0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Surr, самому любопытно! Видел как то раз её в продаже, думал выкупить обратно, а с финансами не срослось...... и добавил:Щас в процессе "записки часть 2", работаю над LP MM Special
«Приснился мне однажды горный пик в облаках,Проснулся, лежу, темно, подушку держу в руках …»А пик этот оказался вовсе не горным, да и не пиком по сути, а ножом от флойда. Долбанного флойда, забравшим мой покой…В этот период моей жизни я был, хоть и не очень везучим, но счастливым обладателем Gibson Explorer Studio. С бигсби, ага. И видимо, на почве этой классической качалки в мой мозг, через какие то черные ходы, вкралась мысль о флойд роузе. Гибсон был выставлен на продажу и начались поиски подходящего инструмента. Но, внезапно, почти уже купив шестиструнного монстра с флойдом, меня осенило, что в группе то я играю в двух строях и существует необходимость оперативно их чередовать. А, как вы знаете, это довольно проблематично, если не прибегать к помощи дополнительных приспособлений (цены на которые довольно отпугивающие, да и найти их не так просто). Поэтому мысль полетела в сторону семиструна, тем более общение с ними у меня было мимоходное, скоротечное, а хотелось прочувствовать что это такое более глубоко. И вот тут на сцену выходит герой данного обзора, а именно Ibanez RG1527 изготовленный в Японии в 2005 году.Спецификация:Дэка - ЛипаГриф - 5 кусков клен/венгеНакладка грифа - палисандрМензура - 25,5 дюймовФлойд - Edge Pro 7Звучки бридж - Bare Knucle MIRACLE MAN нэк - Bare Knucle COLD SWEATКачество сборки/изготовления: 9 балов.Все подогнано с настолько филигранной точностью, что аж противно. За 10 лет лады сохранились изумительно, вообще вся фурнитура порадовала. Колки от Gotoh крутились легко и непринужденно, топ лок отличный, потенциометры не хрустят, переключатель датчиков работает без проблем. Бал снял за стертое покрытие флойда, но на функционал это не влияет ничуть. Даже ножи на флойде были в идеальном состоянии, возможно его никто и не насиловал толком. Ниша флойда проклеена тонким черным паролончиком (мило!). Сама качалка уверенно держит строй, правда, после бомб приходиться качнуть рычаг слегка вверх, чтобы четко вернутся в строй, но это, как я понял, у всех так.Внешний вид: 5 баллов.Если честно вообще не нравятся мне RG, смотрю и тошнить начинает. НО! Все таки это уже «классика», очень много подражателей у этой модели, поэтому скажу так: уважаю!А по сути суперстрат, каким он должен быть! Звук: 7 балов.Очень многие ругают 1527 за его звук, мол плоский, невыразительный. А ведь всему виной стандартные датчики V7. Ко мне гитара попала уже с BKP, поэтому судить буду по ним: чистый довольно любопытный, но не могу сказать, что я от него тащился, не хватало «изюма», не хватало глубины. На перегрузе было интересней, куда интересней! Гитара рвет и мечет, визжит и кричит! В ней есть яйца, конечно, маленькие японские перепёлки, но они есть! Джент на ураМнение пользователя: хороший, боевой инструмент. Надежный как вся Япония. Неплохо звучащий. Говорить что то большее не хочется, потому что большего гитара от себя в моей душе не оставила. Поигрался с флойдом, познал, что такое семиструн, продал.А теперь мякотка:Посмотрите на фото стандартного инструмента (Ссылка на вложение) Скучно неимоверно! Выход: Берем в руки лезвие от канцелярского ножа и сдираем всё ЛКП с тушки! Берем пирограф и наносим нужный рисунок. Берем морилку цвета венге (под вставки на грифе) и покрываем ей тыл дэки. Вуаля!
Вопрос к автору. Повлияли ли как то на звук такие манипуляции с декой? Ибо бытует мнение , что гитара может перестать звучать ( нормально резонировать) после перекраски/нанесения морилки и т.д.