Обзор Ibanez Apex2
Название инструмента: Ibanez Apex2
Цена покупки: 666$ (б/у) (примерно
)
Средняя цена: 1666$ новая в московских магазинах, 777$ б/у.
Звук: 7. Но если проапргейдить новомодными 7-струнными митол датчиками (DiMarzio, Bare knuckle) то моя оценка вырастает до 8, да чо уж там мелочится - пусть будет 9!
Качество сборки / изготовления: 9. Говорю за этот конкретный экземпляр - невообразимо хорошо для Индонезии, добротный лак как на грифе так и на деке, дерево выглядит нормально, не пересушенное и не подгнившее и не из мильона кусков как на младшем собрате RGA7 (читайте мой обзор по ней), железо приличное, похоже на сталь, рвотных позывов как широко распространенный на индокетайщине силумин вовсе не вызывает. Датчики с завода настоящие американские ДиМарзио, что приятно. И даже гриф прикручен более-менее нормально без прокладок из обрезков чем обычно азиаты грешат.
Комрады говорят что не все так гладко и частенько бывают экземпляры с неравномерно выгнутым грифом и криво вкрученными датчиками, поэтому сборка у серии - 7.
Внешний вид / дизайн: 8. Выглядит хорошо, классический RG дизайн и цвет (Аллилуя!) не черный
Особенности и функциональность: 7. Да все на ней можно играть. Было бы умение. Хотите еще больше функционала от 7струна с 24 ладами и фикс бриджем? Ставьте отсечки, миди-интерфейс и пьезу! И будет все 10.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8. Надежно так 8. Пока лучшее из Индонезии что я держал в своих руках.
Спецификация:7-струнная электрогитара, цвет защитно-зеленый, корпус - махагон, гриф - клен/орех, 5pc Wizard II-7, мензура 25.5`, звукосниматели H-H DiMarzio® Paf 7®
Сделано в Индонезии.
Мнение пользователя:2й Апекс есть удешевленная версия Апекс1/100/К7, то есть Apex2 это нижняя модель серии подписных гитар команды KoЯn (думаю тут просто не найти того, кто этого еще не знает).
Буду сравнивать эту гитару собственно с уже упомянутыми бюджеткой Ibanez RGA7 и сигнатурой Ibanez K7.
На барахолках нашей родины удивительно часто всплывают 2е Апексы, как правило в приличной кондиции (что дополнительно говорит о приличном качестве изготовления) и как правило заметно дороже любой другой Индонезии, практически на равне со старенькой ушатанной Японией.
После продажи РГА7, который после всех вложений и улучшений хоть и стал звучать прилично, не перестал быть от этого дешевкой, которую просто не очень то приятно в руках держать (ну вы понимаете, гитаризм он такой гитаризм
),
вновь встал вопрос о 2-м семиструне.
Пару месяцев я созерцал объявы о продаже упомянутых попсовых японских 762х/742х, и ни что не радовало мой взгляд. Черные (не люблю), заезжанные (а Ибанезы это не Фендера, им шрамы вовсе не к лицу), с меняными (порою не раз) железом и датчиками, с лочеными-перелоченными флойдами... даже если и попадался с виду отличный вариант все равно находились другие внешние факторы что останавливали от покупки.
Вобщем в какой-то момент я плюнул на Отаку-фетиш и взял Апекс2, который искать долго в хорошем оригинальном состоянии не пришлось.
Гитара ехала ко мне из заснеженной Тюмени, ЕМС почта Роисси доставила быстро (5 обещанных дней), но смогла таки отбить конкретный кусок лака спереди снизу гитары ехавшей в мягком чехле
Печалька, но тем не менее в остальном Ибанес 2007 года мужественно сдержал настырный напор почтальонов, что обратно говорит о весьма приличной сборке.
Извлек я значит из чехла Апекс, настроил, включился в Line 6 POD HD PRO и понеслась! Звучит зараза, вот прям звучит как есть с родными датчиками в строе Drop A (7я на тон ниже). Однако так как лично я считаю что ПАФам самое место на Гипасне с его мензурой, ну или например на PRS (25"), а не на модерновом 7струне (если только вы не играете хардокр-джаз или фьюжн или в кавер-банде Корна), я сразу же заменил родные DiMarzio на Seymour Duncan Blackouts AHB-1 7 Phase 1.
Я знаю, что не все любят эти активы (ах они пердят на чистом! ах слишком много гейна!), но мне они адово нравятся, и я поставил себе такие же точно на К-7 и доволен как стадо слонов набредших на Оазис в пустыне. Дело в том, что у Блакаутов суперсверхэкстра мощный выхлоп, и многие, хающие эти датчики забывают, или не ведают того, что для решения проблем с выходной мощью на гитарах есть ручка громкости, которой таки можно и нужно активно пользоваться! Кроме того у меня на PODе (собственно на всей линейке HD) есть чудо-свич, смысл которого согласовывать каскады предусиления с активными датчиками и оверо-дисто-примочками (если таковые есть) по входу.
Одно магическое нажатие - и вуаля! Кристально чистый звук и совершенно четкий, насыщенный приятными гармониками перегруз
И К-7 с блакаутами простив Апекс2 с теми же блакаутами не сказать что прям выигрывает... чуточку острее старший брат звучит, но пожалуй и только.
Пару слов об эргономике. Индонезийцы все вырезы на деке спереди и сзади сделали ощутимо меньше чем у К7, видать силенек ЧПУ не хватает, электричество дорогое, но это никак не мешает при игре. Еще дека Апекса легче раза в 2 чем у К7 (такой вот разный махагон) при тех же самых габаритах. Но это тоже не мешает, даже наоборот хорошо что гитара не тяжелая.
Тонпроз тюноматик (это значит что у него есть 2 дополнительных контр-винта для фиксации на осях что торчат их деки) удобен, нигде не колется и не елозит. Безымянные простые колки Apex2 почти 1 в 1 как на K7, с приятным жестким ходом, в разы лучше хрупких ненадежных колок RGA7.
Фото моей гитары с блакаутами:
видео семплов пока нет, но будут, следите за обновлениями!
Итого:Вы ищите себе 1й семиструн, и так что бы и не слишком дорого и так что бы играть можно было бы сразу нормально? Решение - Апекс2! Но только с рук, в магазин отдавать 40-50К российских рублей за азиатское (не японское в смысле) творение это моветон и вообще не наш метод