"Отлично-отлично" (С)-Паук.

------«Фиксированный бридж стандартный, «фендеровского» типа, никаких микроподстроек и зажимов…»
На 321 ЕХ струны сквозь корпус, бридж далеко не «фендеровкого типа», я на Фендер не видел струны сквозь корпус. На Фендер одностороннее тремоло, с пружинами и рычагом.
а мне, после сравнения бриджа Gibraltar Standard с струнами сквозь корпус, со стандартным фендеровским тремоло, с пружинами и возможностью подтяжки в низ с помощью рычага - "Ваши сообщения, мне очень сложно принимать всерьез)".
Ну и что теперь то? Не буть снобом!
Боюсь показаться еще большим снобом, но, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО сравните следующие фотографии. Если у Вас нет больших проблем со зрением, увидите много интересного.
1. Гитара Ibanez RGR 321 EX (2010-2011 гг выпуска). Бридж Gibraltar Standard.

2. Гитара Ibanez RGR 321 EX (2008-2009 гг выпуска). Какой-то другой бридж).

3. Гитара Ibanez RGR 321 EX, о которой написан этот обзор, фото сделано в 2009 г., сама гитара куплена в 2008. Снова, какой-то другой бридж).

4. Гитары фирмы Fender с тем же загадочным бриджем (НЕ тремоло, БЕЗ пружин, БЕЗ рычага, но со струнами сквозь корпус).



На всякий случай дам подсказку - все гитары на фотографиях, кроме самой первой, имеют между собой один общий элемент

.
Пожалуйста, не стройте из себя эксперта в теме, в которой не разбираетесь

.
... и добавил:
Например, я не согласен с такими фразами –
------«я являюсь сторонником теории о том, что чем больше в гитаре дерева, тем больше в ней звука, и худосочные профили моделей RG- и S- серий в этом отношении, доверия не внушают.»
По моему я все уже давно аргументировал, вернее за меня это сделали музыканты играющие на РГ и С сериях (в том числе и куча Death-металлистов), и не парящиеся по поводу "меньше звука" в их тонких гитарах.
Вот чувак играет прогрессив метал кор на тонкой С-ке, объясни ему что у него в гитаре "звука мало".

Эта теория не больше чем тараканы в голове
Вы абсолютно ничего не аргументировали. Я напомню, что понятия и ощущения звука у каждого человека являются индивидуальными, и для моих ушей, с учетом моего опыта, гитары Ibanez указанных серий звучат "тонко". Вот Dean ML и Gibson Explorer для меня звучат "жирно", а Ibanez S - именно "тонко".
Фото какого-то парня - это очень странный аргумент в пользу звука, честно говоря. Я понятия не имею, кто это, какой у него звук, и что именно я ему должен объяснять.
Выложите, лучше свои записи и обзоры - это ж не рыжий парень с фото со мной спорить пытается

.
Никто из музыкантов, звук которых мне нравится, на таких гитарах не играет. Но опять же, это вопрос вкуса, о чем здесь можно спорить?
И на всякий случай, раз уж Вы настолько тяжело воспринимаете написанное, я напомню, что в посте, который Вас так беспокоит («я являюсь сторонником теории о том"...), я вполне осознанно употребил слово "теория". Пожалуйста, ознакомтесь со значением этого слова, будет очень полезно в будущем

.
... и добавил:
А вот тут ты неправ вдвойне! Посмотри документальный фильм - История Треш металла, американский.
Во первых, название говорит само за себя - "история ТРЕШ МЕТАЛЛА", то есть такое понятие в сша существует!
А во воторых, в многочисленных интервью музыканты прямо говорят что их музыка называется Треш!
Что Вы говорите? Неужели, вот прям так и говорят: "We are playing TRESH!!!", и что - в журналах американских так пишут? Вы издеваетесь, или действительно плохо воспринимаете написанный текст??? ?
Стиля "Tresh" не существует, и возможен он исключительно в сознании совковых и СНГ-шных металистов.
В США, Англии, Германии и других развитых странах есть стиль "thrash". Я специально напишу большими буквами для Вас
THRASH!!!

Фильм, на который Вы ссылаетесь, называется "Get
Thrashed". Еще раз, обратите внимание - не "Get
Treshed", а именно "Get
Thrashed"!

... и добавил:
------«Мудрые азиаты проявили отличное деловое чутье, когда стали собирать под свои знамена признанных гитарных виртуозов типа Vai, Satriani, Gilbert - это обеспечило отличные продажи, но, лично для меня, да и многих других музыкантов, играющих в более тяжелых стилях, закрепило за гитарами Ibanez статус «инструменты для инструменталистов». В народе, кстати, говорят проще и обиднее - «для задротов». Конечно, подобный догматизм не делает чести, но, «из песни слов не выкинешь».
Половина альбомов в стиле Tresh-Death конца-начала 90-х были записаны на Ibanez, а так же на B.C.Rich и Jackson, зачастую на суперстратах. На вскидку, например Gorefest, Morbid Angel…записывались на Ibanez и далеко не на Custom shop, а на простых серийных экземплярах. Звук, я считаю, в большей мере определяется аппаратурой и умением ей пользоваться, чем гитарой. Я сам тоже перебрал кучу гитар и могу заявить, все можно играть на всем, да и на любом дереве.
Мы сейчас говорим о звуке, а не о продажах альбомов. Для меня гитары Ibanez никогда не были гитарами для инструменталистов, я увлекался серьезно тяжелой музыкой в 90-е, и видел кучу этих гитар в руках у кучи треш-деаз металлистов, это было для меня главным аргументом, а не лицо Вая или Гилберта на обложках журналов.
Возможно в сознании кое кого и закрепился такой статус за гитарами - типо для инструменталистов, не спорю...у пионеров или склонных к предвятостям...но что хотели, то и увидели)
Нет, это Вы говорите о звуке; еще раз напомню - я всего лишь написал о сформированном в определенный момент времени имидже гитар. Имидж формировался под влиянием массированной рекламы с участием известных музыкантов, среди которых исполнителей thrash-death в начале 90-х практически не было. А вот уже в 2000-х, Ibanez решили расширить сегмент, и у компании появилось больше эндорсеров из тяжелых направлений.
Видите, для Вас - не были Ibanez гитарами для инструменталистов. А вот большая часть моих знакомых из числа профессиональных музыкантов (причем, от кабака и до серьезных студий), относятся к этим инструментам примерно так.
Более того, имея бизнес в продаже музыкального оборудования, я прекрасно вижу, кто покупает эти гитары. Если речь идет об RG и S - сериях (говоря о 6-струнках), то металисты составляют максимум 20% покупателей. Так что мои "кое-кто", это в общем-то громадное количество самых разных людей, и далеко не все из них - пионеры.
Среди моих коллег, играющих в смежных стилях, Ibanez`ы встречаются реже, чем Gibson, Jackson или ESP. (конечно, в 6-струнном сегменте). Гастролируя и по Родине, и в Европе, я наблюдаю ту же самую картину. Особенно хорошо это видно на фестивалях, когда подряд видишь по 10-12 команд в день.
И это совсем не значит, что на Ibanez (как впрочем, на многих других гитарах) нельзя достойно исполнять тяжелую музыку.
И это совсем не значит, что на Ibanez не играли и не играют много хороших "тяжелых" гитаристов.
И это совсем не значит, что Ibanez - плохие гитары.
Вы мне что пытаетесь доказать? Что на Ibanez можно играть death, thrash и metal core? Так я с этим и не спорю).
Что в гитарах Ibanez "много звука"? Для Вас - да, для меня - нет, но это ж вкусовщина).
Поэтому, я и предпочитаю другие гитары).
Вам нравится звук S-ок и Rg? Отлично, покупайте, и играйте качественную музыку, от этого всем будет только лучше.
Но, без обид, для того, чтобы спорить о гитарах (и вообще, о чем-то), желательно разбираться в вопросе и внимательнее слушать (читать) оппонента.
Споры о звуке априори бессмыслены.