«Приснился мне однажды горный пик в облаках,
Проснулся, лежу, темно, подушку держу в руках …»
А пик этот оказался вовсе не горным, да и не пиком по сути, а ножом от флойда. Долбанного флойда, забравшим мой покой…
В этот период моей жизни я был, хоть и не очень везучим, но счастливым обладателем
Gibson Explorer Studio. С бигсби, ага. И видимо, на почве этой классической качалки в мой мозг, через какие то черные ходы, вкралась мысль о флойд роузе.
Гибсон был выставлен на продажу и начались поиски подходящего инструмента. Но, внезапно, почти уже купив шестиструнного монстра с флойдом, меня осенило, что в группе то я играю в двух строях и существует необходимость оперативно их чередовать. А, как вы знаете, это довольно проблематично, если не прибегать к помощи дополнительных приспособлений (цены на которые довольно отпугивающие, да и найти их не так просто). Поэтому мысль полетела в сторону семиструна, тем более общение с ними у меня было мимоходное, скоротечное, а хотелось прочувствовать что это такое более глубоко.
И вот тут на сцену выходит герой данного обзора, а именно
Ibanez RG1527 изготовленный в Японии в 2005 году.
Спецификация:Дэка - Липа
Гриф - 5 кусков клен/венге
Накладка грифа - палисандр
Мензура - 25,5 дюймов
Флойд - Edge Pro 7
Звучки бридж - Bare Knucle MIRACLE MAN
нэк - Bare Knucle COLD SWEAT
Качество сборки/изготовления: 9 балов.Все подогнано с настолько филигранной точностью, что аж противно. За 10 лет лады сохранились изумительно, вообще вся фурнитура порадовала. Колки от Gotoh крутились легко и непринужденно, топ лок отличный, потенциометры не хрустят, переключатель датчиков работает без проблем. Бал снял за стертое покрытие флойда, но на функционал это не влияет ничуть. Даже ножи на флойде были в идеальном состоянии, возможно его никто и не насиловал толком. Ниша флойда проклеена тонким черным паролончиком (мило!). Сама качалка уверенно держит строй, правда, после бомб приходиться качнуть рычаг слегка вверх, чтобы четко вернутся в строй, но это, как я понял, у всех так.
Внешний вид: 5 баллов.Если честно вообще не нравятся мне RG, смотрю и тошнить начинает. НО! Все таки это уже «классика», очень много подражателей у этой модели, поэтому скажу так: уважаю!
А по сути суперстрат, каким он должен быть!
Звук: 7 балов.Очень многие ругают 1527 за его звук, мол плоский, невыразительный. А ведь всему виной стандартные датчики V7. Ко мне гитара попала уже с BKP, поэтому судить буду по ним: чистый довольно любопытный, но не могу сказать, что я от него тащился, не хватало «изюма», не хватало глубины. На перегрузе было интересней, куда интересней! Гитара рвет и мечет, визжит и кричит! В ней есть яйца, конечно, маленькие японские перепёлки, но они есть! Джент на ура
Мнение пользователя: хороший, боевой инструмент. Надежный как вся Япония. Неплохо звучащий. Говорить что то большее не хочется, потому что большего гитара от себя в моей душе не оставила. Поигрался с флойдом, познал, что такое семиструн, продал.
А теперь
мякотка:
Посмотрите на фото стандартного инструмента
![[ОБЗОР] Ibanez RG1527 + небольшая кастомизация](https://guitarplayer.ru/attach/352877-2077429.jpg)
Скучно неимоверно!
Выход: Берем в руки лезвие от канцелярского ножа и сдираем всё ЛКП с тушки! Берем пирограф и наносим нужный рисунок. Берем морилку цвета венге (под вставки на грифе) и покрываем ей тыл дэки. Вуаля!