитара не думали не гадали что будем жить вместе, но судьба распорядилась по своему. Я позвонил своему другу Лёхе Соколу, чтоб расспросить у него за датчики, именно он в 2008 году купил у нас в Донецке у офф диллера эту гитару, менял на ней много датчиков, а затем год назад купил еще себе гибсон лп кастом блэк бьюти. Но речь не об этом. Я позвонил и стал расспрашивать о датчиках, зашла речь о хэри и я признался, что ищу себе хэри Н-150, а потом я возьми да и ляпни - не хочет ли он продать мне свою гитару. А он возьми да и спроси у меня - сколько я готов отдать за его красавицу. Оказалось, что моя верхняя цена была на 100у.е. меньше его нижней, и мы договорились. Я долго не мог поверить, что мне так повезло: мало того, что цвет именно тот что я хотел больше всего, мало того, что она находилась в моем городе у моего друга, так в ней стоял сэт гибсон - берстбакер в нэке и 498й в бридже! Оригинальный кейс и пикгард. Всё, что мне было нужно, даже не пришлось ничего в ней менять или что либо докупать. Думать уже не надо было, только действовать, я договорился о встрече на следующий день.
Личная встречаВнешний осмотр показал: на топе есть одна маленькая вмятина, не критичная и видимая только на солнце, и еще одна потертость в районе крутилок. Самый большой скол лака (8-10см в длину вдоль биндинга и 1-2мм в ширину) в месте где правая рука ложится на деку, там то ли стерся лак после игры, то ли фиг его почему, я даже сначала не увидел, увидел уже дома когда рассматривал под микроскопом гитару, для меня это тоже не является предметом для паники, просто неприятность, которую я не заметил сразу. Еще сверху ребра (которое находится у живота) деки так же есть мелкие предпосылки отслоения лака, они незначительные, но думаю лет через 10 он облезет в этом месте, ведь там большая соприкосновенность с рукой и животом, но я об этом не парюсь, на звук не влияет, а если понадобится, то я всегда смогу отдать мастеру на перелакировку деки. Сзади дека почти нетронута, никаких трещин и царапин об ремень, чем страдают большинство гитар б-у, гриф вообще в идеале не считая маленькой царапины на пятке. Перо как перо, накладка в хорошем состоянии, биндинг грифа нигде не треснул (я правда каждый миллиметр не рассматривал), лады со следами равномерного легкого износа, но без впадинок и прочего криминала, послужат еще мне верой и правдой. Датчики, как я уже упоминал вообще то что я и хотел в принципе: в нэке ББ, по характеристикам считай тот же 490й, магнит по крайней мере алнико 2 и у того и у того (до ББ стоял 490й и Лёха сказал, что поменяв на ББ нэк стал звучать лучше, я ему верю), в бридже 498й с алнико 5, тот что я и хотел, оба датчика в отличном состоянии и с крышками, для меня (задрота) это принципиально. Лёха еще докупил в свое время две железки Шаллер, одну под переключатель датчиков (на фото видно), чтоб как на гибсонах было, вторую на гнездо для джека, родное пластиковое (на кастоме у меня тож черный пластик). Мелочь, а приятно)
Дорога домойЕхал домой я мучительно долго, очень хотелось мне на ней поиграть, рассмотреть поближе. Когда открыл дома кейс, то не мог поверить своим глазам, несмотря на огрехи в лаке гитара смотрится потрясно.
ПостХисториГриф! Я забыл написать о нем, гриф тоньше чем на кастоме, очень похож на 60й профиль, ну может по ощущениям чуть толще, но совсем чуть чуть. Мне очень нравится этот профиль, эта гитара легла в мои руки как влитая, я влюбился. Цвет натурального дерева очень заводит, гитару не хочется класть в кейс. Одним словом, гитара — бомба! Жду теперь выходных, чтоб поехать на студию и попробовать её в работе.
Фоточке






