Yozn, вот скажи. почему ты считаешь себя грамотнее бродерика, меня, редакторов того же "Гитарист" и некоторых пользователей ГП вместе взятых? просто изложи без стеба. Я не вижу тут ничего кроме твоей жоской субъективщены, которую следовало бы писать только после фразы "А я считаю, что.."
Ты писал, что удлинение струны за топлоком приводит к уменьшению сустейна и увеличению атаки на 6 струне за счет "вытягивания", увеличения натяжения.
В качестве аргумента выступает Guitars Magazine. Вот что там написано:
"Подобная конструкция является не просто символом рок-музыки, она также дает иные ощущения при игре за счет более слабого натяжения басовых струн и более сильного – первых трех. Причем в данном случае это не зависит от наличия зажима на верхнем порожке – если вы все еще не верите, просто попробуйте."Позвольте, но по вашей теории увеличивается атака и уменьшается сустейн, а по их мнению натяжение
уменьшается, что приведет к увеличению сустейна и уменьшению атаки.
Может я что-то упустил, но получается, что Guitars Magazine тебе противоречит.
... и добавил:Yozn, месячные у всех чтоли)
Jackson Live: Chris Broderick on his Jackson Signature Model
Все еще бред сивой кобылы?) Я пойду посмеюсь пока в туалете, а то штаны не выдержат)
Вот, что примерно говорит Бродерик начиная с 2.14:
"Я фанат реверсивных голов. Но у реверсивной головы есть проблема. Когда колки идут в одну линию, басовые струны получаются слишком длинными за топлоком. При игре они начинают вибрировать и издавать звуки. Поэтому я выбрал голову типа 3+4, где басовые струны за топлоком слишком короткие чтобы звенеть".Бродерик
ни слова не сказал, про влияние струны за топлоком на звук непосредственно.
И он противоречит тебе, т.к. он предпочитает, когда струны за топлоком короткие! ... и добавил:Вывод: 1) У автора проблемы с русским языком
2) У автора проблема с английским языком
3) Вдруг у автора проблемы и со слухом?
Может я что-то упустил, но, по-моему, это
.