Название инструмента: Ibanez GRG 170 DX LH
Цена покупки: 285 $
Средняя цена: 285 $
Конструкция: – 10 баллов.
Звук: 8 баллов.
Качество сборки: 9 баллов.
Внешний вид, дизайн: 9 баллов.
Особенности и функциональность: 9 баллов.
Соотношение цена/качество: ближе 8,5 баллов.
А теперь подробнее обо всем, выше написанном.
Благодаря журналу GuitarMagazin я был заочно влюблен в гитары этой фирмы, но в нашем городе их не было долгое время, а с индексом LH( леворукая) за все время моих занятий музыкой она была первой.
При первом знакомстве сразу было отмечено удобство грифа и эргономика корпуса. Некоторая замыленность в звуке, выдаваемого родными звукоснимателями, подключенными по схеме H-S-H, причем в любой комбик в магазине, не остановила, так как все равно поиск нового звука ведет к замене родных звучков после истечения двухнедельного гарантийного срока. На что распространяется гарантия, четкого ответа в салоне мне так и не дали. Да и гитара больше покупалась для себя.
Итак, за сумму 285 долларов я прикоснулся к легенде, потому что для меня эта гитара- входной билет в мир RG.
Название инструмента: Ibanez GRG 170 DX LH. Все-таки на некоторое время брендофилия захватила меня, потому что сказав, что у тебя Ibanez , а не Stagg, поднимаешься в глазах других выше, чем если даже на Stagge возьмешь больше правильных нот. И именно поэтому за буквы на голове грифа приходится переплачивать, но на тот момент мною была найдена самая удобная гитара. До того момента приходилось играть на праворуких гитарах с перекинутыми струнами.
Звук- 8 баллов. Это со стоковыми звукоснимателями. Нехватка четкости в звуке привела к замене на Partsland Alniko (Корея), что на некоторое время успокоило меня, особенно когда был услышан корейский RGT 42 с Сеймурами на том же оборудовании: гитара классом выше ( в моих глазах, по крайней мере) звучала как моя гитара в магазине- мыло. Родные звукосниматели были позднее поставлены на другую гитару, где, что самое интересное, зазвучали гораздо ярче.
Тип конструкции-bolt on, гриф 24 толстых лада Jumbo с накладкой из палисандра, окантовкой белым пластиком и маркерами Акулий зуб, прикручен к корпусу из липы, лично проверял, когда отдирал краску и лак для наклейки аппликации, четырьмя винтами напрямую, без железного подпятника. В целом такая конструкция дает удобный подход к верхним ладам.
Управление: Volume, tone, пятипозиционный переключатель звукоснимателей. Это было. Стало после вмешательства :Volume, tone+ пассивный тон-корректор+ пуш-пулл, трехпозиционный переключатель. То есть звукосниматели у меня не коротятся, как в родной схеме, а действительно отсекаются.
Механика – двухвинтовое тремоло, однажды попробованное в качестве качели, и с тех пор плотно лежащее на корпусе: строй плывет при работе, да мне оно не нужно, так как фикс-бридж больше по душе.
Цвет- черный. Это из области, что можно купить леворукую гитару любого цвета, при условии, что он будет черным.
Кроме изменений в электронике гитары был поставлен ретейнер на все струны, что немного увеличило сустейн, сделана экранировка фольгой, так как родная графитовая не помогала должным образом, удален кусочек наждачной бумаги из под пятки грифа.
В общем, баллы были сняты за завышенную цену, чем страдают многие бренды и слабые по качеству звукосниматели. И если не хватает денег, то можно посмотреть в сторону начальных гитар Washburn серии 120, 121, 150. Я одновременно был обладателем обеих фирм, и особых различий, кроме конфигурации звукоснимателей H-S-S у последних, не заметил.