Levoruchko, я как-то отвык воспринимать поток твоего сознания, пытаясь разобрать что ты имел ввиду.
но вот что я могу сказать из того что понял.
1. Bigsby (в том числе и Original и Licensed) делаются из алюминия со стальными несущими элементами. Бывают очень старые полностью стальные. Ибанезовская версия - это по-сути вариация на тему B7. Материал, не помню, честно говоря, но по=-моему тоже сталь.
2. Роликовый бридж появился на Jazzmaster'е (а не на Jaguar'е) в 1958 году. Но запетентован раньше (где-то в 1952-1953). Но сам Фендер признавал его очень неудачным - из-за люфта ролика страдал сустейн. Поэтому позже был придуман Гибралтар со статичными седлами.
3. На старых Gretsch роликовые бриджи не использовались, хотя Bigsby там стояли в большинстве случаев.
4. Я предпочитаю роликовые бриджи (но с фиксацией роликов) обычным с "угловыми" седлами даже без тремоло (со стоп-баром). Хороший вариант конструкции - у Wilkinson. Ну еще у Schaller. Но у Wilkinson, на мой взгляд - лучше.
Schaller STM
Wilkinson roller TOM... и добавил:Levoruchko на этом японце бридж заменен как раз на Schaller STM
