Мне вот, откровенно говоря, не очень ясно, чего ТС хочет в итоге добиться? Имею мнение, что все несоответствующие ожиданиям моменты можно было и без поднятия говн обсудить с мастером. К чему всё это? Да, понятно, есть огорчение, но, простите, подобные вещи похожи на то, как капризный ребенок, которого обозвали потом ходит и всем об этом рассказывает, что бы его пожалели, а недруга обругали. Какой смысл? Если цель от обиды сократить количество заказов у Евгения, то очень вряд ли это может получиться хотя бы потому, что на один подобный отзыв найдется как минимум несколько резко противоположных, а адекватные люди вполне способны понимать, что в любом деле всегда найдется кто-то им недовольный, причем по разным причинам.
... и добавил:
ExtremisT, Очевидно, что это не так уж и важно, в кассу он в итоге вам пришелся или нет.
Уважаемый, мне ничего не нужно. За державу обидно. Прочтите мой обзор... там есть пример обращения к мастеру с претензиями и его ответ.
Я просто описываю факты, без каких либо преувеличений. Я показал мастеровую гитару как она есть. Любой опытный музыкант сделает для себя выводы.
Гляньте что под моими датчиками находится. Шурупы нервно курят в сторонке...
Если все гитары мастера сделаны так же, я с болью в душе сочувствую всем покупателям.
... и добавил:мне непонятно одно- почему они разного цвета
Они разного калибра, как пятаки на ВАЗе