Название инструмента : Jackson Soloist U.S.A. 1990'Цена покупки: 1700$
Средняя цена: 900$-1500$ на Ebay
Звук: 9 как по мне звук просто супер, гитаре 19 лет
Качество сборки: 9 Спецификация:
• Корпус_________: Тополь
• Гриф___________: Клен, сквозь корпус, внахлест.
• Накладка грифа__: Черное дерево, акулий зуб, перламутр
• Длина грифа_____: 25 1/2 "; 24 лада
• Датчики_________: J50BC в бридже, J-200 нек мидл, + мидбустер Je 1200
• Регуляторы_______: 1 громкость, 1 тембр, 1 мидбуст, 5 положений переключателя
• Бридж____________: Shaller Floyd Rose Licensed
• Цвет_____________: Черный
• Фурнитура_________: ЧернаяВнешний вид: 8 , учитывая что инструмент старый состояние отличное, но, есть мелкие вмятинки, кончик грифа имеет небольшую потертость, лады имеют слабый износ.
Особенности и функциональность: 9 , на гитаре имеется мидбуст (Je 1200) который распологается в темброблоке, с ним можно поигратся и получить весьма необычный саунд,
т.е. ширина спектра тембральных характеристик инструмента (возможностей его электроники в частности) немного расширяется за счет управления "подогретой" серединой
Соотношение цена/качество : 9Мнение пользователя: 1. Звук: 1.1. Дерево - дерево на этой гитаре заслуживает только похвалы, возраст 19 лет. Даже неподключенная звучит довольно ярко, богато. Певрое на что обратил внимание когда взял впервые в руки, то что гитара резонирует вся даже при слабом звукоизвлечении.
1.2. Электроника - по электронике в принципе нечего сказать кто юзал активную джексоновскую электронику имеет предаставление о ее звуке. Тем кто не юзал могу сказать что бриджевый хамбакер J50BC в сочетании с активным мидбустом Je1200 звучит очень ярко полно, на этом инструменте мало какой звукосниматель может так звучать. Нэковая и мидловая позиции , в них стоят стэковые малоомные хамкенселлеры J-200 сами по себе очень слабые но мидбустом звук довольно жирный и глубокий, мне нравится, вцелом электроника звучит клево но у нее есть большой недостаток, она шумит, и шумит довльно сильно, поэтому я начинаю задумыватся о смене звукоснимателей в пользу Seymour Duncan Blackout's.
Вот видео с ютуба на точно такой же джексон солоист 1990 года (только мой черного цвета
), там отлично показаны возможности данной электроники, на своем инструменте возможности записать подобного видео на данный момент не имею. Но по сути звук точно такой же.
Beat up, but still kicking Jackson USA Soloist Demo Вцелом инструмент очень обрадовал своим звуком, гитара отлично резонирует, дает характерный рык, корпус у нее из тополя, дерево очень ИМХО подходящее именно для сквозногрифовой гитары, в нэковой позиции свитча (на стэковом xамбе J-200) выкрутив на "0" ручку тембра можно получить интересный "джазовый" саунд, с легким оттенком стратовского стекла, управление средними частотами дает возможность довольно гибко управлять звучанием инструмента вцелом (менять тембр, и оттенок звучания) ,что касаемо сустейна то претензий нет, все как у аналогичных сквозногрифовых инструментов, радует. Атака слабовата, но это, я считаю, нормально для такого рода инструмента.
2. Качество сборки: сказать особо нечего, только одно - на высоте, как в принципе и у любого Американского Джекса.
3. Внешний вид: просто супер, обажаю именно старые джексы, радует перламутровое лого которое имеет несколько другие контуры нежели выпускаемое ныне на американских джексах, старое отличает угловатость, надпись made in u.s.a идет не вдоль канта пера грифа а на одной линии с лого, одно слово Олд стайл)
Покрытие черное, лак, судя по всему полиуритан, цвет немного меняется в зависимости от освещения, при относительно слабом, гитара черная, при большем количестве света , серая.
Ну в минус можно упомняуть мелкие вмятинки и потертости, хотя, честно говоря, для интрумента 19 летнего возраста, это мелочи) Выглядит ИМХО круто.
4. Функциональность: в плюс функциональности мидбустер, с ним гитара обретает более широкий спектр звучания. Свитч 5 положений, 3 ручки громкость, уровень мидбуста, тембр.
Машинка – Шаллер флойд роуз лицезед , качественная , за 19 лет не менялась не ремонтировалась, отличная машинка, но лично мне флойды не нравтся я Фанат Калера.
5. Эргономика: Очень радует лунообразная фрезеровка корпуса в месте где обычнно находится "пятка грифа" у болченых гитар, как и внешне так и на ощупь , приятно
(кстати такой фрезеровки на американцах уже не делают и причем достаточно давно ) профиль грифа также очень удобен, сам по себе гриф довольно тонкий толщина в районе 3-го лада 18 мм, в районе 12-го лада 22 мм, профиль ИМХО комбинирован по большей части всей длины грифа начиная от 1-го лада до 12-го имет "С"образную форму, выше по грифу уже имеются намеки на "U" образность, но играть в высоких позициях очень удобно, рука не напрягается, легко даются сложные вещи при игре.
Из негатива, то что лично мне мешает это мидловый датчик, я его постоянно задеваю медиком, сейчас вроде приспособился но по началу оч мешал, ну и по отношеню к функциональности самого инструмента как такового это претензией назвать сложно, скорее мой каприз.
Вцелом : касаемо происхождения самого инструмента, то 1990 год, это время когда фабрика Jackson переехала из города San Dimas штат California в город Ontario в том же штате, и данный солоист как раз из первой серрии выпущенной в Ontario, по базе данных серийных номеров на оф. сайте Джексон в 1990 было выпущено всего 852 таких солоиста ( UO0001-UO0852) серийник данного экземпляра UO0490 я считаю это положительным моментом. Инструмент очень радует. Побольше бы таких было в наличии)))
Фотки: