Название инструмента: LTD by ESP Gus – 600 FR
Цена покупки: 1200 $
Средняя цена: около того - же… наверно…
Звук: 9
(Из-за всех перипетий с переделками ставлю девятку, а так – все нравится)
Качество сборки / изготовления: 7
(Честно говоря я несколько в недоумении – нафига внутри инструмента около 30 (!!!) сантиметров неэкранированных проводов? Я молчу о неоднородности графитового покрытия, качестве пайки и выходного гнезда… )
Внешний вид / дизайн: 10
(блин!!!! То что хотел, ни больше, ни меньше)
Особенности и функциональность: 9
(хотелось бы еще скаллопированный гриф)
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8
(В общем- я доволен, а учитывая форм-фактор – тогда вообще 10)
Спецификации
Корпус ольха с топом из огненного клена
Гриф глубоко вклееный гриф (set neck) из клена (3 куска) с накладкой из палисандра, маркеры – языки огня. 22 лада.
Мензура 25,5
Бридж Original Floyd Rose
Звукосниматели (Neck) Seymour Duncan SH-1n, (Bridge) Seymour Duncan TB-6
Управление Громкость , 3-х позиционный переключатель звукоснимателей, отсечка
Цвет See Thru Black Cherry
Производство Корея
Мнение пользователя
Очень долго и безуспешно я искал инструмент подобного типа – с определенным форм-фактором, и определенным набором опций. В то время, когда я захотел более-менее профессиональный инструмент о фирменных гитарах в нашей стране мы могли только мечтать, были они далеко не у всех, и этим людям мы, простые смертные, очень завидовали… Поэтому тогда я имел мастеровой инструмент, который на тот момент достаточно полно отвечал моим требованиям. Время шло, «железный занавес» наконец-то рухнул, и к нам потоком потекли фирменные инструменты. Я думаю все помнят начало 2000-х, когда у нас стало очень много японских Джексонов, индийских Ибанезов и тому подобных гитар, по достаточно демократичным ценам. Но это все было не то, что я хотел, поэтому я продолжал играть на своей мастеровой гитаре. И тут в конце 2007 года на сайте ESP я наткнулся на именную модель Gus G. Там было все, что я хотел – два звукоснимателя «Сеймур Данкан» СХ-1 и ТБ-6, ориджинал флойд роуз и даже отсечка, отключающая по одной катушке у каждого из звукоснимателя. Ручки тона не было, что меня очень устраивало (я давно на своей мастеровой гитаре этот регулятор выпаял из цепи, все равно им не пользуюсь, а звук стал несколько чище). А самое главное – этот инструмент был именно той формы, которую я хотел еще из своего детства, конца 80-х, когда мне в руки попала немецкая книжка «Инструменты рока», где была изображена гитара такой формы – формы «звезды». В общем, я напрягся, напряг соответствующий магазин, и вот они мне привезли этот инструмент. Когда я за ним пришел, в первый момент меня поразила покраска гитары. Живьем гораздо красивее и «фирмовее», что ли, чем на картинках. Во-вторых звук. Я хотел инструмент не «визжащий», но и не «мясной». Я хотел именно серединистый, плотный и четкий звук с хорошими обертонами и вверх и вниз. Гитара звучала очень похоже на то, что я хотел. Несколько смутил гриф, он был явно шире (не толще, а именно шире) чем у ЕСП М2, которая имелась тут же для сравнения, так сказать. Но к этому я привык очень быстро, и теперь это мне очень удобно. В общем, радостно забрал я эту гитару домой, и было мне счастье.
Потом начались неприятности. В двух словах мне пришлось поменять: потенциометр громкости, трехпозиционник, все внутренности (провода, датчики – полный порядок) и выходное гнездо. Все эти манипуляции были произведены практически через полтора года после покупки. Все это время, кстати, я звуком был достаточно доволен, а гитар через меня прошло, и проходит, достаточно много, поэтому есть с чем сравнивать. Так вот, когда это все с гитарой было проделано, то возникло впечатление, что кто-то вынул мне из ушей вату. Инструмент ЗАЗВУЧАЛ. Нет, он конечно и раньше звучал, и очень неплохо, надо вам сказать, но теперь это просто нечто. Я подозревал, что звук может улучшиться, но не думал, что настолько. В миксе, при субьективно меньшей громкости усилителя, гитара звучит более чем разборчиво, и хорошо «прорезает», не имея при этом «хулиганского» визжащего голоса. Увеличился сустейн. Расширился общий диапазон звучания. И с драйвом, и на чистом звук приобрел еще более «породистый» тон. Я понимаю, что словами это описать достаточно сложно, но мое восприятие именно такое.
Для себя я сделал вывод следующий – ЛТД не такие уж страшные инструменты (особенно старших серий) как о них говорят. Но ИНСТРУМЕНТАМИ они становятся только после доведения до ума. Лично я пока что очень доволен, получил то, что хотел, и даже больше. Мысли о покупке другой гитары бесследно испарились.