Обзор Jackson Dinky DK-1 USA.
Летом прошлого года мной был куплен сей инструмент. Пообещал на форуме написать обзор. Сказал – сделал. Это второй мой обзор на GP. Первый был посвящен корейскому бисеру AGPX3TO . Тема здесь
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=279182.msg6538377#msg6538377. В этом кратком обзоре будут также сравнения джекса с корейцем. Мнение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ЛИЧНОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ. Никакой рекламы и антирекламы. Видео и сэмплов не будет, потому извиняйте
Спецификация
Корпус: Ольха
Гриф: клен (крепление - болтовое)
Колки: Jackson
Накладка на гриф: черное дерево
Лады: 24 Jumbo
Звукосниматели: EMG 81/85
Ручки регулировки: громкость, тембр, переключатель звукоснимателей
Бридж: Floyd Rose Original
Мензура: 25.5” (648 мм)
Цвет: Sunburst
Страна-производитель: USA
Год изготовления: ориентировочно 2002 (плюс-минус год)
Внешний вид 9/10.
Пожалуй, это самый большой плюс гитары. Здесь комментировать особо нечего, внешний вид радует глаз. Фоты ниже прилагаются. Кстати, гитара покупалась б/у, но досталась в хорошем косметическом состоянии. На мой вкус, эта расцветка одна из самых удачных для модели Dinky. Инкрустация из перламутра смотрится просто офигенно. В общем, гитара выглядит супер.
Качество изготовления 8/10
Трудно объективно оценить качество изготовления гитары, когда она б/у и когда ты не знаешь в каких руках она была до этого. Косяки есть. Некоторые появились в процессе эксплуатации предыдущими владельцами, некоторые видимо были с завода. В частности кончики ладов немного выпирают, в результате чего можно поранить пальцы и при извлечении флажолетов на 2, 3 ладу аля Даймбэг Даррелл первая струна цепляется за 3-4 лады. Это большой минус. Тумблер при переключении хамбов немного хрипит, но так как я им практически не пользуюсь (играю в основном на бриджевом датчике) особо не напрягает. В общем проблемы есть, но вполне себе решаемые с помощью прямых рук. Механика работает хорошо. Флойд Роуз выполнен более качественно, чем на корейском BC Rich, ибо в отличии от корейца хромовое покрытие нигде не слезло и пока тенденций к этому не обнаружено. Но вот строй держит, как мне показалось, чуток похуже. Но это уже физический износ. На блестящих хромированных поверхностях колков и потенциометров потертостей тоже нет.
Удобство игры 8/10
Что сразу бросается в глаза так это разница в весе и размере бисера и джекса. Джекс ощутимо легче, что является безусловным плюсом. Стоя играть на Джексе гораздо удобнее, чем на бисере. Сидя, в принципе похер. А вот гриф Джекса мне понравился меньше. Сквозняк бисера и по удобству игры и по тактильным ощущениям мне нравится гораздо больше.
Звук clean 7/10, dist 7/10
Теперь самое интересное. Сразу скажу, играю в транзисторный комбарь Roland Cube 20 со встроенными эффектами+иногда подключаю педальку Boss MetalZone. На лампе гитару не юзал, поэтому истинных возможностей Джекса не знаю. Как есть
Итак, на перегрузе разница звука Джекса и корейца гораздо меньше разницы в их стоимости. На джексе он разве что чуток более разборчивый что-ли, почетче, читаемей. Зато вот играть флажками на бисере мне нравится даже больше. На мой вкус и цвет, звук вполне хорош для исполнения хэви/пауэр, но вот для более брутальных направлений нужно что-то поплотнее и понизастей. На клине приятный звук, но как это ни печально для поклонников Jackson, на корейце с помощью отсечки Pull-push можно нарулить звук поразнообразней и получше
Соотношение цены и качества 7/10.
Гитару брал с рук за 35 кусков+пересыл через пол-Родины матушки+ помощь в приобретении гитары IGPS. Итого около 37 кусков. Не самое выгодное вложение денег, но и не самый плохой вариант. В общем, резюмируя все, что я понаписал выше, скажу, среднему гитаристу либо нужно разориться и взять в нагрузку нормальный ламповый комбарь + разные примочки, либо взять японца или тот же корейский бисер и получить (практически ничем не уступающий американскому) хороший звук за гораздо меньшие деньги.