Kein,
Имею мнение, что мастер Сушков с каждой гитарой выворачивается наизнанку, как и положено добротному мастеру. Иначе бы он не стал ведущим мастером Шамрай гитарз, не стал бы общепризнанным авторитетом среди многих других мастеров, не стал бы учителем для людей, которые затем также становились отменными мастерами (см. Александр Анисимов), не заимел бы многих друзей и знакомых среди толковых музыкантов и много чего еще у мастера Сушкова не получалось бы.
У Александра Анисимова я сам многому научился. Откуда такая информация?
У меня действительно семья, грудной ребёнок и куча работы, я самолично просто не потянул бы инструмент с сеймурами, флоидом и волнистым клёном. Руководство больше озабочено проблемами макроэкономики и скачущими курсами и выработкой новой ценовой политики, позволящей нам по прежнему оставаться привлекательными и врядли пойдёт на вложение денег в дорогой инструмент сейчас. Сегодня с Шамраем сидели, у него родилась гораздо более интересная идея с этим заказом, но, к моему сожалению, мы все пришли к выводу, что не имеем ни лишних средств ни возможностей к подобным экспериментам, поэтому о сути эксперимента умолчу.
Я не спрыгну, если речь идёт о штатном заказе, но сделаю несколько больше. Объясню в чём ваше заблуждение. Я не есть самый пальцатый мастер мастерской Шамрай Гитарс. Просто местами склонный к неизведанному и частенько от этого страдаю. Моя якобы известность объясняется тем, что из мастерской я единственный тусуюсь по гитарным форумам с 2001-го года. Тем, что в школе очень любил уроки литературы за творческие работы, и при этом из ленности не читал почти ничего из школьной программы кроме того, что было реально интересно. Поэтому я занимаюсь кроме производства ещё и матариалами на нашем сайте и общением в форумах, что в принципе есть обычный пиар, никак не имеющий отношения к гитарному мастерству. А главная мысль, которую я хочу передать - это то, что у всех мастеров наших уровень подготовки примерно одинаковый. Есть специализация. С басами к Роме, с бисеричами и прочими метал-формами к Сатаеву, страты и лесполы к Ушкалову, просто добротные суперстраты и супертелеки - к Башмакову ну и так далее. Не жёсткая специализация, конечно. Распределение заказов зависит от загруженности того или иного мастера, но предпочтения у всех имеются. Честно, я страт сделаю хуже, чем Ушкалов или Башмаков. Просто не люблю страты. А за САДОРУ просто кроме меня не взялся бы, а я ещё и на скидки пошёл, потому что интересно было... Все эти ньюансы знает и учитывает менеджер. Я к тому, что качество работы не зависит от того какой из мастеров будет делать инструмент. Даже если бы я и хотел сделать джексон, а у Макса меньше работы и он сделает аккуратней, то заказ отдадут ему. Бывает клиенты высказывают чёткие пожелания, чтобы гитару делал конкретный мастер и менеджер по мере возможностей старается это учесть, но не в ущерб времени производства, иначе - вежливо объясняет, что инструмент придётся ждать на пару тройку месяцев дольше. Иностранцы "выбирают" мастеров примерно равномерно, судя по работам, которые мастера делали. А русские почему-то всегда меня вспоминают, потому что моя активность в сетевых сообществах создала мне какую-то нездоровую рекламу и от таких пожеланий я обычно стараюсь отказываться. Я предлагаю просто заполнить форму заказа на сайте и доверить выбор мастера менеджеру, если он посчитает, что этот заказ нужно дать мне - отказываться не буду, хотя действительно в данный момент паралельно делаю 5 инструментов и кучу инкрустаций...
Единственный неприятный момент. Цены на работу таки немного подняли сегодня... И это просто необходимо, учитывая, что они уже почти 2 года не менялись. Цены на импортную фурнитуру везде в долларах, что тоже неприятно. 41200 за тот джексон это была цена без кленового топа, с одним датчиком EMG. С сегодняшнего дня такой стоить будет приблизительно 50000 (я всех точных цен не знаю, но уверен, что плюс-минус тыща), И даже при этом он стоить будет дешевле оригинальной подписной модели (флоид, страплоки, хипшот и всё такое). Добавим волнистые топ и гриф и ещё один датчик - выйдет под 60-65 тыщ (точнее посчитает менеджер и предоставит детальный расчёт по мелочам)... Так что не в 3 получается, а в 2,5 раза приблизительно. Если учесть, что эти 2,5 раза это 2100 долларов, то эксперимент можно считать оправданным Кстати, подозреваю, что сейчас заказать такой джексон тоже стоит несколько дороже, чем 1,5 года назад). При этом гарантия будет от фирмы SHAMRAY, а не от меня лично, что я просто не могу обеспечить в принципе. И я знаю, что любой другой мастер из наших справится с такой простой задачей легко и на отлично и даже лучше было бы если бы мастер не знал о наших тёрках, чтобы соблюсти чистоту эксперимента в отношении фирмы в целом. При этом заказчик будет вполне защищён Российским законодательством и в случае если гитара будет некачественной, он будет в праве потребовать возврата денег, что в прошлом бывало и ни разу фирма не отказывала если видела объективные претензии.
Вот такие вот дела. Не я лично, а МАСТЕРСКАЯ ШАМРАЙ принимает вызов. Менеджеры в курсе. Заполняйте форму и пусть всё идёт по утверждённому внутреннему регламенту (да да! он у нас тоже имеется!).
Фу, блин, долго пичаталь...