Автор Тема: Обзор LTD by ESP Gus 600, через полтора года после покупки.  (Прочитано 11203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Podavitel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1873
Не буду рекомендовать всем сразу сорваться и начать менять свои звукосниматели на ЕМГ, просто хотя бы потому, что диванщикам они абсолютно не нужны, зачем на диване урезанная частотка? А вот активно играющим музыкантам наверно полезно было бы задуматься об этом, по крайней мере попробовать, вдруг им, как и мне, этот выбор покажется правильным и разумным? :)

Я пришел к точно такому же мнению. Поигрался с пассивами, ничего про них плохого не скажу, но активы дают  чувство уверенности на концертах и репетициях, что ты всегда прорежешь микс и гитара не будет в паузах реветь как слон в брачный период :)
Я точно определился с режимом работы звукачей, это 9 вольт. Никаких 18-ти, незачем :) Да, когда играешь дома один, то 18 вольт добавляют немного эдакого "пассивного" окраса в звук, но при этом же добавляет немного "грязи". Мне в итоге это не понравилось

И тут соглашусь) Попробовал 18 вольт, вроде бы добавилось "ощущение пассива", низов стало больше, но вот на репетиции звук совсем не понравился. Низы как-будто отделились от общего звука и подпердывали где-то в стороне. Да и грязи в звуке стало больше. Вернул все обратно :)


... и добавил:

И зачем тогда скаллопировать? Чтобы контролировать силу? Тогда это только осложняет игру, не?) Мне думалось, что скаллопирование делают для облегчения жизни себе и своим пальцам. А тут с точностью до наоборот.
А про высоту струн я сказал для сравнения, я ведь на скаллопированном грифе не играл, вот и думал, с чем бы сравнить. Вот это вот вообще к чему, емое? Попонятнее выражайся, дяденька)

... и добавил:

Замечу, что с самим понятием скаллопирования знаком слабо и поверхностно, так как меня это особо не интересовало и не интересует.
Блин, тебе же написали, что меняется окрас звука, многим это по кайфу) Ну и если тебя это не интересует, что ты тут так разошелся?))
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2010, 16:05:29 от Podavitel »

Оффлайн gunslinger17

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Почти забил на форум.

... и добавил:
Блин, тебе же написали, что меняется окрас звука, многим это по кайфу) Ну и если тебя это не интересует, что ты тут так разошелся?))
Никто никуда не расходился) Просто тут один дяденька базаром раскидался, а я попросил уточнить, касательно чего именно была фраза насчет бреда, вот и все ;)

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
gunslinger17, Скаллопированный гриф позволяет гораздо точнее контролировать такие нюансы как бэнды и вибрато. Великолепно играется любое "дж-дж".  Единственно сразу становится понятно, что давить на струны как динозавр - абсолютно нельзя (да и так вообще-то нельзя, это как бы лишнее, звука не добавит, а руки сильно закрепостит).  Я плотно и долго играл на гитаре со скаллопированным грифом, поэтому точно знаю что от этого ожидать, и что можно сыграть на таком инструменте. Так вот - сыграть можно все :) Просто дело привычки и ПРАВИЛЬНОЙ постановки рук.

Оффлайн Оператор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1145
W. Angel, сделай семплы с EMG, интересно сравнить  :)

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Я боюсь, что они будут малоинформативны, так как "эталонного" звучания, с которым сравнивать - нету. но могу конечно выложить, мне не жалко.
« Последнее редактирование: Января 03, 2011, 19:15:25 от W. Angel »

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
И снова, так сказать, доброго времени суток, опять с вами я с очередным описанием своей очередной кастомизации своего инструмента.

Итак. Все меня устраивало в инструменте после последних изменений (смена звукоснимателей и установка переключалки с 9-ти до 18-ти вольт), но все чаще и сильнее мучила мысль, что все бы конечно хорошо, но очень не хватает скаллопированного грифа. В итоге я собрался с силами, нервами и страхами и обратился к своему другу-приятелю, который мне все модификации и дополнения к гитаре и делал (для киевлян и околоживущих - речь идет об Андрее Suisider. Очень рекомендую, все очень качественно и на высоте).
Неделя ожидания и наконец инструмент у меня в руках. Блин... такого удовольствия от игры на гитаре я не ощущал уже очень давно. Как будто вернулся домой после долгих и нудных путешествий. Ну блин очень приятно и удобно. Пока что еще раздумываю не слишком ли малую глубину скаллопирования я попросил сделать (где-то полтора миллиметра), но с другой стороны можно было просто уничтожить накладку слишком глубоким вгрызанием в нее. Так что склоняюсь к тому, что так и будет далее :)
Еще я Андрея просил выпаять переключалку 9-18 вольт за ненадобностью. Я давно определился, что 18 вольт мне нафиг не впали, и решил от греха подальше о этого переключателя избавиться. Андрей сделал это, но при этом получилась интересная штука... 9 вольт как и надо оно включает. А в другом положении - отключает питание датчиков вообще! При игре в усилок с ощутимым хайгейном путем переключения этой микрушкой можно получить вполне себе чистый звук, похожий на звук снимаемый пьезой на Паркерах (буквально недавно игрался с Паркером, и подумал, что иногда это было бы полезно, и тут вот такая оказия:):):) ) Понятно, что никакая это не пьеза, и похоже очень отдаленно, и скорее всего никакого полезного результата этот побочный эффект не даст, но пока что я решил поиграться с этой особенностью побольше, может как-то можно будет использовать при выступлении. При быстром переключении этой микрушки получается эдакое подобие киллсвича, по крайней мере интересно получается :)
Вот такие у меня новшества на сегодняшний день.
Чисто субъективно показалось, что гитара стала звучать чуть-чуть ярче после скаллопирования, хотя несколько грамм выбранного дерева вряд ли могут так уж сильно повлиять на это :) С эргономической точки зрения инструмент лично мне стал на порядок удобнее. Теперь еще задумываюсь о том, чтоб с задней части грифа снять лаковое покрытие и "завощить" его. Но пока что я еще морально не готов к такому хирургическому вмешательству - гриф-то вклеенный... Хотя может проще будет уже взять денег и заказать кастом у какой-то гитарной конторы, где я смогу реализовать все мои "бзики", и наконец-то успокоиться :)
В любом случае - я доволен.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2011, 18:55:42 от W. Angel »

Оффлайн Оператор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1145
Фото скалопированого будет? Посмотреть бы :hitrez:

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Я не великий фотограф, и как следствие - у меня нет хорошего фотоаппарата, а на телефон как-то не особо хочется фотографировать :) Но как появится возможность - обязательно сделаю.

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Прочитал тему с большим интересом, спасибо, W. Angel. А у самого Гуса ежи стоят или пассив?

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Заводские спецификации этой модели полностью соответствует спецификациям гитары Гуся. Другое дело, что после моих изысков почти ничего от этих спецификаций и не осталось :):):):):)

Ну и насколько я знаю на последних моделях гуся стоят актив от Сеймур Данкан - блэкаут.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5379
W. Angel, Я думаю все помнят начало 2000-х, когда у нас стало очень много японских Джексонов, индийских Ибанезов

индийских Ibanez? Ты не ошибся? По моему в индии никогда Ibanez Не делали

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Индонезийских, да. Ошибся. Сорри. Но мне кажется все прекрасно поняли, что я имел в виду - "много дешевых макетов известных гитар" :):):)

Оффлайн _MIK_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3441
  • дядя Миша)
фото сабжа бы живого поглядеть. за обзор спс

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
И снова с вами в эфире я, с очередным описанием моих попыток сделать "инструмент мечты" из этой ЛТДхи.
Со временем я все больше разочаровываюсь в узкоглазых братьях наших меньших. Собственно не буду сильно разводить воду и начну перечень того, с чем я сейчас столкнулся.
Флойд. Заявлено, что тут стоит ОФР. так вот, это НИХЕРА БЛЯТЬ НЕ ОФР!!!!!! Первые червячки сомнения загрызли меня когда мне пришлось менять рычаг флойда вместе со стаканом, так как на родном лопнула шайба гровера (!!!) в креплении. Ну я списал тогда это на свою криворукость и брак, который как это ни странно, но все же бывает и среди добротных вещей.
Потом начали слизываться винты под шестигранник, которыми прижимаются струны. Я не долго думая просто купил на замену такие же от Шаллер (именно для ОФР, а не шаллеровского флойда). И тут - опа!!! А они-то другие... По диаметру и резьбе подошли, но они реально немного другие. Следующий кадр был когда один из родных винтов просто сломался, оставив в кобылке хвост, который вытащить теперь я просто даже не знаю как. Я старался пользоваться этими штуками аккуратно, сильно не затягивал и вообще вел себя с ними интеллигентно, но блин...
Далее. Наплевав на это все я решил подойти к решению вопроса кардинально - купил шаллеровский флойд Lockmeister, который является полной копией ОФР, но из, типа, улучшенных материалов. И вот держа в руках шаллер и этот, с позволения сказать, ориджинал я очень ощутил разницу. Она практически во всем. В качестве изготовления, в винтах, которые закручиваются совсем иначе, мягче, что-ли, но при этом плотнее... Ну а самое главное, на этом самом ОФР не было надписи "маде ин джермани". Вот тут мне стало совсем нехорошо. Так как в 2008 году ЛТД позиционировали себя как "сегмент недорогих (относительно, конечно) инструментов, с НАСТОЯЩИМ оригинальным Флойд Роуз". В итоге получается - наипалово? Получается что так.
Конечно установить флойд самостоятельно у меня не получится, так как сустейн блок больше (чуть-чуть) и ширина грифа, которая в спецификациях заявлена как 43 мм на самом деле оказывается нифига не 43 мм. Так что предстоит мне сегодня квест с посещением людей знающих и с выпрашиванием у них помощи в сием нелегком деле, так как инструмент, блять, мне нужен буквально вечером...
Я подозреваю, что с заменой флойда и порожка звук инструмента изменится еще.
С большим приветом ускоглазым гениям маркетинга и производства... боюсь, что теперь буду очень с большой опаской относиться к подобным инструментам.
Самое же удивительное в этом всем - инструмент звучит действительно неплохо...  Очень надеюсь, что все решаемо и все в итоге будет хорошо.
Но какой же я сейчас злой...
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 10:11:57 от W. Angel »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14309
  • Зарегистрированный
Неужели в 2008 году были уже эти ОФР made in Korea?