Я как-то собрался добавить к своей коллекции мастеровую гитару от российского мастера. Среди прочих заострил внимание на Lepsky. Порыл интеренет - отказался, много недовлетворенных т разочарованных отзывово среди прочих отзывов, в т.ч. и положительно-восторженных. Видимо причина та же, что и в российском общепите - первый год заведение работате, держит марку, все хорошо, а потом, как правило, превращается в забегаловку. А вот в какой-нибудь испанско-барселонской кафешке будет также хорошо, уютно и вкусный кофе, как и при посещении его С. Дали. Загадочная русская душа - создать репутацию для начала, а дальше впаривать... Как говрится - превую половину жизни работаешь на имя, а вторую половину - имя работает на тебя... Только в нашей стране почему-то на это люди могут наплевать. Прочитав обзор - ужаснулся и перекрестился, что пронесло мимо... Видимо лучше посмотреть в сторону не очень далекого зарубежья. Наши мастера в том числу широко рекламируемые изготовители гитарных датчиков F... могут себе позволить вообще не ответить клиенту или прислать отписку, типа - ваша заявка получена, с вами свяжутся в самое ближайшее время... и тишина на протяжении 2-х месяцев. Ни один зарубежный поставщик себе такого не позволяет не смотря на размеры фирмы. Уважение к клиенту!!! Вот в этом причина! (Как и вообще уважение к людям в целом). Они понимают, что клиент - это кормилец, а конкуренты дышат в спину. А наши по принципу - а куда они денутся с подводной лодки? Жрать захотят - сами приползут. Короче касаемо не наших мастеров - это называется высокий профессионализм! А все остальное - просто его отсутствие.