Автор Тема: Обзор Ibanez RGR-321 EX  (Прочитано 25372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buratyno-wood

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +86/-9
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #15 : Декабря 08, 2010, 21:54:22 »
Сам одно время посматривал на такую... Потом все же сделал сверхусилие и взял  :buiponez:

Оффлайн insect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #16 : Декабря 09, 2010, 20:59:10 »
чтобы было прям как у Дино надо еж на блэкаут поменять вдовесок ;)

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #17 : Сентября 02, 2011, 10:57:49 »
Ну, обзор как раз и изобилует предвзятостями и предрассудками, какими страдают многие русские металлисты. Как говорится, штамп на штампе и штампом погоняет.

Например, я не согласен с такими фразами –

------«я являюсь сторонником теории о том, что чем больше в гитаре дерева, тем больше в ней звука, и худосочные профили моделей RG-  и S- серий в этом отношении, доверия не внушают.»

------«Мудрые азиаты проявили отличное деловое чутье, когда стали собирать под свои знамена признанных гитарных виртуозов типа Vai, Satriani, Gilbert - это обеспечило отличные продажи, но, лично для меня, да и многих других музыкантов, играющих в более тяжелых стилях, закрепило за гитарами Ibanez статус «инструменты для инструменталистов». В народе, кстати, говорят проще и обиднее - «для задротов». Конечно, подобный догматизм не делает чести, но, «из песни слов не выкинешь».

Половина альбомов в стиле Tresh-Death конца-начала 90-х были записаны на Ibanez, а так же на B.C.Rich и Jackson, зачастую на суперстратах. На вскидку, например Gorefest, Morbid Angel…записывались на Ibanez и далеко не на Custom shop, а на простых серийных экземплярах. Звук, я считаю, в большей мере определяется аппаратурой и умением ей пользоваться, чем гитарой. Я сам тоже перебрал кучу гитар и могу заявить, все можно играть на всем, да и на любом дереве.


... и добавил:

----- «Тем не менее, в числе именитых пользователей Ibanez появились и весьма серьезные тяжеловесы Dino Cazares (ех-Fear Factory, Assassino, Divine Heresy), Mick Tompson (Slipknot), гитаристы Messugah и др., которые весьма аргументировано доказывают, что используя Ibanez  вполне можно «дать мяса». Конечно, в их случае, речь шла о заказных гитарах с особыми спецификациями (типа 7 или 8 струн, корпуса из красного дерева или накладки на гриф из эбони).»

Металлисты играли на Ibanez до Dino Cazares, Mick Tompson, во время их и после будут играть. А Dino Cazares вообще играет с середины-конца 90-х на Ibanez. Хотя его в обзоре почему то называют недавним юзером. И в начале своей муз.карьеры он играл далеко не на Custom shop Ibanez-ах.


... и добавил:

------«Фиксированный бридж стандартный, «фендеровского» типа, никаких микроподстроек и зажимов…»

На 321 ЕХ струны сквозь корпус, бридж далеко не «фендеровкого типа», я на Фендер не видел струны сквозь корпус. На Фендер одностороннее тремоло, с пружинами и рычагом.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2011, 11:05:43 от Insaider »

Оффлайн DragonT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +143/-10
  • D-Drive
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #18 : Сентября 02, 2011, 12:59:33 »
О, дискуссия! Ну давайте поспорим  :).

Для "затравки" напишу, что во-первых, я всегда готов признать свою неправоту (в случае обнаружения таковой), а во-вторых, обзор был написан пару лет назад, и с тех пор мой взгляд на некоторые вещи и события мог значительно измениться.

Но давайте поэтапно:

Ну, обзор как раз и изобилует предвзятостями и предрассудками, какими страдают многие русские металлисты. Как говорится, штамп на штампе и штампом погоняет.

С удовольствием прочитаю Ваши обзоры, полные свежих оборотов, и свободные от предвзятостей и предрассудков  8).
Но для начала, рекомендую ознакомиться с понятиями "сарказм" и "ирония", а заодно, и научиться читать повнимательнее.
Ну согласитесь: вот в обзоре я открыто указал на некие мнения в отношении гитар Ibanez, сам признал, что это предрассудки, и сам же признался, что подвержен им.
И Вы в первом же посте пишите о то что в обзоре, дескать много "штампов, предвзятостей и предрассудков".
Тогда укажите еще, что в обзоре много букв, и цифр -  это ж не менее очевидно)))).

Например, я не согласен с такими фразами –

------«я являюсь сторонником теории о том, что чем больше в гитаре дерева, тем больше в ней звука, и худосочные профили моделей RG-  и S- серий в этом отношении, доверия не внушают.»

Не согласны - аргументируйте, будьте добры).

------«Мудрые азиаты проявили отличное деловое чутье, когда стали собирать под свои знамена признанных гитарных виртуозов типа Vai, Satriani, Gilbert - это обеспечило отличные продажи, но, лично для меня, да и многих других музыкантов, играющих в более тяжелых стилях, закрепило за гитарами Ibanez статус «инструменты для инструменталистов». В народе, кстати, говорят проще и обиднее - «для задротов». Конечно, подобный догматизм не делает чести, но, «из песни слов не выкинешь».

Половина альбомов в стиле Tresh-Death конца-начала 90-х были записаны на Ibanez, а так же на B.C.Rich и Jackson, зачастую на суперстратах. На вскидку, например Gorefest, Morbid Angel…записывались на Ibanez и далеко не на Custom shop, а на простых серийных экземплярах. Звук, я считаю, в большей мере определяется аппаратурой и умением ей пользоваться, чем гитарой. Я сам тоже перебрал кучу гитар и могу заявить, все можно играть на всем, да и на любом дереве.

Ну, во-первых, давайте начнем с того, что такой стиль музыки как "Tresh" существует исключительно в сознании русских металистов  (кстати, как и некие металЛисты);).

Во-вторых, употребляя в обзоре отсылки к музыкантам и коллективам я руководствуюсь не личными симпатиями, а условно-объективными критериями в виде известности и объемов продаж. При всей моей любви к thrash и death начала 90-х, говорить о серьезном коммерческом успехе такой музыки можно с очень большой натяжкой, и сравнивать продажи альбомов MA и того же Mr.Big нельзя. И  Vai, Satriani и пр. с гитарами Ibanez попали на обложки журналов намного раньше и появлялись (и продолжают появляться) там несравненно чаще, чем Trey Azathoth. Так что штамп по поводу гитар Ibanez появился далеко не вчера, и далеко не только у меня.



... и добавил:

----- «Тем не менее, в числе именитых пользователей Ibanez появились и весьма серьезные тяжеловесы Dino Cazares (ех-Fear Factory, Assassino, Divine Heresy), Mick Tompson (Slipknot), гитаристы Messugah и др., которые весьма аргументировано доказывают, что используя Ibanez  вполне можно «дать мяса». Конечно, в их случае, речь шла о заказных гитарах с особыми спецификациями (типа 7 или 8 струн, корпуса из красного дерева или накладки на гриф из эбони).»

Металлисты играли на Ibanez до Dino Cazares, Mick Tompson, во время их и после будут играть. А Dino Cazares вообще играет с середины-конца 90-х на Ibanez. Хотя его в обзоре почему то называют недавним юзером. И в начале своей муз.карьеры он играл далеко не на Custom shop Ibanez-ах.

Я, честно говоря, так и не понял, где же я написал, что до Dino и Mick7, тяжелые исполнители вообще не играли на Ibanez? Но массовая популяризация Ibanez в тяжелых стилях произошла и благодаря этим музыкантам, опять же, из-за известности их коллективов. Вы же не будете спорить, что Slipknot или Fear Factory продаются несколько лучше Gorefest`a?

И укажите пожалуйста, где именно я назвал Dino "недавним" юзером?

В начале карьеры Dino играл на серийных гитарах, вот только сразу же после того, как Fear Factory стали "подниматься", все его серийки куда-то подевались. По состоянию на сегодня - у Dino только LACS, о чем он сам признается в интервью.


... и добавил:

------«Фиксированный бридж стандартный, «фендеровского» типа, никаких микроподстроек и зажимов…»

На 321 ЕХ струны сквозь корпус, бридж далеко не «фендеровкого типа», я на Фендер не видел струны сквозь корпус. На Фендер одностороннее тремоло, с пружинами и рычагом.

К сожалению, после этого поста, Ваши сообщения (и без того, не простые), мне очень сложно принимать всерьез).
Тем не менее, читать их мне было приятно, пишите - попытаемся спорить дальше.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2011, 01:02:14 от DragonT »

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #19 : Сентября 04, 2011, 08:40:23 »
------«Фиксированный бридж стандартный, «фендеровского» типа, никаких микроподстроек и зажимов…»

На 321 ЕХ струны сквозь корпус, бридж далеко не «фендеровкого типа», я на Фендер не видел струны сквозь корпус. На Фендер одностороннее тремоло, с пружинами и рычагом.

К сожалению, после этого поста, Ваши сообщения (и без того, не простые), мне очень сложно принимать всерьез).
Тем не менее, читать их мне было приятно, пишите - попытаемся спорить дальше.

а мне, после сравнения бриджа Gibraltar Standard с струнами сквозь корпус, со стандартным фендеровским тремоло, с пружинами и возможностью подтяжки в низ с помощью рычага - "Ваши сообщения, мне очень сложно принимать всерьез)".
Ну и что теперь то? Не буть снобом!

... и добавил:

Например, я не согласен с такими фразами –

------«я являюсь сторонником теории о том, что чем больше в гитаре дерева, тем больше в ней звука, и худосочные профили моделей RG-  и S- серий в этом отношении, доверия не внушают.»

Не согласны - аргументируйте, будьте добры).

По моему я все уже давно аргументировал, вернее за меня это сделали музыканты играющие на РГ и С сериях (в том числе и куча Death-металлистов), и не парящиеся по поводу "меньше звука" в их тонких гитарах.
Вот чувак играет прогрессив метал кор на тонкой С-ке, объясни ему что у него в гитаре "звука мало".

Эта теория не больше чем тараканы в голове

... и добавил:

Ну, во-первых, давайте начнем с того, что такой стиль музыки как "Tresh" существует исключительно в сознании русских металистов  (кстати, как и некие металЛисты);).

А вот тут ты неправ вдвойне! Посмотри документальный фильм - История Треш металла, американский.
Во первых, название говорит само за себя - "история ТРЕШ МЕТАЛЛА", то есть такое понятие в сша существует!
А во воторых, в многочисленных интервью музыканты прямо говорят что их музыка называется Треш!


... и добавил:

------«Мудрые азиаты проявили отличное деловое чутье, когда стали собирать под свои знамена признанных гитарных виртуозов типа Vai, Satriani, Gilbert - это обеспечило отличные продажи, но, лично для меня, да и многих других музыкантов, играющих в более тяжелых стилях, закрепило за гитарами Ibanez статус «инструменты для инструменталистов». В народе, кстати, говорят проще и обиднее - «для задротов». Конечно, подобный догматизм не делает чести, но, «из песни слов не выкинешь».

Половина альбомов в стиле Tresh-Death конца-начала 90-х были записаны на Ibanez, а так же на B.C.Rich и Jackson, зачастую на суперстратах. На вскидку, например Gorefest, Morbid Angel…записывались на Ibanez и далеко не на Custom shop, а на простых серийных экземплярах. Звук, я считаю, в большей мере определяется аппаратурой и умением ей пользоваться, чем гитарой. Я сам тоже перебрал кучу гитар и могу заявить, все можно играть на всем, да и на любом дереве.

Во-вторых, употребляя в обзоре отсылки к музыкантам и коллективам я руководствуюсь не личными симпатиями, а условно-объективными критериями в виде известности и объемов продаж. При всей моей любви к thrash и death начала 90-х, говорить о серьезном коммерческом успехе такой музыки можно с очень большой натяжкой, и сравнивать продажи альбомов MA и того же Mr.Big нельзя. И  Vai, Satriani и пр. с гитарами Ibanez попали на обложки журналов намного раньше и появлялись (и продолжают появляться) там несравненно чаще, чем Trey Azathoth. Так что штамп по поводу гитар Ibanez появился далеко не вчера, и далеко не только у меня.

Мы сейчас говорим о звуке, а не о продажах альбомов. Для меня гитары Ibanez никогда не были гитарами для инструменталистов, я увлекался серьезно тяжелой музыкой в 90-е, и видел кучу этих гитар в руках у кучи треш-деаз металлистов, это было для меня главным аргументом, а не лицо Вая или Гилберта на обложках журналов.
Возможно в сознании кое кого и закрепился такой статус за гитарами - типо для инструменталистов, не спорю...у пионеров или склонных к предвятостям...но что хотели, то и увидели)
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2011, 08:57:12 от Insaider »

Оффлайн DragonT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +143/-10
  • D-Drive
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #20 : Сентября 04, 2011, 11:43:20 »
"Отлично-отлично" (С)-Паук.  :D

------«Фиксированный бридж стандартный, «фендеровского» типа, никаких микроподстроек и зажимов…»

На 321 ЕХ струны сквозь корпус, бридж далеко не «фендеровкого типа», я на Фендер не видел струны сквозь корпус. На Фендер одностороннее тремоло, с пружинами и рычагом.

а мне, после сравнения бриджа Gibraltar Standard с струнами сквозь корпус, со стандартным фендеровским тремоло, с пружинами и возможностью подтяжки в низ с помощью рычага - "Ваши сообщения, мне очень сложно принимать всерьез)".
Ну и что теперь то? Не буть снобом!

Боюсь показаться еще большим снобом, но, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО сравните следующие фотографии. Если у Вас нет больших проблем со зрением, увидите много интересного.

1. Гитара Ibanez RGR 321 EX (2010-2011 гг выпуска). Бридж Gibraltar Standard.


2. Гитара Ibanez RGR 321 EX (2008-2009 гг выпуска). Какой-то другой бридж).


3. Гитара Ibanez RGR 321 EX, о которой написан этот обзор, фото сделано в 2009 г., сама гитара куплена в 2008. Снова, какой-то другой бридж).


4. Гитары фирмы Fender с тем же загадочным бриджем (НЕ тремоло, БЕЗ пружин, БЕЗ рычага, но со струнами сквозь корпус).




На всякий случай дам подсказку - все гитары на фотографиях, кроме самой первой, имеют между собой один общий элемент  ;) ;) ;).

Пожалуйста, не стройте из себя эксперта в теме, в которой не разбираетесь  :).


... и добавил:

Например, я не согласен с такими фразами –

------«я являюсь сторонником теории о том, что чем больше в гитаре дерева, тем больше в ней звука, и худосочные профили моделей RG-  и S- серий в этом отношении, доверия не внушают.»

По моему я все уже давно аргументировал, вернее за меня это сделали музыканты играющие на РГ и С сериях (в том числе и куча Death-металлистов), и не парящиеся по поводу "меньше звука" в их тонких гитарах.
Вот чувак играет прогрессив метал кор на тонкой С-ке, объясни ему что у него в гитаре "звука мало".

Эта теория не больше чем тараканы в голове

Вы абсолютно ничего не аргументировали. Я напомню, что понятия и ощущения звука у каждого человека являются индивидуальными, и для моих ушей, с учетом моего опыта, гитары Ibanez указанных серий звучат "тонко". Вот Dean ML и Gibson Explorer для меня звучат "жирно", а Ibanez S - именно "тонко".

Фото какого-то парня - это очень странный аргумент в пользу звука, честно говоря. Я понятия не имею, кто это, какой у него звук, и что именно я ему должен объяснять.

Выложите, лучше свои записи и обзоры - это ж не рыжий парень с фото со мной спорить пытается ;D ;D ;D.

Никто из музыкантов, звук которых мне нравится, на таких гитарах не играет. Но опять же, это вопрос вкуса, о чем  здесь можно спорить?

И на всякий случай, раз уж Вы настолько тяжело воспринимаете написанное, я напомню, что в посте, который Вас так  беспокоит («я являюсь сторонником теории о том"...), я вполне осознанно употребил слово "теория". Пожалуйста, ознакомтесь со значением этого слова, будет очень полезно в будущем :).
 

... и добавил:

А вот тут ты неправ вдвойне! Посмотри документальный фильм - История Треш металла, американский.
Во первых, название говорит само за себя - "история ТРЕШ МЕТАЛЛА", то есть такое понятие в сша существует!
А во воторых, в многочисленных интервью музыканты прямо говорят что их музыка называется Треш!

Что Вы говорите? Неужели, вот прям так и говорят: "We are playing TRESH!!!", и что - в  журналах американских так пишут? Вы издеваетесь, или действительно плохо воспринимаете написанный текст??? ?

Стиля "Tresh" не существует, и возможен он исключительно в сознании совковых и СНГ-шных металистов.

В США, Англии, Германии  и других развитых странах есть стиль "thrash". Я специально напишу большими буквами для Вас
THRASH!!!  :o

Фильм, на который Вы ссылаетесь, называется "Get Thrashed". Еще раз, обратите внимание - не "Get Treshed", а именно "Get Thrashed"! :hmmm: :hmmm: :hmmm:


... и добавил:

------«Мудрые азиаты проявили отличное деловое чутье, когда стали собирать под свои знамена признанных гитарных виртуозов типа Vai, Satriani, Gilbert - это обеспечило отличные продажи, но, лично для меня, да и многих других музыкантов, играющих в более тяжелых стилях, закрепило за гитарами Ibanez статус «инструменты для инструменталистов». В народе, кстати, говорят проще и обиднее - «для задротов». Конечно, подобный догматизм не делает чести, но, «из песни слов не выкинешь».

Половина альбомов в стиле Tresh-Death конца-начала 90-х были записаны на Ibanez, а так же на B.C.Rich и Jackson, зачастую на суперстратах. На вскидку, например Gorefest, Morbid Angel…записывались на Ibanez и далеко не на Custom shop, а на простых серийных экземплярах. Звук, я считаю, в большей мере определяется аппаратурой и умением ей пользоваться, чем гитарой. Я сам тоже перебрал кучу гитар и могу заявить, все можно играть на всем, да и на любом дереве.

Мы сейчас говорим о звуке, а не о продажах альбомов. Для меня гитары Ibanez никогда не были гитарами для инструменталистов, я увлекался серьезно тяжелой музыкой в 90-е, и видел кучу этих гитар в руках у кучи треш-деаз металлистов, это было для меня главным аргументом, а не лицо Вая или Гилберта на обложках журналов.
Возможно в сознании кое кого и закрепился такой статус за гитарами - типо для инструменталистов, не спорю...у пионеров или склонных к предвятостям...но что хотели, то и увидели)

Нет, это Вы говорите о звуке; еще раз напомню - я всего лишь написал о сформированном в определенный момент времени имидже гитар. Имидж формировался под влиянием массированной рекламы с участием известных музыкантов, среди которых исполнителей thrash-death в начале 90-х практически не было. А вот уже в 2000-х, Ibanez решили расширить сегмент, и у компании появилось больше эндорсеров из тяжелых направлений.
 
Видите, для Вас - не были Ibanez гитарами для инструменталистов. А вот большая часть моих знакомых из числа профессиональных музыкантов (причем, от кабака и до серьезных студий), относятся к этим инструментам примерно так.

Более того, имея бизнес в продаже музыкального оборудования, я прекрасно вижу, кто покупает эти гитары. Если речь идет об RG и S - сериях (говоря о 6-струнках), то металисты составляют максимум 20% покупателей. Так что мои "кое-кто", это в общем-то громадное количество самых разных людей, и далеко не все из них - пионеры. ???

Среди моих коллег, играющих в смежных стилях, Ibanez`ы встречаются реже, чем Gibson, Jackson или ESP. (конечно, в 6-струнном сегменте). Гастролируя и по Родине, и в Европе, я наблюдаю ту же самую картину. Особенно хорошо это видно на фестивалях, когда подряд видишь по 10-12 команд в день.

И это совсем не значит, что на Ibanez (как впрочем, на многих других гитарах) нельзя достойно исполнять тяжелую музыку.

И это совсем не значит, что на Ibanez не играли и не играют много хороших "тяжелых" гитаристов.

И это совсем не значит, что Ibanez - плохие гитары.

Вы мне что пытаетесь доказать? Что на Ibanez можно играть death, thrash и metal core? Так я с этим и не спорю).

Что в гитарах Ibanez "много звука"? Для Вас - да, для меня - нет, но это ж вкусовщина).

Поэтому, я и предпочитаю другие гитары).

Вам нравится звук S-ок и Rg? Отлично, покупайте, и играйте качественную музыку, от этого всем будет только лучше.

Но, без обид, для того, чтобы спорить о гитарах (и вообще, о чем-то), желательно разбираться в вопросе и внимательнее слушать (читать) оппонента.

Споры о звуке априори бессмыслены.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2011, 17:24:47 от DragonT »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #21 : Сентября 04, 2011, 12:47:31 »
 :popcorn:

Оффлайн DragonT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +143/-10
  • D-Drive
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #22 : Сентября 04, 2011, 17:09:42 »
...

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Репутация: +114/-14
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #23 : Января 06, 2013, 21:54:22 »
Смотрел я как-то на днях такую гитару. Парнишка продаёт годовалый инструмент. Оценить звук в полной мере не удалось, т.к. гитара подключалась через зум в комп, но в целом представление о гитаре я получил. Бридж прикольный - именно из-за него я и обратил внимание на инструмент - мне всякие тремолы ни разу в жизни не понадобилиь, от них только гемор один. Инструмент достаточно удобный , правда гриф для меня не привычен, т.к. плоский, но думаю приноровиться при желании можно легко. И это пожалуй единственный плюс инструмента. Если послушать гитару без подключения, то звук вообще никакой. Липа резонирует удовлетворительно, но ни обертонов, ни чего такого, что заставило бы меня признать в ней гитару, которая новая стоит 600 уёв, нет. Просто пустой гул. У Ибанеза Гакс 30, который сделан из агатиса и от которого я избавился за 3 тыс рублей звук куда интереснее. Может если подключить в комбарь, то звучки всё исправят, но вряд ли стоит на это надеяться. Но не это самой страшное. Гриф прямой, но на пластиковой окантовке грифа напротив ладов уже появились бугорки и трещины, а это говорит о том, что накладка грифа усыхает. К чему это приведёт - ХЗ. Мне сразу вспомнилась гора Ибанезов, которую я увидел год назад в магазине, у которых грифы пошли винтом и усохли так, что лады оторвали окантовку грифа. Их продавали навалом по 3000 на запчасти. Если почитать обзор на Музторге или на Баймузике (не помню где уже читал), то там речь только о том и идёт, что выглядит этот ибанез как более дорогой инструмент. Лучше бы звук подтянули.
« Последнее редактирование: Января 06, 2013, 21:56:43 от ОлегВЛ »

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Re: Обзор Ibanez RGR-321 EX
« Ответ #24 : Июня 24, 2013, 21:08:14 »
такая гитара со звучками emg 81+85 за 16к это адекватно?