Собственно обзор Jackson DX10D
Я всегда любил гитары фирмы Jackson. Подкупал их особый, ни на что не похожий голос- первозданный, серединистый рык, кардинально отличающий их от Гибсоновского низастого причмокивания и в чемто даже бубнения, стерильности саунда ЕСП или стекляннейшего стекла гитар фирмы Фендер.. С деньгами у меня в то время был напряг, но китайца покупать религия не позволяла

Поэтому выбор пал на в известной степени бюджетного японца Jackson DX10D- вопервых я всегда любил класическую форму Динки, во вторых по эргономике это лучшая форма какую я встречал(ИМХО). Также подкупал агрессивный реверсный гриф с кошерными перламутровыми плавниками. Ну а теперь лирику в сторону, излагаю сухие факты

Фора: Dinky
Дека: Липа
Гриф: клен, на болтах
Накладка: палисандр
Фурнитура: Grover, хромированная
Кол-во ладов: 24
Звукосниматели: хамбакеры Duncan Designed
Бридж: лицензионный Floyd Rose
Производсвто: Japan
Год выпуска: 2009
Цена $ 750(мне обошлась в $ 500 благодаря хорошим людям и бутылке коньяка)
Брал новую в МузТорге
Звук: 5 из 10. Всему виной унылейшие звукосниматели Duncan Designed. Хоть и говорят что это бюджетная копия Сеймуров, скажу честно- и рядом не лежали эти Дезайнеды с Сеймурами. Когда первый раз включил гитару в ламповый Блекстар- сразу услышал тот самый серединистый неповторимый рык что так давно искал, но.... Этот прекрасный саунд был как будто за стеной мыла и гнусавости Дезайнедов. К слову, сама палка мне попалась ооочень удачная- дерево прекрасно резонирует и даже неподключенная гитара звучит достаточно громко и харАктерно. Но эти гнетущие душу Дезайнеды портили весь кайф, поэтому вскоре были заменены на оригинальный сет Seymour Duncan Sh-1(59) - Sh-4JB. Звук стал намного лучше- пропало мыло, читаемость улучшилась, клин на неке стал просто сказочным. Поставил отсечки на оба датчика- сразу появилось много новых оттенков.. Но всетаки это всеравно было не то чего я хотел.. Хард рок, блюз, джаз, Рок-н-рол, Хард-н-Хеви- во все эти стили мой инструмент отлично вписывался, но ему не хватало злости на перегрузе и, опять же, читаемости. Хотя я слушал эти же датчики на ольховом Джексоне- так в случае с той гитарой все было в полном порядке.. И в этот момент я понял что Сеймура просто не дружат с липой.. И задался целью найти таки подходящие датчики для своей гитары.. Совершенно случайно наткнулся на форуме на обьяву об обмене сета ЕМГ 81-85 на сет Seymour Duncan Sh-1(59) - Sh-4JB. Притом в моем родном городе. И я решил попробовать и ЕМГ- благо у меня есть отличный мастер, который по совместительству еще и содержит муз магазин. Пришел к нему, поставил Ежи- так, на "попробовать", честно говоря особо не надеясь что мне понравится результат в силу бытующего мнения об отсутствии клина и бесхарактерности звучания на перегрузе ЕМГ. Но спервых же секунд я был поражен и очарован звуком этих прекрасных датчиков- для моей гитары это оказалось тем, что доктор прописал- появилась фантастическая читаемость каждой ноты в аккорде на перегрузе, гитара запела при игре соло, а флажолеты искуственные както сами собой извлекаться стали!!! Вобщем, я влюбился в ЕМГ в тот самый момент. Моя гитара стала звучать так, как я это представлял и стала давать мне все, в чем я нуждался. Кстати клин у ЕМГ тоже есть. Своеобразный, глубокий на неке, но точно не бесхарактерный и стерильный как о нем привыкли писать. Просто нужно помнить для чего нужны ручки громкости и тона на гитаре

Хотя справедливости ради отмечу что на ольховых палках звук ЕМГ меня намного меньше радует чем на липовых.
Итак, после установки нужных датчиков звук гитары лично для меня- 8 из 10- Американец всеравно звучит лучше

Качество сборки и изготовление: 7 из 10. Флойд хоть и китайский, но строй держит хорошо. Но метал там унылейший, собственно как и метал всей фурнитуры- я менял все болты в тисках и сухарь в флойде. Лады- широкие и высокие, но опятьже из унылого метала, поэтому пришлось менять на вечные Данлопы из нержавейки, ибо стоковые лады быстро стерлись.
Гриф ровный, удобный, тонкий. Профиль мне вполне подошел. Играть очень удобно, как впрочем и практически на всех Джексонах.
Все потенциометры поменял сразу, поэтому о них ничего толком сказать не могу.
Внешний вид и дизайн: 10 из 10. Вопервых, мне посчастливилось взять гитару в достаточно редком и ко всему прочему моем любимом цвете Flame Burst. Да и просто сама форма Динки мне очень по душе. Покрашена гитара качественно.
Соотношение цены и качества: 6 из 10. Учитывая сколько я вкинул денег на замену ладов и датчиков, можно было бы купиь Б\у Дк 2.
Итог: Вполне себе приличный инструмент при наличии известной доли смекалки и музыкальных УШЕЙ. Идеально подойдет для таскания на репетиции. Рабочая лошадка вобщем. Но лучше всеже подсобирать денег и купить американца. Потомучто сколько в японца ни вкладывай, а легенды из него не получится

